Шины для СЛА из Питера

Готовы чертежи 457 х 152 - 8.
А где можно будет приобрести данные шины? Они подходят на широкий и узкий диск Чернова7
 
О начале производства будет сообщено дополнительно.  47 точек продаж по всей СНГ, включая даже один магазин на заводе в Питере.  И даже в Украине, Казахстане, Узбекистане, Туркмении, Киргизии и Молдавии.  http://petroshina.ru/dilers.php   На широкий подходят точно.  На узкий тоже ... подходят, если очень хочется.  Но это как с теми грибами.  Эти грибы можно есть ?  Можно, только отравишься.
 
шины 400*150 многие ставят на узкий Черновский диск и неплохо летают-у меня стояли на самолете Икарус с22 и никто не жаловался, а какая особенность у Ваших шин что их нельзя ставить на узкий 73мм диск?
 
шины 400*150 многие ставят на узкий Черновский диск и неплохо летают-у меня стояли на самолете Икарус с22 и никто не жаловался, а какая особенность у Ваших шин что их нельзя ставить на узкий 73мм диск?
Я как раз писал ... можно, если очень хочется.  Но глупые инженеры придумали зачем то такую строчку в характеристике шин как рекомендованный размер. Например у шины 16 х 6.5 - 8 рекомендованная ширина диска - 5.375".  Это примерно 136,5 мм.    Такого диска ни у кого под рукой нет и народ ставит на то, что есть. А есть Черновский " широкий" - 102 мм. и даже на узкий - 74 мм.  Ну а не жалуются наверное потому, что жаловаться некому. Да и смысл.  Петрошиновская резина ничем не отличается от того, что бы ее не ставили куда угодно.  Ставят же на Бекасовский диск - 65 мм  широкую Кенду (400 Х 150). ... и не жалуются.    А на 1 стр. данной ветки можно посмотреть как выглядит Кенда на дисках разной ширины - 4.0"(102 мм) и 5.0"(127 мм).  Можете продолжить сами про 2.5"(65 мм)  и  3.0"(76 мм).
 

Вложения

  • sized_IMG_0025_002.JPG
    sized_IMG_0025_002.JPG
    85,5 КБ · Просмотры: 235
Вот такие диски просятся на обсуждения.  Скажите что с ними не так?   Диаметр 8",  ширина 65 мм. Можно сделать 114 мм, можно 136.5 мм. Можно сделать фланец под тормозной диск. Количество спиц можно изменить до 6 скажем.
 

Вложения

  • IMG_0471_004.JPG
    IMG_0471_004.JPG
    106,3 КБ · Просмотры: 227
  • IMG_0469_004.JPG
    IMG_0469_004.JPG
    86,2 КБ · Просмотры: 234
  • IMG_0470_002.JPG
    IMG_0470_002.JPG
    80,1 КБ · Просмотры: 251
Красивые диски, но ... Вес? Цена? И не понятно как тормозной крепить или будет с приливами?
 
Пришла ужасная весть - Asach умер. Или вчера или сегодня. У него столько планов было, он строил очередной самолет с Ротаксом, на прошлой неделе, двигатель Хонду помог ему затащить в клуб Дреминский на Пилотов, 38... Как узнаю сообщу что и как... Кирдык...

Позвонил сыну - в пятницу 10 февраля утром умер дома от сердечного приступа. В понедельник, вторник станет известно - что дальше...

В четверг дреминцы говорили с ним, столько планов и энергии было... Конечно он давно попал в автоаварию, немного хромал, но выглядел здоровее всех живых...

К 2011 г. он хотел Блериот-11 построить, но потом "Столами" занялся с бр. Баевами, потом отдельно на Ижорском заводе, параллельно разрабатывал уникальные складные велосипеды, построил крылья алюминивые для Птенца-2, а последнее время работал над одноместным аппаратом с Ротаксом 503.
Раньше в Никольском под Гатчиной буксировал планеры на Вильге. Перевел кажется с немецкого книгу по установки антенн и издал отредактировав ее....  Он раньше всех выступил с идеей перелета на легких аппаратах Петербург-Москва.

В день смерти строителя самолета Можайского Е.М.Гришина и А.С.Пушкина...

