fastmak
Я люблю строить и летать!
- Откуда
- Екатеринбург
Молодцы! У пилота железные фаберже. На 4.02 минуте у меня аж ёкнуло, когда он носом клюнул. Снега на полосе очень много. Он и взлетал как на глиссирующем катере
С таких полос на нём летать нельзя. Можно остаться без винта, шасси или вообще самолёта. Даже на рулении пару раз винтом снег "хапнул".На 4.02 минуте у меня аж ёкнуло, когда он носом клюнул. Снега на полосе очень много. Он и взлетал как на глиссирующем катере
Роман, поздравляю!Молодцы! У пилота железные фаберже. На 4.02 минуте у меня аж ёкнуло, когда он носом клюнул. Снега на полосе очень много. Он и взлетал как на глиссирующем катере
Не надо переоценивать самолёт. Ну не был он рассчитан на такие условия эксплуатации :IMHO.А запись в лучшем виде характеризует самолёт: отличная управляемость, крепкие, надёжные стойки, неприхотливость к покрытию.
На Як52, думаю и на 18Т, переднюю стойку стойку можно удержать рулями до 90км в час! На меньше уже ,не как ,рули до упора ! И к стати, поднять тоже ,на меньше чем 90км, тоже не как!Вот кривая посадка як-18Т, но смысл понят носовую стойку держать может до последнего.
А скорость касания земли какая на як-18Т ? тоже тоже 90 ?На Як52, думаю и на 18Т, переднюю стойку стойку можно удержать рулями до 90км в час! На меньше уже ,не как ,рули до упора ! И к стати, поднять тоже ,на меньше чем 90км, тоже не как!Вот кривая посадка як-18Т, но смысл понят носовую стойку держать может до последнего.
На як 52 ,касание примерно 110-120 ,а потом катишься на основных (если захочешь) если ручка на пузе .передняя падает примерно на 90!А скорость касания земли какая на як-18Т ? тоже тоже 90 ?
тут же эти скорости совпадают (похоже) и ногу держать не может совсем.
Roman111, вы же взвешивали самолет, какая нагрузка на переднюю
Может всё проще, есть такая методика взлёта разгон на трёх а потом rotate and take off. из минусов переданная стойка на полосе до отрыва практически, больше сопротивление качения колёс и нагрузки на неё приходящие, из плюсов меньше сопротивление на разбеге аэродинамическое, если стойка управляемая возможность управлять.Я заметил немного другое, очень большая нагрузка на переднюю стойку, буквально подняв её самолет оторвался от земли.
На посадке тоже самое, как только коснулся земли, сразу опустил переднюю стойку.
Подумал из за снега, но посмотрел видео взлетов и посадок на асфальте, и там тоже самое.
https://youtu.be/BO8LyAsz8Gs?t=14s
https://www.youtube.com/watch?v=mKPZC89fpvk
тут две проблемы:
1. маленький стабилизатор.
2. основные стойки слишком назад уехали.
Вот кривая посадка як-18Т, но смысл понят носовую стойку держать может до последнего.
https://www.youtube.com/watch?v=GbBYbnp5BFU
Я об том же. посадил на основные потом переднюю ногу поставил, всё верно.На як 52 ,касание примерно 110-120 ,а потом катишься на основных (если захочешь) если ручка на пузе .передняя падает примерно на 90!А скорость касания земли какая на як-18Т ? тоже тоже 90 ?
тут же эти скорости совпадают (похоже) и ногу держать не может совсем.
Roman111, вы же взвешивали самолет, какая нагрузка на переднюю