• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Самый компактный, простой и дешевый самолетик 115

RommT

Парапланеристы парни плечисты(с)
Строить надо на свои собственные деньги, пока не наберёте свою квалификацию несколькими летающими самолётами. Сто тысяч не на столько большие деньги даже для студента, даже в провинции. Откажитесь от айфонов, регулярной смены ноутбуков, брендовых шмоток и даже на очень низкооплачиваемой работе 20-30тр, за год легко скопите, а то и быстрее. Я сам студент и строю самолёт, и смета примерно та же.

И в таким случае, если будете строить на свои деньги, окружающие наоборот будут помогать вам советами, инструментом, может даже помещением и в итоге построите быстрее и дешевле. Ну и схему самолёта ещё додумывать и додумывать, торсионная жёсткость хвостового оперения отсутствует как класс.
 

ACst

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
[edit]Строить надо на свои собственные деньги, пока не наберёте свою квалификацию несколькими летающими самолётами. Сто тысяч не на столько большие деньги даже для студента, даже в провинции. Откажитесь от айфонов, регулярной смены ноутбуков, брендовых шмоток и даже на очень низкооплачиваемой работе 20-30тр[/edit]

ни айфонов, ни ноутбуков, ни брендовых вещей не имею. И где вы видели такую низкооплачиваемую работу в 20-30т., особенно для студента?

Но согласен, скопить можно. Только то ли полутысяче заинтересованных человек скинуться по стоимости шаурмы за то, чтобы потом получить все готовое или мне в одного зарабатывать. Я уже понял что ничего не соберу, ну что же, по-долгому значит по-долгому
 

ACst

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
Переделал, в оси руля направления больше не будут создаваться моменты,так как ось тяги находится в продольной плоскости самолета, колея шасси теперь как раз 0.25 от размаха. т.е. 1м.
 

Вложения

ACK

Я мечтаю летать быстро и далеко.
Откуда
МО Рай
При таком приводе винта от двух двигателей ,необходимо предусмотреть  обгонные муфты,иначе при отказе одного двигателя второй будет тащить на себе не только самолет но и мертвый двигатель.
 
B

botashev

Гость
Начинается бесконечный процесс. Следующий вариант будет второй двигун в жопу, оперение на двух балках
 

ACst

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
Начинается бесконечный процесс. Следующий вариант будет второй двигун в ##пу, оперение на двух балках
Ну не мне это говорить, за год перепробовал уже кучу всего и прекрасно знаю, что, меняя что-то одно,надо менять все


При таком приводе винта от двух двигателей ,необходимо предусмотреть  обгонные муфты,иначе при отказе одного двигателя второй будет тащить на себе не только самолет но и мертвый двигатель.
Думал над этим, но а если с другой стороны посмотреть,ведь если там допустим по отдельности движок мог заглохнуть из-за пропуска зажигания , то работая вместе второй двигатель сразу его запустит на следующем цикле, да и немного усилий должно тратиться на прокрутку коленвала(если при отказе открыть декомпрессор)
 

RommT

Парапланеристы парни плечисты(с)


А вот моё виденье простого компактного 115кг самолётика. По расчётам взлётная скорость ~70км/ч, сваливания ~60-70 в зависимости от реального Су. Площадь 8м2. Переднее крыло поворотное и является рулём высоты. Из механизации только элероны на заднем крыле. По сути дела та же Небесная Блоха, но с классическим управлением и возможностью лететь быстро и в перевёрнутом положении.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
. По сути дела та же Небесная Блоха, но с классическим управлением и возможностью лететь быстро и в перевёрнутом положении.
Нет это не та же блоха, а совершенно другой самолёт.
На представленном рисунке основным является заднее крыло. Переднее  рулевое по схеме утка. 
Только с развесовкой у вас похоже нелады.  Заднее большее  по размеру должно нести большую нагрузку, а судя по рисунку это не так.
В вашем случае силовая установка должна быть сзади, или ПГО вынесено вперёд, а заднее должно быть над головой пилота.
 

RommT

Парапланеристы парни плечисты(с)
Что за программа? 
SolidWorks удобен для составления чертежей и прочностных расчётов. Есть даже аэродинамические расчёты, но грубее чем у Флюента.

argentavis сказал(а):
Только с развесовкой у вас похоже нелады.Заднее большеепо размеру должно нести большую нагрузку, а судя по рисунку это не так.
В вашем случае силовая установка должна быть сзади, или ПГО вынесено вперёд, а заднее должно быть над головой пилота. 
С развесовкой полный порядок  ;), мотор начинается сразу за передним крылом. Переднее крыло действительно нагружено сильнее заднего, но это особенность этой схемы, все тандемы этим грешат. Центр тяжести должен получаться в районе колен-бёдер пилота в зависимости от веса пилота и полноты бензобака.
 

