Наверно в проектировании этого аппарата следовало бы пойти обыкновенным путём:
Исходя из максимальной взлётной массы (конструкция= 115 кг с ВМУ + масса нагрузки= экипаж + топливо), требуемой минимальной скорости (определяется условиями эксплуатации - если собираетесь летать с хорошей полосы можно побольше, если откуда придётся то как можно меньше) и предполагаемой компоновки произвести аэродинамический расчёт, результатом которого будут потребные площади крыла, оперения, его плечо и мощность двигателя.
Далее, исходя из среднестатистических данных, сделать весовую раскладку по компонентам - ВМУ, фюзеляж, шасси, крыло, оперение, управление. И дальше отдельно искать решение по каждому из этих компонентов, чтобы с одной стороны не превысить определённый для него вес, а с другой не занизить требуемые характеристики - для ВМУ - мощность, для остального необходимые жесткость, прочность, перегрузки. Если удастся уложиться в заданный вес - хорошо, если с запасом - запас можно будет в случае нужды использовать для других компонентов, а вот если не удастся уложиться, придётся у них заимствовать.
На вскидку сразу видно, что при взлётных 320 кг 20 лс не хватает. По рекомендациям из разных источников, минимальная энерговооруженность самолёта должна быть от 0,1 до 0,18 лс/кг, то есть Ваш двигатель должен иметь как минимум 32, а лучше 57 лс.
Сколько будет весить ВМУ с таким движком? Возможно ли будет уместить в оставшийся вес всё остальное? Будет ли достаточным 8м2 крыла для получения необходимой минимальной скорости?
Кроме Вас самого, на эти вопросы никто не сможет ответить. Попробуйте с них начать, а дальше по результатам уже будет что-то видно, и можно будет более предметно этот разговор продолжать