Конечно же.... Во втором режиме Су растёт мене интенсивно чем Сх вот его и компенсирует вектор тяги
Немного поправлю ..... Су после критического угла не растет ... а плавно уменьшается ( при наличии предкрылков ) ...
При наличии предкрылков по всему размаху Су после достижения максимума падает значительно резче, чем на механизированном крыле, а при несимметричном срыве (скольжение), штопорное вращение развивается быстрее и происходит с большей угловой скоростью. Чем эффективнее предкрылок с точки зрения повышения Сумах, тем резче развивается срыв потока после достижения критического угла атаки и тем страшнее его последствия. Этот процесс имеет простое физическое объяснение в собственно принципе действия предкрылка - увеличении кинетической энергии погранслоя за счет вдувания в него ускоренного потока черех щель. Аналогичное явление возникает и на щелевых закрылках, но там щель обдувает значительно меньшую часть хорды, а при попадании в штопор в норме закрылки надлежит убирать.
Самыми благоприятными характеристиками развития срыва обладает прямое чистое крыло без сужения, или сужением только небольших концевых отсеков. В схеме высокоплана дополнительно возрастает Сумах по сравнению с изолированным крылом и снижаются балансировчные потери за счет оптимального взаимного расположения крыла и ГО.
У кабообразных самоелтов за счет рационального выбора размаха. площади и профиля крыла, произведение Сумах*S достаточно для реализации всего диапазона скоростей первых режимов без механизации. Минимальная скорость безопасного набора высоты, на которой самолет устойчив по перегрузке и скорости, сооветствует максимальному градиенту набора и превосходит скорость сваливания более. чем в 1.2раза (требование FAR-23), что позволяет получить высокие ВПХ даже на маломощном моторе (Taylor E-2, J-2, Piper J-3), а закрылок на рА-18 помог использовать с толком возросшую энерговооруженность.
Знаменитый самолет КВП Pilatus Turbo Porter при занчительно большей полетной массе и нагрузке на крыло, чем Каб, также прекрасно обходится несложным закрылком.
http://www.bush-planes.com/Pilatus-Porter-PC-6.html