Шины для СЛА из Питера

Вот такие делайте http://www.airframesalaska.com/Alaskan-Bushwheels-s/1477.htm по 500 баксов за пару и озолотитесь! Причём основные продажи надо ориентировать к сожалению не на  рынок наш, а в забугорье....

Учитывая , мягко говоря, конский ценник по ссылке -реальная бизнес-идея для импортозамещения и неслабый экспортный потенциал.
 
Я это прекрасно понимаю, поэтому и хотел с заводом договориться, тем более можно было таких палок в колёса амерским производителям напихать и аппетит их осадить, и своё производство поднять!
А делема с дисками которую тут прожевать не могут, решается элементарно, покупается кругляк алюминия и диск точится на токарном станке, цена заготовки будет стоить примерно 1500-2000 рублей, ну и токарка, был бы спрос, а диски я бы смог точечные на рынок поставлять  😉
 
а диски я бы смог точечные на рынок поставлятьПодмигивание

  Вадим, я тебе одну тайну скажу, ты только никому не рассказывай. 😉
У вас там в Красноярске делают диски - литьё автомобильное, которое по качеству  скажем прямо в пару раз лучше например черновского.
Сортамент у них очень большой, ценник вполне подъёмный, думаю если им предложить такую тему, то по нынешним временам, долго они сопротивляться не будут.
 
Товарищи ...   ничего еще не решилось.  Завод переваривает информацию.  Там есть свои тараканы. Они  например совсем не могут делать 6'.  Не могут делать очень широкую 8'.  В наши габариты вроде вписываются, но с какими то ограничениями.  На удивление могут делать нужную нам 5'.  Выпускаемые ими слики для карта очень близки.  А начиналась вся история так же, как и у explorerа.  Первые три моих подхода был мягко говоря послан.  При чем разными людьми. Сначала секретарем, потом отделом сбыта и наконец генеральным.  И только с четвертой попытки, что бы отделаться, меня послали к гл. конструктору.  Он то и привел  меня к хозяину завода.  И вот тогда все завертелось.  Теперь у меня есть личный куратор - нач. производства.  Теперь можно  если что, сделать плаксивое лицо и позвонив Хозяину сказать - Дяденька, обижают.   И пальцем показывать из-за спины.  Вот он, он. 
 
А вообще то с шинами для картов история поучительная.  Не знаю точно в каком году, но пришел к ним тов. Сергей Соколов. И теперь все диски для карта, фото которых мы тут постили и шины продаются от его фирмы.  При чем по всей России.  На заводе говорят, что он вытеснил из России всех продавцов импортных покрышек. При чем ценой.
 

Вложения

  • 1_526.JPG
    1_526.JPG
    21,5 КБ · Просмотры: 208
Вадим, я тебе одну тайну скажу, ты только никому не рассказывай. Подмигивание
У вас там в Красноярске делают диски - литьё автомобильное, которое по качествускажем прямо в пару раз лучше например черновского.
Сортамент у них очень большой, ценник вполне подъёмный, думаю если им предложить такую тему, то по нынешним временам, долго они сопротивляться не буду

сомневаюсь- К&K и SKAD это крупные фирмы поставляющие свои диски не только в розницу но и на конвейеры. с миллиардными оборотами. они совсем не занимаются мелочевкой.

И теперь все диски для карта, фото которых мы тут постили и шины продаются от его фирмы.
он производит диски? или продает? я по рылся в сети и нашел пару наших сайтов которые представляются производителями этих картинговых дисков. это его? тогда вам и флаг в руки- и комплектные колеса сможете поставлять
 
[highlight]сомневаюсь[/highlight]- К&K и SKAD это крупные фирмы поставляющие свои диски не только в розницу

[highlight]тогда вам и флаг в руки-[/highlight] и комплектные колеса сможете поставлять 

  Насколько я понял по предъидущим постам, вас интересует мопедный ассортимент это - Раз.
  Но при этом вы лично ничего покупать не собираетесь в ближайшие 20 лет - Два.
  Вопрос: зачем вы отвечаете на поставленые не вам вопросы?
   Понятно что вам флаг в руки никто не даст, зачем тогда вам мешать людям работать?
  Просто пофлудить?
  Вы можете не отвечать на эти вопросы, ответы ваши вполне очевидны.

