Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115

Привет с Болгарии:
 

Вложения

  • DSC06948.jpg
    DSC06948.jpg
    111,8 КБ · Просмотры: 213
И еще:
 

Вложения

  • DSC06953.jpg
    DSC06953.jpg
    120,9 КБ · Просмотры: 195
  • DSC06947.jpg
    DSC06947.jpg
    96,9 КБ · Просмотры: 204
  • DSC06949.jpg
    DSC06949.jpg
    165,8 КБ · Просмотры: 175
Еще от болгарским конструкторам Веселин Вълканов:
 

Вложения

  • DSC069461.jpg
    DSC069461.jpg
    175,8 КБ · Просмотры: 192
  • IMG_0120.jpg
    IMG_0120.jpg
    178,1 КБ · Просмотры: 200
  • DSC06955_1_.jpg
    DSC06955_1_.jpg
    158,6 КБ · Просмотры: 158
rukan2012 сказал(а):
Классный привет.А есть подробности?

Посколько знаю самому канструктору весит пустой 98 кг. и мчится он свыше 200 км/ч. Мотор B&S Vanguard.
 
petyo9 сказал(а):
Посколько знаю самому канструктору весит пустой 98 кг. и мчится он свыше 200 км/ч. Мотор B&S Vanguard.
27 лошадииных сил? Покажите этот самолет будочнику из ветки про Арго)
 
petyo9 сказал(а):
Классный привет.А есть подробности?

Посколько знаю самому канструктору весит пустой 98 кг. и мчится он свыше 200 км/ч. Мотор B&S Vanguard.

Данные рекламные могут быть изменения. 😉
Я, я по мнению присутствующих безграмотный, считать не умею. Но вы то посчитайте взлётная масса с топливом под 200. Тяга 60кг если наберётся без редуктора.  тяговооружённость 0,3 как может летать хорошо такой аппарат. Удовлетворительно не более. И это на взлётном режиме. А прибрать ну скажем в крейсере 120-150 ещё можно вытянуть а остальное под горку. Я думаю двести это ограничение из условий прочности. Не трэба меня дурыть, как говорят французы ;D ;D. Единственное что здесь без спорно это красота. Но ему место среди авиамоделистов. Там у меня челюсть падает, от их мастерства 🙂
 
и вот этот брильянт. Ну и что вы с ним будете делать?.  Любоваться, фотографировать. Девушек на крыле.
Вы забыли, Юрий - привет был из Болгарии, к которой причитания насчет необъятных просторов, не имеют вообще никакого отношения.
Да, честно говоря - я и рад был бы услышать информацию о Ваших перелетах на несколько сотен км, но, видимо, плохо читал отчеты ( не нашлось).
Будьте добрее и к другим, Юрий.
 
Классный привет.А есть подробности?

Посколько знаю самому канструктору весит пустой 98 кг. и мчится он свыше 200 км/ч. Мотор B&S Vanguard.

...линейка двигателей большая

http://suet-motor.ru/catalogue/petrol_engines/briggs_statton/vanguard_v-twin23hp-gorizont.htm

При этом 27-сильная модель весит под 58 кг... не все цифры сходятся...
 
Переделал, в оси руля направления больше не будут создаваться моменты,так как ось тяги находится в продольной плоскости самолета, колея шасси теперь как раз 0.25 от размаха. т.е. 1м.
Фтоппку! Каждая копейка, вложенная в проект подобного уровня, когда, при декларируемой простоте, в конструкцию вводится самодельная трансмиссия, к тому же, суммирующая два мотора, по определению, выброшена на ветер.
Вам, мил человек, еще 10000 верст плыть, сами знаете, чем, прежде чем грозиться самолетом оригинальной конструкции - да еще пытаться клянчить на нее деньги.
Единственный совет - прибейтесь хоть к каким-нибудь другим самоделам, хоть строящим мотодельты, и хоть чуть-чуть почувствуйте разницу между маниловщиной и реальной  жизнью - да и опыта какого-никакого наберетесь.
 
lapshin сказал(а):
и вот этот брильянт. Ну и что вы с ним будете делать?.  Любоваться, фотографировать. Девушек на крыле.
Вы забыли, Юрий - привет был из Болгарии, к которой причитания насчет необъятных просторов, не имеют вообще никакого отношения.
Да, честно говоря - я и рад был бы услышать информацию о Ваших перелетах на несколько сотен км, но, видимо, плохо читал отчеты ( не нашлось).
Будьте добрее и к другим, Юрий.

