Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115

Строить надо на свои собственные деньги, пока не наберёте свою квалификацию несколькими летающими самолётами. Сто тысяч не на столько большие деньги даже для студента, даже в провинции. Откажитесь от айфонов, регулярной смены ноутбуков, брендовых шмоток и даже на очень низкооплачиваемой работе 20-30тр, за год легко скопите, а то и быстрее. Я сам студент и строю самолёт, и смета примерно та же.

И в таким случае, если будете строить на свои деньги, окружающие наоборот будут помогать вам советами, инструментом, может даже помещением и в итоге построите быстрее и дешевле. Ну и схему самолёта ещё додумывать и додумывать, торсионная жёсткость хвостового оперения отсутствует как класс.
 
[edit]Строить надо на свои собственные деньги, пока не наберёте свою квалификацию несколькими летающими самолётами. Сто тысяч не на столько большие деньги даже для студента, даже в провинции. Откажитесь от айфонов, регулярной смены ноутбуков, брендовых шмоток и даже на очень низкооплачиваемой работе 20-30тр[/edit]

ни айфонов, ни ноутбуков, ни брендовых вещей не имею. И где вы видели такую низкооплачиваемую работу в 20-30т., особенно для студента?

Но согласен, скопить можно. Только то ли полутысяче заинтересованных человек скинуться по стоимости шаурмы за то, чтобы потом получить все готовое или мне в одного зарабатывать. Я уже понял что ничего не соберу, ну что же, по-долгому значит по-долгому
 
Переделал, в оси руля направления больше не будут создаваться моменты,так как ось тяги находится в продольной плоскости самолета, колея шасси теперь как раз 0.25 от размаха. т.е. 1м.
 

Вложения

  • 2_055.png
    2_055.png
    56,5 КБ · Просмотры: 204
  • 1_070.png
    1_070.png
    41,8 КБ · Просмотры: 188
  • 3_038.png
    3_038.png
    38,9 КБ · Просмотры: 189
При таком приводе винта от двух двигателей ,необходимо предусмотреть  обгонные муфты,иначе при отказе одного двигателя второй будет тащить на себе не только самолет но и мертвый двигатель.
 
Начинается бесконечный процесс. Следующий вариант будет второй двигун в жопу, оперение на двух балках
 
Начинается бесконечный процесс. Следующий вариант будет второй двигун в ##пу, оперение на двух балках

Ну не мне это говорить, за год перепробовал уже кучу всего и прекрасно знаю, что, меняя что-то одно,надо менять все


При таком приводе винта от двух двигателей ,необходимо предусмотреть  обгонные муфты,иначе при отказе одного двигателя второй будет тащить на себе не только самолет но и мертвый двигатель.

Думал над этим, но а если с другой стороны посмотреть,ведь если там допустим по отдельности движок мог заглохнуть из-за пропуска зажигания , то работая вместе второй двигатель сразу его запустит на следующем цикле, да и немного усилий должно тратиться на прокрутку коленвала(если при отказе открыть декомпрессор)
 
_1O8cjjg24Q.jpg


А вот моё виденье простого компактного 115кг самолётика. По расчётам взлётная скорость ~70км/ч, сваливания ~60-70 в зависимости от реального Су. Площадь 8м2. Переднее крыло поворотное и является рулём высоты. Из механизации только элероны на заднем крыле. По сути дела та же Небесная Блоха, но с классическим управлением и возможностью лететь быстро и в перевёрнутом положении.
 
. По сути дела та же Небесная Блоха, но с классическим управлением и возможностью лететь быстро и в перевёрнутом положении.
Нет это не та же блоха, а совершенно другой самолёт.
На представленном рисунке основным является заднее крыло. Переднее  рулевое по схеме утка. 
Только с развесовкой у вас похоже нелады.  Заднее большее  по размеру должно нести большую нагрузку, а судя по рисунку это не так.
В вашем случае силовая установка должна быть сзади, или ПГО вынесено вперёд, а заднее должно быть над головой пилота.
 
Что за программа? 

SolidWorks удобен для составления чертежей и прочностных расчётов. Есть даже аэродинамические расчёты, но грубее чем у Флюента.

argentavis сказал(а):
Только с развесовкой у вас похоже нелады.Заднее большеепо размеру должно нести большую нагрузку, а судя по рисунку это не так.
В вашем случае силовая установка должна быть сзади, или ПГО вынесено вперёд, а заднее должно быть над головой пилота. 

С развесовкой полный порядок  😉, мотор начинается сразу за передним крылом. Переднее крыло действительно нагружено сильнее заднего, но это особенность этой схемы, все тандемы этим грешат. Центр тяжести должен получаться в районе колен-бёдер пилота в зависимости от веса пилота и полноты бензобака.
 
