ШарГ-Мини

вот
 

Вложения

  • S5030846.jpg
    S5030846.jpg
    133,4 КБ · Просмотры: 147
Похоже вдвоем можно залесть при плотной компоновки
 

Вложения

  • S5030829.jpg
    S5030829.jpg
    138 КБ · Просмотры: 145
А крыло на крышу. хвост разборный в салон войдет.
 

Вложения

  • S5030812.jpg
    S5030812.jpg
    206,2 КБ · Просмотры: 142
Ошен Гут! 🙂 На всю начинку кабины,хвосовую балку и фонарь осталось 8 кг. 😉
Гелькоут на двуокиси титана?
 
Гелькоут французский, стеклоткань высокомодульная.
Второй конечно посимпатичней будет, матрицы доведу и выклейка будет безшовная. сейчас задача быстрей погонять по воде.
 
хвосовую балку 

-далой хвост=безхвостку надо!

кстати,
ускорение это сила тяги,разделённая на массу\вес\.

"сила есть =ума не надо"...

http://www.oshkosh365.org/ok365_DiscussionBoardTopic.aspx?id=1235&boardid=147&forumid=175&topicid=3339&page=15

=jest oprobovannyje sposoby silno umienshit soprotivlienije fuseliazha i kryla...

SYNERGY=
http://www.facebook.com/pages/Synergy-Aircraft/112353422181543
 
Хвост явно вещь обременительная, но без него я боюсь Налет маленький, по новой все надо. в основном на дельте летал.
-гидродинамика наверное отличная,
а как выглядит аэродинамика такого фюзеляжа?
\аэродинамическое сопротивление\...
Да все отличное, фонарь поставлю, крыло трапеция свободнонесущее, шасси убирающее. Мечта короче.
 
Красота конечно, поучаствовать можно было бы, но не с моим бюджетом, туда рыпаться, поэтому мечтаю о своем.
У меня заложены не только аэродинамика (провереная класика) и гидродинамика, но и вес, технологичность, компактность, универсальность, доступность, в том числе и юридическая (115кг). Востребованность,Коммерциализация просматривается.
 
Есть в наличии ненужный движок умз-432 с редуктором, может проще его поставить на испытания, чтобы поднять в воздух, а уж потом и круги делать.

Самолет на предыдущей страничке, был Ивановна Геннадия Петровича, известного Самарского самодельщика.
Летала с двигателем РМЗ-640. С воды так и не поднялась, к сожалению. Была большая нагрузка на крыло и не несущий профиль крыла, так же узкое днище(не выходил на глиссер).

Хороший пример самолет А-05М, отлично летал, конструкция композит + дерево + обтянут перкалью часчично. Легкий, большой размах и качество, широкое днище с маленьким V и маленькая взлетная скорость.

Для просмотра видео нажмите на картинку

 
Птому два винта и планирую, чтобы площадь отталкивания увеличить. Да и вес смешной. Что ровнятьто? нагрузка на крыло чуть больше 30кг на м. кв. А потом обводы продвинутые.
Я знаю старых самарцев, они такой вес закладывали, для "надежности". Видео ни о чем не говорит, может просто пробежки делает. Идет программа испытаний.
К стати у них и Л-4 на волне не взлетал и "Капитан" пока колеса не сняли. есть еще Бе-103, который пустой взлететь не может.
 
Закладывали надежность 😉
а вес уж получался исходя из неё.

Про высокий КПД винтов в кругах не спорю, просто валяеться мотор без дела, почти новый, надо только с электрикой разобраться. Может для дела пригодится.
 
Это от снегохода РЫСЬ.
Типа РМЗ-500.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1244437788/0

Объять необъятное тяжело, может с начало самолет, а потом можно и всё остальное.
Мне эта тема интересна, есле что надо могу помочь.

У них, это у нас, я сам то с Самары, в Жуковском случайно оказался 😉
 
Назад
Вверх