Школа конструкторов СЛА

Стучите и вам откроют. Только не на смеси нижегородского с французским.
 
Все верно про открывание 🙂
Смесь нижегородского с французским - тот еще диалект 🙂 😀
Писал по-английски. Это я точно знаю - 4 года переводчиком работал 🙂
 
Всем привет, можно ли на подкосном крыле  расположить стыковой узел внутреннего косого подкоса  вот так:?
 

Вложения

  • WhiteBackground_Adjustable_021.gif
    WhiteBackground_Adjustable_021.gif
    2,9 КБ · Просмотры: 136
Всем привет, можно ли на подкосном крылерасположить стыковой узел внутреннего косого подкосавот так:? 
Ну,оси узлов навески примерно так и следует размещать - горизонтальная ось переднего узла обеспечивает передачу вертикальной нагрузки срезом болта и работой проушины на сдвиг;задний узел навески с вертикальной осью,в свою очередь,так же передает продольную нагрузку.
 
Спасибо!
Подскажите, пожалуйста  как лучше осуществить требуемый угол заклинения?
1) Установить лонжероны(коробчатые) в нервюрах  под углом(мне думается этот вариант сложнее)
2) Придать стыковым узлам фюзеляжа угол?
 
Спасибо!
Подскажите, пожалуйста  как лучше осуществить требуемый угол заклинения?
1) Установить лонжероны(коробчатые) в нервюрах  под углом(мне думается этот вариант сложнее)
2) Придать стыковым узлам фюзеляжа угол?
- Выбирать угол заклинения следует из условия,чтобы в крейсерском полете фюзеляж был расположен горизонтально.
- В случае моментной заделки крыла следует узлы навески на фюзеляже разместить с учетом угла заклинения;для подкосного крыла,где оба узла кинематически представляют собою шарниры,лучше всего в проушинах установить ШС-ы - тогда угол заклинения по-любому отрабатывается ими и нет необходимости отклонять оси проушин/вилок от вертикали,или горизонтали.
 
Подобным образом  можно? Вид сверху на передний узел, слева крыло, справа фюзеляж
 

Вложения

  • WhiteBackground_Adjustable_022.gif
    WhiteBackground_Adjustable_022.gif
    9,9 КБ · Просмотры: 111
Подобным образомможно? Вид сверху на передний узел, слева крыло, справа фюзеляж
Использовать шарнирный наконечник я бы не стал - в Вашей картинке вертикальная сила на узле создает относительно заделки шарнирного наконечника выворачивающий момент.Поперечная (вдоль оси z) нагрузка передается на фюзеляж через резьбу,что не является лучшим решением,хотя и терпимым.
Лучше было бы,если бы поперечная балка между узлами навески консолей имела бы по концам проушины с запрессованными в них ШС-ами.
 
- Выбирать угол заклинения следует из условия,чтобы в крейсерском полете фюзеляж был расположен горизонтально.
- В случае моментной заделки крыла следует узлы навески на фюзеляже разместить с учетом угла заклинения;для подкосного крыла,где оба узла кинематически представляют собою шарниры,лучше всего в проушинах установить ШС-ы - тогда угол заклинения по-любому отрабатывается ими и нет необходимости отклонять оси проушин/вилок от вертикали,или горизон
...читал читал так ниче не понял...преподы живут своей жизнью..(понял,что  угол установки крыла здесь называется углом какого-то заклинения.. так как же его клинить-то?..
по каким параметрам?
чтоб фюз в полете ровно стоял???
..
 
...читал читал так ниче не понял...преподы живут своей жизнью..(понял,чтоугол установки крыла здесь называется углом какого-то заклинения.. так как же его клинить-то?..по каким параметрам?чтоб фюз в полете ровно стоял???
По поляре самолета определяют наивыгоднейший режим,который чаще всего и назначают крейсерским - а потом для крыла конкретного удлинения определяют угол,на котором достигается данный Су:под этим углом и устанавливают крыло.
Но для Вас,боюсь,это слишком - ставьте крыло под углом 3...4 градуса и ни о чем не думайте.
 
-если на орла колхозят 90-кг-й мотор,можно ли считать,что крыло н-мах  подходит при таком увеличении веса?
-или только для полетов блинчиком.
 
Но для Вас,боюсь,это слишком - ставьте крыло под углом 3...4 градуса и ни о чем не думайте.
Владимир Павлович,я  чертовски доволен,что вы меня понимаете. на Ан-2 предвыпуск закрылков на 5 гр.решает промблему хренового заклинения..тупо-Су больше ,чем Сх при этом положении закрылков... и фюз заодно по потоку становится.
 
на Ан-2 предвыпуск закрылков на 5 гр.решает промблему хренового заклинения
На Ан-2 верхнее крыло заклинено 3 град, нижнее 1 град. Это разъ. Во вторых , крыло ставят под углом для снижения общего Сх( в частности за счет уменьшения Сх фюзюляжа)  на каком то режиме, а выпуск закрылков этот общий Сх повышает( в частности за счет увеличения Сх крыла).
Иначе говоря:  не путайте что к чему.

тупо-Су больше ,чем Сх при этом положении закрылков
При этом положении тупо Су больше Сх????!! А позвольте узнать, а при каком положении закрылков аэродинамическое качество переваливает за 0 в сторону отрицательных величин????

Прекращайте флуд

ЗЫ. Только давайте без:
-Я все знаю, только выговорить не могу
-Я отлетал 50 лет, и мне все равно на теорию
-Я пошутил
-Мне 10 лет


Извините за эти резкоси, но совершенно ничего не понимая в предмете, с таким гонором вклиниваться в разговор-это хамство.
 
на Ан-2 предвыпуск закрылков на 5 гр.решает промблему хренового заклинения
Наивыгоднейший угол - 6 град., поэтому закрылки на 5 град. приближают угол УСТАНОВКИ ( простите, но ЗАКЛИНЕНИЯ - режет слух) крыла именно к этому значению. Но только при полёте площадка - поле, а на обратном пути, даже 600х1600 не требуют никаких манипуляций с закрылками. Отсюда - вывод; все зависит от удельной нагрузки на крыло.Да, поляры строятся по максимальному взлётному ( полётному) весу.
 
Наивыгоднейший угол - 6 град., поэтому закрылки на 5 град. приближают угол УСТАНОВКИ ( простите, но ЗАКЛИНЕНИЯ - режет слух) крыла именно к этому значению. Но только при полёте площадка - поле, а на обратном пути, даже 600х1600 не требуют никаких манипуляций с закрылками. Отсюда - вывод; все зависит от удельной нагрузки на крыло.Да, поляры строятся по максимальному взлётному ( полётному) весу. 
1) Вы когда закрылки выпускаете качество падает? Падает. Так вот угол заклинения крыла выставляют наоборот для повышения качества на крейсере. Или вы в крейсере с закрылками прете?

2)Если режет слух, совет: Прогуглите УГОЛ ЗАКЛИНЕНИЯ КРЫЛА.
 

Вложения

  • Nasosy_NR-1_2011.jpg
    Nasosy_NR-1_2011.jpg
    92,1 КБ · Просмотры: 102
В профессиональном конструкторском жаргоне - именно угол заклинения,хотя особого смысла именно в этом термине не видится.
 
Назад
Вверх