ACst

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
RommT сказал(а):
но это особенность этой схемы, все тандемы этим грешат
Слушай, так а получается что при кабрировании судя по рисунку у тебя переднее крыло будет затенять заднее,на котором тут же пропадет подъемная сила,самолет провалится в еще больший угол,поток сорвет и он полетит в штопор, ну или просто сваливаться будет
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Переднее крыло действительно нагружено сильнее заднего, но это особенность этой схемы, все тандемы этим грешат. Центр тяжести должен получаться в районе колен-бёдер пилота в зависимости от веса пилота и полноты бензобака.
Вы заблуждаетесь!
Сделайте радиоуправляемую модель (это буде значительно дешевле и безопаснее) и испытайте свою схему и развесовку, чтобы не быть голословным.
У тандема "Блохи Минье"  основная нагрузка на переднем крыле,  там оно значительно больше и развесовка там понятна.
На вашей схеме вымысел ничем не не обоснованный!
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Переднее крыло поворотное и является рулём высоты. Из механизации только элероны на заднем крыле. По сути дела та же Небесная Блоха, но с классическим управлением и возможностью лететь быстро и в перевёрнутом положении.
Ваш прототип это "Внук Октября" Как говорится почувствуйте разницу.
 

Вложения

KV1237542

Я люблю строить самолеты!


А вот моё виденье простого компактного 115кг самолётика. По расчётам взлётная скорость ~70км/ч, сваливания ~60-70 в зависимости от реального Су. Площадь 8м2. Переднее крыло поворотное и является рулём высоты. Из механизации только элероны на заднем крыле. По сути дела та же Небесная Блоха, но с классическим управлением и возможностью лететь быстро и в перевёрнутом положении. 
Ну а какие преимущества в сравнении  с классикой даёт компоновка?
Никаких вероятно. А риск неудачной постройки увеличивает.
 

RommT

Парапланеристы парни плечисты(с)
при кабрировании судя по рисунку у тебя переднее крыло будет затенять заднее

Геометрически, до 40 градусов не затеняет, а виртуальные продувки говорят что возмущения не повлияют на заднее крыло до 25 градусов угла атаки. Крылья без предкрылков, рабочие углы 15-17 градусов максимум, потом будет срыв по естественным причинам, но на переднем крыле раньше.

Вы заблуждаетесь!
Сделайте радиоуправляемую модель (это буде значительно дешевле и безопаснее) и испытайте свою схему и развесовку, чтобы не быть голословным.
По формулам для тандемов развесовка правильная, и если сложить вектора подъёмных сил крыльев, то тоже всё сходится. А спереди слишком большое крыло затруднит или сделает невозможным выход из штопора, и сделает самолёт более зависимым от наполненности бензобака который расположен за пилотом. И там же достаточно тяжёлый бензонасос и аккумулятор.

KV1237542 сказал(а):
Ну а какие преимущества в сравнениис классикой даёт компоновка?
Минимальный размах крыльев, что немаловажно для транспортировки и хранения. Достаточно большое удлинение (6,5), Простота настройки развесовки и её очень широкий диапазон, так как переднее крыло вращается независимо от всего самолёта, на заднем крыле нагрузка может меняться от -3..4 градуса относительно переднего, до равного или даже +1 градуса, дальше уже срыв будет развиваться на заднем крыле раньше. Что даёт ~50 килограмм разницы в весе на заднем крыле. Можно поставить огромный бензобак и лететь весь световой день, а можно нагрузить чем нибудь полезным. У тандемов и бипланов с фиксированными крыльями, угол установки крыльев друг относительно друга крайне критичен, а здесь оба крыла сами занимают оптимальное положение.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
RommT сказал(а):
А спереди слишком большое крыло затруднит или сделает невозможным выход из штопора, и сделает самолёт более зависимым от наполненности бензобака который расположен за пилотом. И 
Блоху Минье, вообще невозможно ввести в штопор.
 

Ходячий Николай Павлович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Таганрог
Пока вижу одно преимущество это то что можно установить китайский 2 х цилиндровый двигатель облегчённый примерно как у М Коломбана компоновка позволяет.Да ещё очень удобно сделать из 2х цельных половинок с килем фюзеляж.....упрощать надо шасси основное пример...пчелка..основное шасси с колёсами 6.5—7 кг передняя стойка с колесом3кг если больше придумайте чтобы от неё избавиться
 
B

botashev

Гость

Вложения

Вверх