Шины для СЛА из Питера

  18-ти дюймовая резина Дели тайр в принципе уже не дефицит, можно взять в МСК за 1890 р .http://mtkrosberg.ru/catalog/farm_machinery_tires_trailers/shina_18x8_50_8_4pr__deli_s_317_tr13_11589/
Думаю логичнее будет запустить 20-ю или больше с рисунком Аэро.
Диск менее 8 дюймов невыгоден по причине малого диаметра тормозных дисков.
  Для парамоторщиков тормоза являются VIP опцией, ибо на их скоростях, народное выражение: "тормози лаптёй, деревня близко"- является рабочей командой экипажу.
  На аэропланах же УВП и СКВП применяющих Буш-резину тормоза нужны эффективные.
 
Вот скажите, как здесь крепить тормозной диск в 160 мм.  Это 5 дюймовый карт.
 

Вложения

  • 130mm-for-10-4-5-5-font.jpg
    130mm-for-10-4-5-5-font.jpg
    79,9 КБ · Просмотры: 183
  • 936174.png
    936174.png
    6,4 КБ · Просмотры: 200
Диск менее 8 дюймов невыгоден по причине малого диаметра тормозных дисков. 
в данном случае это никак не связанные вещи. на баллонных колесах диск по любому крепить только сбоку. при 8ми дюймах посадочного наврялли возможно сформировать толстый баллон круглого сечения.

Вот скажите, как здесь крепить тормозной диск в 160 мм.Это 5 дюймовый карт. 
а что вдруг уперлись в 160мм диск? колесо то большого диаметра- места по диаметру полно. делает кольцевой диск с нужной для ваших колодок шириной поля диска- и вуаля.

и вот на тему гипербаллонов- не все наверное пасутся в нашей ветке- но смотрите что начинают ставить вполне себе взрослые фирмы
7FlHWUZA.jpg

Колёсики диаметром 49см и шириной 23см, грузоподъёмностью 120кг и собственным весом 2,78кг. Этот размер максимальный и выбран не случайно, т.к. меньшие 30 и 42см имеют грузоподъёмность 55 и 80кг соотв., т.е. грузоподъёмность либо за гранью взлётного веса, либо запас минимален,  да и диаметр для бигфута имеет важное значение иначе получается компромис "ни уму ни сердцу", т.к. в габаритах выиграем минимально, а функционально проиграем заметно. ИМХО конечно... Собственно этот же максимальный размер используют итальянцы.
Колёса из полиуретана, ступица из полипропилена. Температура эксплуатации от -15 до +75, рабочее давление от 0,14 до 0,28 бар. Производство Китай.
WZ1-49U-800px.jpg
 
Александр а можно поподробнее про этот бигфут.  Сколько стоит? И можно фото с тормозным диском.  160 мм выбран чисто случайно - по причине того, что он есть.  Есть от скутера и вполне себе приличные от горников для мелкоты.  Есть меньше только от Стриды(тоже типа велосипед) - 140 мм.  На картах они крепятся не на дисках.  Делать же весь комплекс (шины, камеры,  колесные диски, проставки, тормозные диски и полуоси мне кажется совсем нерационально.   Нужно по максимуму использовать готовые детали, при чем те, которые есть в продаже на всех углах.  А снаряжать экспедицию за каждой деталью - так и жизни не хватит. Летать то когда?   Да и стоимость всего этого за морем  сам знаешь.
 
http://www.wheeleez.com/beach-wheels-polyurethane.php
это страничка их продавца. там и параметры и ценник.

вот страничка нашей ветки с которой и началось обсуждение этих колес:  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1359886285/1950

из отчета Дробышева выплыло что проблема не в креплении диска- а в том что покрышка очень слабо сидит на ступице и легко проворачиваается. те при разработке специализированной резины этот момент нужно учесть- посадочку нужно понапряженнее сделать. хотя при креплении тормозного диска на обод его несложно выполнить с функцией бэдлока- как на квадриках.

по дискам- ничего не могу сказать про тяжелую технику- на легкую диску режутся на лазере из нержавейки 2мм. я использую велосипедную механику и их вполне хватает. хотя я лично подсмотрел эту тему на Никитинском Поиске- ни конверсия но и ни разу не нано...
 
  Ценник конечно конский, китайцы оборзели.

  Вот цитата из другой ветки от @ Pisman
"стоят прилично, примерно как десять колес от китайских тачек.