RommT сказал(а):
но это особенность этой схемы, все тандемы этим грешат

Слушай, так а получается что при кабрировании судя по рисунку у тебя переднее крыло будет затенять заднее,на котором тут же пропадет подъемная сила,самолет провалится в еще больший угол,поток сорвет и он полетит в штопор, ну или просто сваливаться будет
 
Переднее крыло действительно нагружено сильнее заднего, но это особенность этой схемы, все тандемы этим грешат. Центр тяжести должен получаться в районе колен-бёдер пилота в зависимости от веса пилота и полноты бензобака.
Вы заблуждаетесь!
Сделайте радиоуправляемую модель (это буде значительно дешевле и безопаснее) и испытайте свою схему и развесовку, чтобы не быть голословным.
У тандема "Блохи Минье"  основная нагрузка на переднем крыле,  там оно значительно больше и развесовка там понятна.
На вашей схеме вымысел ничем не не обоснованный!
 
Переднее крыло поворотное и является рулём высоты. Из механизации только элероны на заднем крыле. По сути дела та же Небесная Блоха, но с классическим управлением и возможностью лететь быстро и в перевёрнутом положении.
Ваш прототип это "Внук Октября" Как говорится почувствуйте разницу.
 

Вложения

  • Vnuk_oktjabrja_001.jpg
    Vnuk_oktjabrja_001.jpg
    117,2 КБ · Просмотры: 160
_1O8cjjg24Q.jpg


А вот моё виденье простого компактного 115кг самолётика. По расчётам взлётная скорость ~70км/ч, сваливания ~60-70 в зависимости от реального Су. Площадь 8м2. Переднее крыло поворотное и является рулём высоты. Из механизации только элероны на заднем крыле. По сути дела та же Небесная Блоха, но с классическим управлением и возможностью лететь быстро и в перевёрнутом положении. 

Ну а какие преимущества в сравнении  с классикой даёт компоновка?
Никаких вероятно. А риск неудачной постройки увеличивает.
 
при кабрировании судя по рисунку у тебя переднее крыло будет затенять заднее


Геометрически, до 40 градусов не затеняет, а виртуальные продувки говорят что возмущения не повлияют на заднее крыло до 25 градусов угла атаки. Крылья без предкрылков, рабочие углы 15-17 градусов максимум, потом будет срыв по естественным причинам, но на переднем крыле раньше.

Вы заблуждаетесь!
Сделайте радиоуправляемую модель (это буде значительно дешевле и безопаснее) и испытайте свою схему и развесовку, чтобы не быть голословным.

По формулам для тандемов развесовка правильная, и если сложить вектора подъёмных сил крыльев, то тоже всё сходится. А спереди слишком большое крыло затруднит или сделает невозможным выход из штопора, и сделает самолёт более зависимым от наполненности бензобака который расположен за пилотом. И там же достаточно тяжёлый бензонасос и аккумулятор.

KV1237542 сказал(а):
Ну а какие преимущества в сравнениис классикой даёт компоновка?

Минимальный размах крыльев, что немаловажно для транспортировки и хранения. Достаточно большое удлинение (6,5), Простота настройки развесовки и её очень широкий диапазон, так как переднее крыло вращается независимо от всего самолёта, на заднем крыле нагрузка может меняться от -3..4 градуса относительно переднего, до равного или даже +1 градуса, дальше уже срыв будет развиваться на заднем крыле раньше. Что даёт ~50 килограмм разницы в весе на заднем крыле. Можно поставить огромный бензобак и лететь весь световой день, а можно нагрузить чем нибудь полезным. У тандемов и бипланов с фиксированными крыльями, угол установки крыльев друг относительно друга крайне критичен, а здесь оба крыла сами занимают оптимальное положение.
 
RommT сказал(а):
А спереди слишком большое крыло затруднит или сделает невозможным выход из штопора, и сделает самолёт более зависимым от наполненности бензобака который расположен за пилотом. И 
Блоху Минье, вообще невозможно ввести в штопор.
 
Пока вижу одно преимущество это то что можно установить китайский 2 х цилиндровый двигатель облегчённый примерно как у М Коломбана компоновка позволяет.Да ещё очень удобно сделать из 2х цельных половинок с килем фюзеляж.....упрощать надо шасси основное пример...пчелка..основное шасси с колёсами 6.5—7 кг передняя стойка с колесом3кг если больше придумайте чтобы от неё избавиться
 

Вложения

  • 10BiflyCanard.JPG
    10BiflyCanard.JPG
    13,5 КБ · Просмотры: 170
  • 11BiflyCanard__1_.JPG
    11BiflyCanard__1_.JPG
    12,4 КБ · Просмотры: 175
  • 04BiflyCanard.JPG
    04BiflyCanard.JPG
    21,7 КБ · Просмотры: 193
Назад
Вверх