Вот фото 2009 г. на Чтениях Сикорского. Коля - четвертый справа в первом ряду - с бейджиком в полосатой рубашке. Он выступал об идее перелета на легких самолетах. Ниже его сидит - покойный Юрий Алексеевич Ульянин внучатый племянник начальника ВОенной авиационной школы до революции, за ним - покойный строитель аппарата Можайского Е.М.Гришин, слева - писатель историк В.В.Король, за Королем А.С.Никольский, сын С.Н.Никольского, командира корабля Илья Муромец №14 из Франции,  и много потомков, историков на этой фото...
 

Вложения

  • ____________009sm.jpg
    ____________009sm.jpg
    110,6 КБ · Просмотры: 245
Вот жеж блин. Не жизнь а анекдот. Не смешной.
Кто там рядом...тему подхватите... Память о человеке всетаки...
 
Разговаривал с сыном Александром: сердце отказало.

...планов было... и дел...

Никто больше не скажет: "Ты не умничай..."

Жизнь- крайне тяжелый груз. А когда друг уходит, этот груз держать - вдвойне тяжелей.
 
Илья Деев сообщил:

Отпевание в крематории Санкт-Петербург, Шафировский проспект, 12А в среду, 15 февраля в 13.00, поминки вечером в клубе Пилотов,  38
 
Соболезную родными близким! Творческий был человек с большими планами. Царствия небесного Николаю!
 
поминки вечером

-я также с Вами буду поминать...

" Henryk, привет.   Радость то какая - посылка пришла ! ! !    Вчера вечером получил.  До сих пор не верю.  Спасибо огромнейшее Вам и Богдану.  Одел на диск, сижу любуюсь.     Одну покрышку завезу на завод Петрошина - пусть научатся делать. А то из-за почты России пришлось поднять их на уши и уговорить делать такие покрышки.                    С Ком приветом Лысенко. "

=покрышки летели авиапочтой ок.трёх недель?!
 
   Только узнал...
Жуткая нелепость...
Коля всегда был как сгусток энергии...
Всегда хотел сделать этот мир добрее и лучше.
  Уходит наше поколение... кто в катастрофах... кто по ресурсу.
Ресурс на форсаже горит быстро... кто-то экономит... кто-то нет.
  Наше поколение, ломаное и битое на крыльях Рогалло, выжившее в драке с голландским шагом и понявшим кувырок... всё равно редеет... это время берёт своё... иногда и рано.
  Светлого полёта тебе Коля в нашу небесную Эскадру.
 
Мои соболезнования родным и близким...
Хочу продолжить тему в память.

Только дочитал тему хотел добавить от себя вариант применения дисков квадроцикла. Itp Это очень легкие диски алюминиевая штамповка 8 дюймов. По расболтовке диска можно будет подобрать ступицу и тормозной диск от квадроцикла. Готовые проверенные детали порой лучше самоточек.
 
Для лёгких трайков найти  чего то путнего практически невозможно, кроме садовой техники с галимыми пластмасовыми подшипниками и вонючей резины нехрена  нет. диаметр 300-320мм  х 100-112мм( приблизительно) были бы в пору.      
 
Извините что с запозданием, но Царствие небесное начинателю ветки. Такое полезное дело организовывал, но не сложилось...  Все так ждали, надеялись, и вдруг оборвалась судьба... 
По сложившимся обстоятельствам я не живу, но добываю свой хлеб в Питере. Лично небыл знаком с Николаем но в душе радовался что человек продвигает чтото для всех нас.
А по поводу самих покрышек у меня возник один навязчивый вопрос. Здесь многие предлагали делать резину ориентируясь и рассчитывая на сбыт её, в том числе и за бугор. А разве у них там не требуется сертификация комплектующих для авиации? Может кто обьяснит? Прошу простить за мою безграмотность.
 
О роли личности в истории...
Ушел человек и сдулись? Да лучшей памяти ему чем до ума довести его идею нету. Ау питерские.
Меж тем,
1.если усилить количество корд на садовой покрышке, то и на 86 мм. можно летать.
http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=110

2. Торсионная муфта изначально имеет высокие характеристики на скручивание и н-число корд. И лысая.
И если под нее сделать ступицу, то....
http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=153
 
Назад
Вверх