Asach
Тянутель в Небо
- Откуда
- Рядом с колыбелью Авиации
Наследие Красного Треугольника, понимаешь ли.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
в данном случае это никак не связанные вещи. на баллонных колесах диск по любому крепить только сбоку. при 8ми дюймах посадочного наврялли возможно сформировать толстый баллон круглого сечения.Диск менее 8 дюймов невыгоден по причине малого диаметра тормозных дисков.
а что вдруг уперлись в 160мм диск? колесо то большого диаметра- места по диаметру полно. делает кольцевой диск с нужной для ваших колодок шириной поля диска- и вуаля.Вот скажите, как здесь крепить тормозной диск в 160 мм.Это 5 дюймовый карт.
Колёсики диаметром 49см и шириной 23см, грузоподъёмностью 120кг и собственным весом 2,78кг. Этот размер максимальный и выбран не случайно, т.к. меньшие 30 и 42см имеют грузоподъёмность 55 и 80кг соотв., т.е. грузоподъёмность либо за гранью взлётного веса, либо запас минимален, да и диаметр для бигфута имеет важное значение иначе получается компромис "ни уму ни сердцу", т.к. в габаритах выиграем минимально, а функционально проиграем заметно. ИМХО конечно... Собственно этот же максимальный размер используют итальянцы.
Колёса из полиуретана, ступица из полипропилена. Температура эксплуатации от -15 до +75, рабочее давление от 0,14 до 0,28 бар. Производство Китай.
из отчета Дробышева выплыло что проблема не в креплении диска- а в том что покрышка очень слабо сидит на ступице и легко проворачиваается. те при разработке специализированной резины этот момент нужно учесть- посадочку нужно понапряженнее сделать
Именно по причине малого диаметра диска и большого внешнего диаметра колеса и происходит проскальзывание последнего на диске.
И что будет в этом случае с пипкой камеры?
здесь даже думать нечего. Тундра нужна крайне. НО НЕ СЕЙЧАС! она нужна десять лет назад- в 2006м я бы ее точно покупал десятками. и через десять лет вероятно тоже кому нибудь будет нужна. Но сейчас рынок схлопнулся до околонулевого уровня. По моему опыту сейчас ни одно вложение не отбивается и только единичные новые изделия удается продать хоть в каких то штучных количествах.Сам не ожидал.Добро мне дали пока на 2 типа, при условии что продано будет хотя бы по 1000 шт.Форма для литья обходится заводу в 300 000 рублей каждая.Теперь представьте мое лицо перед хозяином завода (ЧП) если они продадут какую нибудь в количестве 10 шт. и все. По причине, что нет дисков, спроса и прочее. Хорошо, что сейчас не 90-е, а то сами знаете чем бы этокончилось .Так что думайте тщательней Товарищи.
Они за то могут летать на своих 4-х дюймовых Черновских.
- пургу я прогнал. при диаметре баллона 450 мм и 5"(127мм) диаметре диска минимальная ширина баллона геометрически не может быть меньше (450-127)/2=161мм- ну то есть с учетом диска реальной ширины даже 100мм- будет прилично больше- насколько- надо рисовать- вполне может быть миллиметров 200. я не думаю что это критично- но выглядеть будут необычно. будут эдакие "минибигфуты".По поводу ширины посадочного- я снес солид с домашнего бука. У кого есть под рукой что то инженерное- прорисуйте как сопрягаются бублики 450*150 и 500*200 с дисками разного диаметра- какая при этом получается естественная ширина.