Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
rukan2012 сказал(а):Классный привет.А есть подробности?
27 лошадииных сил? Покажите этот самолет будочнику из ветки про Арго)petyo9 сказал(а):Посколько знаю самому канструктору весит пустой 98 кг. и мчится он свыше 200 км/ч. Мотор B&S Vanguard.
petyo9 сказал(а):Классный привет.А есть подробности?
Посколько знаю самому канструктору весит пустой 98 кг. и мчится он свыше 200 км/ч. Мотор B&S Vanguard.
Вы забыли, Юрий - привет был из Болгарии, к которой причитания насчет необъятных просторов, не имеют вообще никакого отношения.и вот этот брильянт. Ну и что вы с ним будете делать?. Любоваться, фотографировать. Девушек на крыле.
Классный привет.А есть подробности?
Посколько знаю самому канструктору весит пустой 98 кг. и мчится он свыше 200 км/ч. Мотор B&S Vanguard.
Фтоппку! Каждая копейка, вложенная в проект подобного уровня, когда, при декларируемой простоте, в конструкцию вводится самодельная трансмиссия, к тому же, суммирующая два мотора, по определению, выброшена на ветер.Переделал, в оси руля направления больше не будут создаваться моменты,так как ось тяги находится в продольной плоскости самолета, колея шасси теперь как раз 0.25 от размаха. т.е. 1м.
lapshin сказал(а):Вы забыли, Юрий - привет был из Болгарии, к которой причитания насчет необъятных просторов, не имеют вообще никакого отношения.и вот этот брильянт. Ну и что вы с ним будете делать?. Любоваться, фотографировать. Девушек на крыле.
Да, честно говоря - я и рад был бы услышать информацию о Ваших перелетах на несколько сотен км, но, видимо, плохо читал отчеты ( не нашлось).
Будьте добрее и к другим, Юрий.
Будьте добрее и к другим, Юрий.
За погляд, знаете, денег не берут: пусть молодежь смотрит, любуется - это придаст лишний стимул к овладению знаниями.vuazen сказал(а):И пишу для ребят наших, которые начинают пускать слюну. Потом начну строить и затем свезут на свалку в силу не оправдавшихся надежд.
Классный привет.А есть подробности?
Посколько знаю самому канструктору весит пустой 98 кг. и мчится он свыше 200 км/ч. Мотор B&S Vanguard.
lapshin сказал(а):За погляд, знаете, денег не берут: пусть молодежь смотрит, любуется - это придаст лишний стимул к овладению знаниями.И пишу для ребят наших, которые начинают пускать слюну. Потом начну строить и затем свезут на свалку в силу не оправдавшихся надежд.
При этом, понимание преимуществ и недостатков, с примеркой их на себя, и должны привести к выработке правильной концепции, учитывающей все особенности лично своих возможностей.
Я, вон, уже задумал, и даже начал рисовать самолетик нелимитируемой, до 115 кГ, категории - чтобы и не дуло. чтобы и в кабину через борт не лазить, и чтобы дешев был, и ВПХ имел приличные, и в цокольном этаже дачи мог быть построен... но тут, поступило предложение в зам. главного конструктора в УЗГА. И проект был отложен, увы.
И такой, как у ребят из Болгарии (даже лучше) смог бы - но правда, зачем? Что с ним потом делать?
Вон Кри-кри строят уже второй десяток лет: кажется, процесс куда важнее результата.
В далеких 60-х годах, когда класса 115 кг вообще не было в нигде в мире, в СССР создали одноместный самолетик для рекреационных полетов. Всем тут известный. Малыш. Прежде чем его создали , очень много думали, чертили и считали. Его вес почему то получился 110 кг. А не 250-350 и 500кг. Хотя никакого предела в 115 кг в сознании не было. А был разум.vuazen сказал(а):Нам до фени эти 115. Это временное явление, оно скоро умрёт, и все эти старания канут в лету.Народ наконец то поймёт, это утопия
botashev сказал(а):Прежде чем его создали , очень много думали, чертили и считали.
botashev сказал(а):Псалма вторая
Одну из крайностей среди самодельщиков составляют "чертежники". Они рисуют общие виды, сверху, снизу, сбоку.И даже изнутри. Потом - варианты. Разрабатывают конструкции чуть ли не всех узлов и деталей. Рассчитывают и продувают в программах аэродинамику. Делаю сводные таблицы. Как правило, за этим - страх браться за ножовку и дрель, молоток и клепальник.
Другую крайность (это обычно летчики на пенсионе, механизаторы колхозов и тд) составляют "тяпальщики". Ни расчетов, ни чертежей, обычно рисунок в общем виде(и то в лучшем случае) . Поставят лонжероны на козлы- нанизают нервюры. Потом обнаруживается, что проводка туда не компонуется, а если влазиет, то не предусмотрена бобышка какая нибудь..а мотор и вовсе сдвигает центровку на полсамолета. Переделывать по нескольку раз «тяпальщики» не стесняются. Завершив половину работы, оказываются подчас перед неразрешимой проблемой - задуманный самолет не получается, от слова совсем. Собирается слишком много неучтенных моментов. Особо упертые таки , выражаясь жаргоном байкеров 50-х "делают свою тонну" и жжужат над околицей на радость ребятни, пока что нибудь не отвалится или открутится. Замечено, что больше всего синяков именно у таких упертых персонажей. На груди.