Прочитав сообщения на этой ветке за прошедшие пару дней, я понял, что многие из вновь прибывших не читали все с самого начала.) Понимаю, некогда и нет особо времени, а хочется непременно и сразу поучаствовать!)
Поэтому, как в хорошем и уважающем себя сериале:
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДЫДУЩИХ СЕРИЙ
Все началось с того, что два неравнодушных ко всему летающему энтузиаста озадачились вопросом: Возможно ли сделать так, чтобы легкие самолеты летали безопаснее? Чтобы ошибки пилота не имели тяжелых последствий и что бы всем было хорошо.)
В процессе осмысления поставленной самим себе задачи пришло понимание, что хорошо бы наделить самолет такими способностями, при которых в случае приближения к потенциально опасному режиму, самолет лететь еще может, а пилот уже не хочет (не может, не удобно, и т.п).
В дальнейшем были подобраны несколько решений, которые в комбинации друг с другом или каждое по отдельности могут в желаемой степени обеспечить задуманное. (По нашему мнению).
Решений образовалось несколько, тут они выстроены в порядке рассмотрения и опробования:
- Вихрегенераторы. Так как ВГ уже давно известны, а придумать что нибудь похожее, но свое, хотелось, были изобретены Вихрегенераторы Передней Кромки. Виделось, что самолету они не помешают.)
- Профиль крыла. Понятно, что на разных профилях, ВГ работают по разному, вот тут и захотелось разобраться. На каких профилях лучше классические, всем привычные ВГ, а на каких лучше ВПК?
- Законцовка крыла.
- Управляющие поверхности.
Сначала все опробовали на моделях, показалось интересно, и результаты обнадеживающие.
Затем переоборудовали самолет, и так сказать, начались эксперименты в натуре.) Результаты тоже оказались не менее обнадеживающие.
Но захотелось понимания: Что же все таки натворили, как это работает? Решили обратиться В МАИ и заказать продувки, чтобы экпертным методом разобраться. Модели для продувок сделали сами.
А затем, захотелось спросить у достойных людей, что они по этому поводу думают? Может совет какой дельный дадут, и как со всем этим правильно поступить
Вот так и появилась эта тема на форуме. (Подробнее обо всем этом можно прочитать в начале этой ветки)
Хочу выразить свою личную благодарность всем участникам этого обсуждения.
И так же просьбу, общаться тут по существу))) Настоятельно рекомендую вновь прибывшим, прежде чем отвечать, ознакомьтесь с темой полностью, вдруг то, что Вы хотите написать, уже кто-то написал, и ему уже ответили.) Спасибо.
Видится мне, что общими усилиями мы, и каждый из нас в частности, сможем вынести отсюда полезное для себя.
Я так думаю.