вопрос с тормозом мне тоже интересен. диаметр покрышки большой а ступицы- маленький, как это развязалось и увезалось- интересно. "


из отчета Дробышева выплыло что проблема не в креплении диска- а в том что покрышка очень слабо сидит на ступице и легко проворачиваается. те при разработке специализированной резины этот момент нужно учесть- посадочку нужно понапряженнее сделать

  Именно по причине малого диаметра диска и большого внешнего диаметра колеса и происходит проскальзывание последнего на диске.
И что будет в этом случае с пипкой камеры?
  8-ми дюймовый диск с рифлёнкой по посадочному ободу таких проблем не имеет при внешнем диаметре шины 480мм абсолютно точно.
  В случае с черновскими  дисками не имеющими рифлёнки, думаю будет достаточно простой проклейки резины к ободу при монтаже. (как монтируют в шиномонтажках зимнюю резину.)
 
Именно по причине малого диаметра диска и большого внешнего диаметра колеса и происходит проскальзывание последнего на диске.
И что будет в этом случае с пипкой камеры?

и что это не решаемо за счет посадки?
1. Извините но действие равно противодействию и не может быть больше его. если конкретный картинговый тормозной механизм не срывает покрышку с конкретного диска- то какая разница какого она диаметра?
2. Те при использовании таких больших колес нужно подбирать тормозную систему определенной мощности- не избыточную- но для таких колес это нормально. при подборе тормоза нужно ориентироваться не на внешний диаметр покрышки а на посадочный.
И при посадке в говны или на кочкарник какие вам еще тормоза нужны? это же не резина для дрифта на асфальте перед девочками.
3. Эти амеро-китайские колеса безусловно вообще не имели ввиду наличие тормоза. и коэфициент трения пластик по пластику никакой- и ступица- пластиковая тонкостенная- явно не жесткая- никакого натяга не выдержит. да и нет его там я думаю. поэтому то что их срывает- вовсе не говорит что у резиновой покрышки с нормальным натягом на жесткий металлический диск будут такие же проблемы.
 
Мое имхо- если делать тундру под существующие достаточно тяжелые и дорогие литые диски 8"- то сразу делать резину исключительно в тяжелом исполнении и про рынок пара и нано- забыть. сожалею я из этих. :'(

если же помнить и про нас, и делать и легкое исполнение резины- то 5 или 6"- не более. иначе увы- но цена и масса диска отобьют весь интерес.

и Топик стартеру- о какой цене такой покрышки такой размерности может вообще идти речь? будет ли она хотя бы в 2 раза дешевле американской? до 3х тр?
....чота мы так все обнищали...
 
Думаю что будет. Ответ будет когда мы скажем им свои пожелания - они посчитают и выдадут цифру.  А сейчас мы, грубо говоря и сами не знаем, что нам нужно.   Я пришел к ним, потому что не смог найти шину 400 х 100 нужного качества, а покупать за дорого мне вера не позволила.  И потом очень вспомнился Верещагин со своим - За Державу обидно.  Единственный завод на всю Россию и не может сделать нужную нам резину.  Такая же в Словакии, Польше и Чехии стоит 12 евро, а мы должны платить 70 долларов.   С какого перепуга ?                           В результате уже сейчас нужно 4 типа как минимум.  Сам не ожидал.  Добро мне дали пока на 2 типа, при условии что продано будет хотя бы по 1000 шт.  Форма для литья обходится заводу в 300 000 рублей каждая.  Теперь представьте мое лицо перед хозяином завода (ЧП) если они продадут какую нибудь в количестве 10 шт. и все.   По причине, что нет дисков, спроса и прочее. Хорошо, что сейчас не 90-е, а то сами знаете чем бы это  закончилось .  Так что думайте тщательней Товарищи.                                                                      С тремя типами все более менее определилось.  Весь сыр бор пока - Тундра.  Если делать ее под 5 или 6 дюймов, то думаю не очень обрадуются те, кому нужна толстая кожа. Для них таких колесных дисков точно нет.  Опять заграница и проблема с тормозами.      Может все таки пойти другим путем ?      Для себя я нашел решение по весу.  Взял 8-ми дюймовый китайский  пластиковый диск от тачки.  Он весит ровно 600 грамм. Выточил из АМГ-6 втулочку внутрь китайского, на которой крепятся пром подшипники  и тормозной диск от горника.   Получилось 880 гр.   Добавьте сюда 1.65 кг. покрышки и колесо у вас в руках.   Если так не упираться, то можно просто взять китайский стальной диск от тачки (900гр). Уж он точно выдержит нано.  А вот от тяжелого химика может и согнутся.    Они за то могут летать на своих 8-и дюймовых, шириной 4-е дюйма  Черновских.    А завод при этом не очень охотно, но согласился выпускать шины нужных нам размеров с разной слойностью.  Только не одновременно.  Например 100 шт. 2 PR ,   100 шт 6 PR.    Может так всех устроит ? 
 
