Шины для СЛА из Питера

20 дюймов это уже очень за глаза. Пользую 19х8х8 от квадроцикла шессейный вариант. И то считаю это с лихвой на дельту.
18 х 8.50 - 8 - этот размер в самый раз был бы. По слоям: равнялся бы на квадроциклетные (хотя и не знаю сколько их там).
Фото для сравнения:
 

Вложения

  • IMG_2012_1_004.jpg
    IMG_2012_1_004.jpg
    55,3 КБ · Просмотры: 238
  • DSC_0019_1_003.JPG
    DSC_0019_1_003.JPG
    38 КБ · Просмотры: 231
У Петрошины есть готовое решение для сырой травы  Шина Л-355 (4.00-10)http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=64 или вот такая Шина Л-360 (4.50-10) http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=62
 

Вложения

  • _______-_355.JPG
    _______-_355.JPG
    16 КБ · Просмотры: 204
  • __-_360.JPG
    __-_360.JPG
    18,2 КБ · Просмотры: 194
Для химика до 600 кг лучше больше диаметр колеса. Можно оценить в 450 мм, но лучше 500 мм. Ширина 100...120 мм вполне достаточная. При полётах со стерни, боронованной пашни, клевера и невысокой травы будет хорошо.
Стандартную кочку высотой 160 мм придумали не зря, отсюда и минимальный диаметр колеса. Тут вспоминаем колёса По-2.
Рисунок протектора - прямые линии, может быть и с волной. Грунтозацепы как на колёсах трактора "Фордзон" не совсем хорошо - грязь сильнее налипает и в процессе всё это добро начинает разлетаться и стучать по винту и самолёту. Протектор на зелёной или сухой траве ведёт себя так-же, как и "голые коленки".
Количество слоёв корда - это к разработчику. Требования прочности и ресурса никто не отменял.
Для СЛА 400х100 вполне приемлемо. Можно и диаметр 350мм.
Экстремальные колёса типа Тундры - а сколько их надо, чтобы заморачиваться.
Для лайнеры класса Як-12, СМ-92 при полётах "везде" - диаметр от 800мм на 150...200мм. Этот класс самолётов, в ближайшие 10 лет, должен получить в России широкое применение.
 
Категорически не согласен снедооценкой спроса на тундру. Интерес к ним осень большой. Просто оригинальные дороги. А все кто летают на не скоростных аппаратах и пробовали такую резину-оценивают ее очень высоко. Так же была проблема в дисках но в случае появления отечественной резины с адекватным ценником сиуауия изменится быстро. 4" это картинговый размер. Можно оттуда искать. У меня есть штамп род такие диски- наследие из 80х- когда летали на картинговых колесах.
Мое абсолютно категорическое мнение что легкая баллонная резина размером не менее 450*150 с посадочным не более 5" а лучше как у американского прототипа 4" с круглым профилем и прямым или слегка волнистым протектором будет фантастически востребована!
 
Мужики извините за ачепятки- пишу с треснутого телефона
 
А с тормозами на задних колесах протектор не нужен?
Вопрос поставлен в корне неверно.
Для дельталётов тормоза на задних колёсах не нужны.
Это грозит заносом с последующим опрокидыванием.
А протектор на задних колёсах дельталёта вообще должен отсутствовать т.к. он мешает "крабику"
 
У Петрошины есть готовое решение для сырой травы  Шина Л-355 (4.00-10)
Покажите мне кроссовый мотоцикл с покрышками такого рисунка.
Там наверное дураки гоняются раз применяют тот рисунок который я показал на своей фотке.
 
Для дельталётов тормоза на задних колёсах не нужны.
Это грозит заносом с последующим опрокидыванием.
Ну а черезмерная эффективность переднего тормоза грозит капотом.
По-моему протектированные колеса для любой авиации противопоказаны. Даже у самолетов предназначенных для эксплуатации с травяных аэродромов она лысая.

Проблема с заносом задних колес, и последующим опрокидыванием, если они с тормозами, это ты так думаешь, или есть примеры из жизни?
 
Вся резина для картинга  выпускается на 5 дюймов.  http://petroshina.ru/catalog.php?id=15    Если сделать Тундру меньше 8 дюймов, то встает проблема с дисками. Их  просто нет. Еще на дисках меньше 8-и проблема закрепить тормозной диск.  160 мм. тормозной диск по диаметру больше 152 мм колесного 6 дюймового диска.  А про 5 и 4 дюйма и подавно.  Нужно будет делать большой вынос и широкую вилку. Кто готов выпускать 6-ти или 5-ти дюймовые диски, при чем с неизвестным объемом сбыта.  А 8-ка слава Богу есть. Есть Чернов, есть китайские от тачек. Некоторые из них разборные. Несложно сделать проставку.
 