🙂 Ну Владимир Павлович я пока при памяти и ничего не забыл.  И не перепутал. И не причитание а гордость за свою Родину.  😉
И пишу для ребят наших, которые начинают пускать слюну. Потом начну строить и затем свезут на свалку в силу не оправдавшихся надежд.  И вот тут и зарыта моя доброта. Во время подать руку. Не всё то золото, что блестит. 🙂
 
vuazen сказал(а):
И пишу для ребят наших, которые начинают пускать слюну. Потом начну строить и затем свезут на свалку в силу не оправдавшихся надежд. 
За погляд, знаете, денег не берут: пусть молодежь смотрит, любуется - это придаст лишний стимул к овладению знаниями.
При этом, понимание преимуществ и недостатков, с примеркой их на себя, и должны привести к выработке правильной концепции, учитывающей все особенности лично своих возможностей.
Я, вон, уже задумал, и даже начал рисовать самолетик нелимитируемой, до 115 кГ, категории - чтобы и не дуло. чтобы  и в кабину через борт не лазить, и чтобы  дешев был, и ВПХ имел приличные, и в цокольном этаже дачи мог быть построен... но тут, поступило предложение в зам. главного конструктора в УЗГА. И проект был отложен, увы.
И такой, как у ребят из Болгарии (даже лучше) смог бы - но правда, зачем? Что с ним потом делать?
Вон Кри-кри строят уже второй десяток лет: кажется, процесс  куда важнее результата.
 
Классный привет.А есть подробности?

Посколько знаю самому канструктору весит пустой 98 кг. и мчится он свыше 200 км/ч. Мотор B&S Vanguard.


Отлично!Конструктору успехов и удачи!Пополнение 4-тактников в 115 всегда радует,дело нужное.Теперь не только SD-1 и МС-30,множится число легких круизёров.Есть на кого равняться.
 
lapshin сказал(а):
И пишу для ребят наших, которые начинают пускать слюну. Потом начну строить и затем свезут на свалку в силу не оправдавшихся надежд. 
За погляд, знаете, денег не берут: пусть молодежь смотрит, любуется - это придаст лишний стимул к овладению знаниями.
При этом, понимание преимуществ и недостатков, с примеркой их на себя, и должны привести к выработке правильной концепции, учитывающей все особенности лично своих возможностей.
Я, вон, уже задумал, и даже начал рисовать самолетик нелимитируемой, до 115 кГ, категории - чтобы и не дуло. чтобы  и в кабину через борт не лазить, и чтобы  дешев был, и ВПХ имел приличные, и в цокольном этаже дачи мог быть построен... но тут, поступило предложение в зам. главного конструктора в УЗГА. И проект был отложен, увы.
И такой, как у ребят из Болгарии (даже лучше) смог бы - но правда, зачем? Что с ним потом делать?
Вон Кри-кри строят уже второй десяток лет: кажется, процесс  куда важнее результата.

В обще мне нравится ваш характер вы старше меня и не затухаете.  Постоянно в кругу внимания.  Просто я иногда забываюсь, что здесь есть категория далеко не фонатично любящих небо, а те, что хотят создать, и втюхать своё детище а для этого нужно сделать красиво.
Мне это не понятно. Идут на всякие ухищрения  115, красиво выкрасить.... Выкрасить и выбросить. Нет я живу для ребят которые хотят летать. И строят чтобы летать.  Не смотря на то, что в небе ломаются крылья и сыновей прячет земля на всегда.
Нам до фени эти 115. Это временное явление, оно скоро умрёт, и все эти старания канут в лету.  Народ наконец то поймёт, это утопия. В Германии если я не ошибаюсь эта цифра выше. И многим будет до слёз обидно, что ради этого угодища они потеряли жизнь. Принцип  У2 не для меня первое у угадать, второе у угодить.
 
vuazen сказал(а):
Нам до фени эти 115. Это временное явление, оно скоро умрёт, и все эти старания канут в лету.Народ наконец то поймёт, это утопия
В далеких 60-х годах, когда класса 115 кг вообще не было в нигде в мире, в СССР создали одноместный самолетик для рекреационных полетов.  Всем тут известный. Малыш. Прежде чем его создали , очень много думали, чертили и считали. Его вес  почему то получился 110 кг. А не 250-350 и 500кг. Хотя никакого предела в 115 кг в сознании не было. А был разум.