на стандартную комплектацию нано нас устраивают Бликлевские колеса.
а вот когда мы занимались паралетами- нам недорогие баллоны были очень нужны.

и поясните насчет связи слойности и веса- если слоев меньше то изделие легче? или это не связано?

Сам не ожидал.Добро мне дали пока на 2 типа, при условии что продано будет хотя бы по 1000 шт.Форма для литья обходится заводу в 300 000 рублей каждая.Теперь представьте мое лицо перед хозяином завода (ЧП) если они продадут какую нибудь в количестве 10 шт. и все. По причине, что нет дисков, спроса и прочее. Хорошо, что сейчас не 90-е, а то сами знаете чем бы этокончилось .Так что думайте тщательней Товарищи.
здесь даже думать нечего. Тундра нужна крайне. НО НЕ СЕЙЧАС! она нужна десять лет назад- в 2006м я бы ее точно покупал десятками. и через десять лет вероятно тоже кому нибудь будет нужна. Но сейчас рынок схлопнулся до околонулевого уровня. По моему опыту сейчас ни одно вложение не отбивается и только единичные новые изделия удается продать хоть в каких то штучных количествах.
это мое виденье из глубокой восточной провинции. в Питере ситуация другая- насколько я не знаю, но это наши ворота в евросоюз из которого к нам затекает вожделенный импорт. потоком этого импорта хоть немного но подхватывает и "импортазамещение" (простигосподи ;D).
Поэтому я вам без гадалки обещаю что пока владимир владимирович и иже с ним у власти- никакую 1000штук колес вы не продадите. аминь. проехали. а вот если ваши инвесторы готовы рискнуть вдолгую- тогда другой разговор...
 
Вес однозначно зависит от слойности.  Хозяева завода и так уже хорошо нарисковались.  Стали бы они со мной разговаривать лет 10 назад.  А теперь готовы хоть что то и по мелочам выпускать.
 
Они за то могут летать на своих 4-х дюймовых Черновских.

  Николай, Это очепятка насчёт 4-х дюймовых черновских?
Насчёт выпуска партий разной слойности правильно придумали. Думаю правда что бигфуты шестислойные получатся тяжёлыми, в принципе должно хватить и 4-х слойных для химиков с массой до 700кг.
  Полагаю что небольшими партиями, при гуманных ценах реализация пойдёт и в наши времена. 😉
 
Вот такие 8 - дюймовые диски весят 900 гр.  Сборные на болтах 1260 гр. Думаю для пара и нано они подойдут.
 

Вложения

  • IMG_20161121_184939_1__001.JPG
    IMG_20161121_184939_1__001.JPG
    52,5 КБ · Просмотры: 182
  • IMG_20161121_185117_1__002.JPG
    IMG_20161121_185117_1__002.JPG
    55 КБ · Просмотры: 175
  • IMG_20161111_185044_1_.JPG
    IMG_20161111_185044_1_.JPG
    77,6 КБ · Просмотры: 174
Asach- пожалуйста не тяните это унылое китайское говно в ветку где обсуждается светлое будущее. Не пригодны они от слова вообще. Имхо разумеется, но уверенно. :🙂

По поводу ширины посадочного- я снес солид с домашнего бука. У кого есть под рукой что то инженерное- прорисуйте как сопрягаются бублики 450*150 и 500*200 с дисками разного диаметра- какая при этом получается естественная ширина.

Но если провести голосование то я определился. Диаметра 450 для пара и нано хватит. 2 слоя. Волнистый протектор. Посадочный 5"- под картинговые диски. Диаметр баллона чтобы получалась ширина 150мм на узких-4" дисках. Тогда можно будет при необходимости расширять колесо установкой более широких дисков.
 
По поводу ширины посадочного- я снес солид с домашнего бука. У кого есть под рукой что то инженерное- прорисуйте как сопрягаются бублики 450*150 и 500*200 с дисками разного диаметра- какая при этом получается естественная ширина.
- пургу я прогнал. при диаметре баллона 450 мм и 5"(127мм) диаметре диска минимальная ширина баллона геометрически не может быть меньше (450-127)/2=161мм- ну то есть с учетом диска реальной ширины даже 100мм- будет прилично больше- насколько- надо рисовать- вполне может быть миллиметров 200. я не думаю что это критично- но выглядеть будут необычно. будут эдакие "минибигфуты".

но вот тут я уже не берусь утверждать что колеса с таким радикальным отношением между баллоном и ступицей будут поняты и приняты пользователями более тяжелой техники...
соглашусь что на 8" диске можно получить более понятное колесо диаметром 450-500 и при ширине миллиметров 180...

увы, вот еще Вам две отдельных правды без права на консенсус...
 
Назад
Вверх