Фёдор
Я смотрю, как другие строят и самому хочется
- Откуда
- Новомосковск Тульск. обл
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если не ошибаюсь,речь шла о руле - а его двухподкосным не сделать;а с крылом,да,так - да там и вырезов в лобовике нету.V - образный подкос нужен на твоё крыло, он возьмет на себя кручение. Владимир Павлович, я прав?
Извиняюсь тогда, я невнимательно прочелречь шла о руле
Можете эту силу брать - мало не будет.Я не о формулах во вложении, а о тех что написаны мной в посте 263. Какраз таки понимаю что грамотный аэродинамический расчот я не зделаю и коэфиц. не имеет смысла угадывать если нужен точный расчот
...Упал под стол.Тоесть если у меня косые нервюры то носок можно не зашивать?
Быстросъемное(ну и быстро"вставные")соединения лонжеронов.
Элементарно,Ватсон.Такой вопрос возник: Быстросъемное(ну и быстро"вставные")соединения лонжеронов.
Вариантом этой схемы
-у безхвостки Каспэра странный спосод крепления крыльев к фюзеляжу=главный лонжерон не касаетсяфюзеляжа,его половины скреплены центральным болтом.
Решение в весовом отношении действительно странное - в вышеописанных схемах изгибающий момент в лонжероне после опоры на борт,уменьшается до нуля к узлу заделки;а здесь остается постоянным как в цельном,проходящем через фюзеляж,лонжероне.Тогда я бы уж сделал схему несимметричной,продлив один из лонжеронов до противоположного борта,а второй тем же болтом соединил с первым.для меня это кажется странным решением,
Решение в весовом отношении действительно странное
У меня вопрос. там крыло стреловидное, как лучше продлить лонжерон до борта изогнув его в центроплане, как на безхвостке Каспэра или оставить его прямым ?Тогда я бы уж сделал схему несимметричной,продлив один из лонжеронов до противоположного борта,а второй тем же болтом соединил с первым.
там крыло стреловидное,
Ну,ответ,как бы,очевиден - при продолжении без перелома на стреловидном крыле лонжероны пересекутся в плоскости симметрии самолета:только в этом случае момент в этой точке будет не уравновешен лонжеронами друг другом,а будет иметь место еще и момент относительно поперечной оси самолета (оси Z),реакцией от которого в той центральной точке будет вертикальная сила,которую придется сдать на фюзеляж,что сведет на нет саму идею уравновешивания моментов,минуя фюзеляж.Иллюстрировать это легко,попытавшись руками согнуть прямой и имеющий перелом,круглый стержень - в первом случае ясно,что прямой стержень будет прогибаться,нагружаясь изгибом и вполне уравновешен;во втором случае переломленный стержень при нагружении изгибом будет стремиться выкрутиться и без опоры точки перелома на стол,например,приложить к нему сколько-нибудь значительный изгибающий момент трудно.У меня вопрос. там крыло стреловидное, как лучше продлить лонжерон до борта изогнув его в центроплане, как на безхвостке Каспэра или оставить его прямым ?Тогда я бы уж сделал схему несимметричной,продлив один из лонжеронов до противоположного борта,а второй тем же болтом соединил с первым.