ПСЫ. И не напоминайте про мартышку и очки, очень уж напоминает кой кого 😉
 
botashev сказал(а):
Прежде чем его создали , очень много думали, чертили и считали.

;D ;D ;D А я долго не думая взял и построил планер. И когда взвесил он оказался 110кг.  Я терпеть не могу ограничений они топят творческую мысль. Убивают развитие. Но есть гибкие натуры они внушают себе, что это даёт им стимул. И всю жизнь строят табуретки с мотором. Иначе нельзя, что можно построить в 115кг. Есть у нас Дар соло как не загляну всё бьются за вес. Хочется летать полноценно как я ;D а нельзя.
 
Псалма вторая

Одну из крайностей среди самодельщиков  составляют "чертежники". Они рисуют общие виды, сверху, снизу, сбоку.И даже изнутри. Потом - варианты. Разрабатывают конструкции чуть ли не всех узлов и деталей.  Рассчитывают и продувают  в программах аэродинамику. Делаю сводные таблицы. Как правило, за этим - страх браться за ножовку и дрель, молоток и клепальник.

Другую крайность (это обычно летчики на пенсионе, механизаторы колхозов и тд) составляют "тяпальщики". Ни расчетов, ни чертежей, обычно рисунок в общем виде(и то в лучшем случае) . Поставят лонжероны на козлы- нанизают нервюры. Потом обнаруживается, что проводка туда не компонуется, а если влазиет, то не предусмотрена бобышка какая нибудь..а мотор и вовсе сдвигает центровку на полсамолета.  Переделывать по нескольку раз «тяпальщики» не стесняются. Завершив половину работы, оказываются подчас перед неразрешимой проблемой - задуманный самолет не получается, от слова совсем. Собирается слишком много неучтенных моментов.   Особо упертые таки , выражаясь жаргоном байкеров 50-х  "делают свою тонну" и жжужат над околицей на радость ребятни, пока что нибудь не отвалится или открутится. Замечено, что больше всего синяков именно у таких упертых персонажей. На груди.
 
botashev сказал(а):
Псалма вторая

Одну из крайностей среди самодельщиков  составляют "чертежники". Они рисуют общие виды, сверху, снизу, сбоку.И даже изнутри. Потом - варианты. Разрабатывают конструкции чуть ли не всех узлов и деталей.  Рассчитывают и продувают  в программах аэродинамику. Делаю сводные таблицы. Как правило, за этим - страх браться за ножовку и дрель, молоток и клепальник.

Другую крайность (это обычно летчики на пенсионе, механизаторы колхозов и тд) составляют "тяпальщики". Ни расчетов, ни чертежей, обычно рисунок в общем виде(и то в лучшем случае) . Поставят лонжероны на козлы- нанизают нервюры. Потом обнаруживается, что проводка туда не компонуется, а если влазиет, то не предусмотрена бобышка какая нибудь..а мотор и вовсе сдвигает центровку на полсамолета.  Переделывать по нескольку раз «тяпальщики» не стесняются. Завершив половину работы, оказываются подчас перед неразрешимой проблемой - задуманный самолет не получается, от слова совсем. Собирается слишком много неучтенных моментов.   Особо упертые таки , выражаясь жаргоном байкеров 50-х  "делают свою тонну" и жжужат над околицей на радость ребятни, пока что нибудь не отвалится или открутится. Замечено, что больше всего синяков именно у таких упертых персонажей. На груди.

Цель данной публикации? Да описали процесс. У каждого он свой. Что это порочно. Я считаю это почётно. Стремление, творческий порыв ради мечты.  Более порочно для меня вылизанный, перерасчитанный. Вбивая доверчивым, что это надёжно так как рассчитано.  А чем хуже испытано. Ведь любой расчёт требует испытаний. А испытания уже проведены. Как вы пишете ляпалы переделывают. Да переделывают так как понимают, что слабо. Расчётчики же гонят пену я рассчитал. А я полетел и упал. Каково же оправдание..... как же так я вроде всё рассчитал.  Да всё просто ты не испытал. Замет те раньше такой теории расчёта было гораздо меньше а изобретения служили веками. Так кто же не прав я или всё же вы. Нет не ляпалы, а талантливые вдумчивые люди. И на своём уровне развития они велики. А ваш смех над ними лишь смех без причины. Он как известно признак дурачины. Извините не мной сказано. 😉
 
Назад
Вверх