ШарГ-Мини

Сколько весит то на чем плывёте? и размеры его? 

Не больше 12 кг. причем склеил из полиэфирки и рогожи, гелькоут правда французкий, остаки. При желании в 10 кг можно уложится, без мотора. Мотор 3 кг, ну 4. безина 3л.
Длинна 1800мм ширина 74мм.
гидрадинамика высшая. груженый просто рукой толкнул, он метров 8 проехал.
 
-старый ДП/МДП ник из Англии прислал мне интересную ссылку
про крылья-коротышки...

-там есть также статья про образование тяги на крылье

Хенрик Петрович! Вы меня не собъете с пути истиного 😡

=Бог придумал ВОЛЬНУЮ ВОЛЮ !!!
 
гидрадинамика высшая. груженый просто рукой толкнул, он метров 8 проехал.
А валкость какая? Наверное нужны для остойчивовости боковые поплавки на линии скулы превращающие лодку в тримаран с врожденной устойчивостью. Да и запас плавучести не помешает.
 
Запас плавучести, на самолете, будет обеспечивать задняя часть лодки, а на крыле будут поплавки по типу Че.

На гидрике запас плавучести достаточен, мотор 5кг весит.
Следующий корпус, гидрика, будет из из Е стекла, кг. на 5 полегчает.
 
Запас плавучести, на самолете, будет обеспечивать задняя часть лодки, а на крыле будут поплавки по типу Че.
   Напрасно посмотри Пеликанаhttp://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1307383828 Посты 24 и25. Были поплавки на крыле по типу Че стали спонсоны на корпусе. Аэродинамика крыла чистая. А на законцовки лучше пристроить винглеты опять же по типу Че. И будет Вам Сщатье.
 
Вообще в конечном итоге, буду делать выдвижные, т.к. СУ, будет небольшая. Вариант то разборный, "чемоданный".
 
Спасибо Хенрик Петрович! как раз мой размерчик.
У меня наверное полегче будет.
 
Проект актуален.  Но пока заморожен, нет финансов. Фюз отклеил, да так по мелочи.
С радостью бы продолжил.
Спасибо, что не забываете .
 
Назад
Вверх