К сожалению, у меня было, почти опрокидывание, по причине блокировки задних колес из-за неисправного гидрокрана. Правда, основная причина в том, что дельт чуть не съехал боком с грязной и скользкой грунтовой дорожки с канавой сбоку. По мокрой траве бесполезен протектор "елочкой", может спасти ситуацию аналог покрышки с названием НИИШП-Ралли 2000, я такой комплект  "укатал", по грязи и мокрому сцепление на голову выше чем у других доступных колес. Но и летит с такого протектора тоже намного больше .
 

Вложения

  • Bez_nazvanija_006.jpg
    Bez_nazvanija_006.jpg
    9,1 КБ · Просмотры: 194
можно получить ссылочку на ПРУФ ?
Скутерные шины с "зубастым" протектором в Питере найти  несложно:
http://139-qmb.ru/product/pokrishka-duro-skuter-hf203-350-10-tt-18/
http://www.skuterist.ru/shop/pokrishka__kenda_10quot__130_90-10__k451_vnedor.html
http://amotoshop.ru/pokryshki-kamery/skuter_pokrishki/pokryshka-kenda-10-300-10-80100-10-k771-vnedorozhnaya/
http://www.shinkotire.ru/offroad/trial/SR-421/
http://www.autopiter.ru/brand/shinko?page=4
Это всего лишь то, что выложено в сети. Думаю, что в реальности выбор таких покрышек еще больше. Хорошо помню, что в свое время, когда я покупал на свой дельталет резину в размере 3,5х10, был весьма неплохой выбор в магазинах.
 
Вся резина для картингавыпускается на 5 дюймов.http://petroshina.ru/catalog.php?id=15 ; Если сделать Тундру меньше 8 дюймов, то встает проблема с дисками. Ихпросто нет. Еще на дисках меньше 8-и проблема закрепить тормозной диск.160 мм. тормозной диск по диаметру больше 152 мм колесного 6 дюймового диска.А про 5 и 4 дюйма и подавно.Нужно будет делать большой вынос и широкую вилку. Кто готов выпускать 6-ти или 5-ти дюймовые диски, при чем с неизвестным объемом сбыта.А 8-ка слава Богу есть. Есть Чернов, есть китайские от тачек. Некоторые из них разборные. Несложно сделать проставку. 

По прежнему считаю что невнимание к "тундре" преступно. :-/ а проблемы надуманы.
во первых на счет картинга- как сейчас не знаю. но мой штамп был сделан когда то в позднем совке именно под резину 300*100 от картинга. посадочный 150мм- 6". я доберусь до работы себя проверю.
во вторых насчет картинга- если весь картинг ездит на 5" дисках значит делать под 5 дюймов. это только лучше. профиль получается выше- резина мягче.
ориентация под картинговые 5" диски- на мой взгляд прекрасная идея- получаем огромный донорский ресурс дисков и всей тормозной механики на любой вкус и цвет.

я дальше начал писать про то что при 6" реально есть десятки тысяч леталок с тормозами по всему миру- но в развитая в предыдущем абзаце идея с использованием картинговых 5" дисков мне кажется просто чумовой. я бы на месте ТС ее бы очень внимательно проработал- реально поспрашивал бы картингистов так ли  безоговорочно распространен именно 5" размер.

но и про изготовление дисков- если вдруг решитесь делать резину под 6"- поймите, что при таком маленьком диаметре можно применять менее затратные технологии изготовления диска чем литье. у меня на 6" сборные- из двух тазиков из 1мм нержавейки и компактной точеной ступицы. Материалоемкость минимальная. при серии и трудоемкость вполне конкурентоспособна.

итак подведя итого: резина размером от 450*150 до 500*200 с максимальной высотой профиля, круглым сечением и прямым или волнистым рисунком протектора нужна категорически и чрезвычайно.
с посадочным размером вопрос на усмотрение авторов- или 5" под картинговые причандалы или 6" под самодельные. логичнее вроде под картинговые.

и я думаю желательно делать в двух нагрузочных категориях- Первая максимально легкая- условно для одноместных дельт и двухместных паралетов- с такой же прочностью как у хороших тачковых колес (Мы и многие используем Blickle с пластиковым ободом и их хватает полностью. http://catalogue.blickle.com/#page_196 )
ну и второй- под большие конверсионные дельты.

еще раз повторю что это крайне важная тема. Стоимость оригинальных "тундр" сейчас крайне высока-  и останавливает не смотря на интерес
http://www.skyrunner.ru/product.php?idp=434
 
Скутерные шины с "зубастым" протектором в Питере найти  несложно:
http://139-qmb.ru/product/pokrishka-duro-skuter-hf203-350-10-tt-18/
Спасибо за ссылочки, попробую туда обратиться после праздников.

Я искал летом такие и на Юноне и на Салова и в скутерных
и в магазине Петрошины на Старопетергофском пр. дом 24, корпус 4, Литера А
и в других магазинах - голяк  🙁

Кстати, на счёт Петрошины - это наверное единственный магазин в Питере, который работает с обедом  :-?
Будьте внимательны, иначе потеряете час своего времени в тупом ожидании.
А ещё этот магазин тоже наверное единственный который не торгует по безналу, во всяком случае мне они в этом отказали.
 
Назад
Вверх