 
 
Вы можете не отвечать на эти вопросы, ответы ваши вполне очевидны.
Сергей хамите и пустозвоните. ваше поведение здесь ни чем не лучше моего но почему то вы решили меня поучить. остыньте.
во первых я "не собираюсь" а "собираюсь". я все еще сохранил свое предприятие, я на низком старте и как только ситуация будет менятся я готов и продавать и покупать. было б что. только этого я в этой ветке и добиваюсь- что бы был сделан востребованный рынком товар.
второе- ситуацию с литейками в красноярске я знаю не в теории как вы а на практике. когда то я лил картера в одном из подразделений K&K. но это обычная мелкосерийная литейка принадлежащая тем же хозяевам но не имеющая ни малейшего отношения к основному колесному производству. но это было 15 лет назад и когда я недавно мониторил ситуацию- я не смог найти информацию о ней. живо ли это производство и доступно ли для заказов со стороны- неизвестно. еще услуги по литью оказывает наш КРАСМАШ- но это большое военное предприятие с соответствующими проблемами. "за забором" нашлось лишь одно предприятие оказывающее услуги литья- но это маленькая "сувенирка" со всеми неизбежными проблемами объективно вызванными "наколенными" технологиями.

Насчет "мопедного" ассортимента...хм. я бы посоветовал "доктору быть внимательнее". особенно хирургу..

в третьих с Explorerom я как нибудь и без форума могу поговорить на нужную глубину...
 
  Вот Николай ещё одно мнение полученное в личку.

Серёг, прочитал всю ветку. Не мне туда суваться)))  Там вас спецов хватает.) написал комент, потом удалил. Там уже всё решено. Буш колёса нужны. И конкретные копии американских по качеству в первую очередь. Но сейчас нужно стандартное колесо 400-500х150-200. Чтобы спрос был. Производственники зацепятся вот тогда и буши лепить.
 
все гораздо проще взять на таможне статистику.......ввоза в Россию
аналогичной продукции ..........и дальше работай с цифрами......а здесь личные хотелки .........там и объемы и номенклатура там вообще все даже сезонность можно понять
 
все дайте........а сам....чего не можешь)))))))))))) я могу но не хочу.......зачем мне решать ваши проблемы......и даже не ваши а ваших акционеров
 
Таковые пока не существуют.  В смысле фото.  Ищем только спрос.  Готовы чертежи 457 х 152 - 8.  Готовятся 457 х 178 - 5.  Дальше будут  508 х 203 - 8 и может быть 419 х 127 - 8.   Вот как то так.
 
Готовятся 457 х 175 - 5
Asach на этом этапе вес прикинуть можно? и поясните еще раз мне тупому про связь слойности и веса- я не понимаю чем задается внутренний объем покрыщке при производстве. например если форма сделана под 4 слоя- то когда в нее будет заложено 2- толщина "мяса" станет меньше? или просто сетка заместится резиной и вес не уменьшится? или толщина стенки станет меньше и 2х и 4х слойная покрышка сделанные в одной (внешней) форме будут иметь разный вес?
 
Вес 5" покрышки 457 х 178 - 5 пока не сосчитан.  У 2-х слойной  будет что то около 2.5 - 2.7 кг.   Изготавливается одна форма для всех шин одной модели.  В нее закладывается разное количество слоев корда и резины. Так получаются разные по нагрузке и весу покрышки.  Толщина стенок тоже разная. Внешне они как родные братья. Отличаются только одной цифрой  перед PR.
 
В нее закладывается разное количество слоев корда и резины. Так получаются разные по нагрузке и весу покрышки
ну поверим на слово. все равно не понимаю. может видос какойнибудь есть в ютубе именно про формовку- про сборку покрышек я смотрел...
 
Назад
Вверх