Силовая установка для вертолета.

Какова наработка в часах для этого роторного двигателя, так как нормальный  ремонт его не осуществим , то будет интересен вопрос о цене? Есть ли смысл для самодельщика ставить подобный двигатель, естественно новый!
 
Вес двигателя с обвесом около 50кг.
Ссылку на источник, пожалуйста! А то как-то не верится в эти цифры.
Самые легкие стартер и генератор весят по 4 кг. Это уже 8 кг. навески. А еще впрыск, мозги, жгут, помпа, впуск... Что остается на сам двигатель?
 
Что то в этом есть странное, никто точно не знает его веса есть только фото. Судя по всему хозяин больше 30кг так бы не держал
 

Вложения

  • alloy-13B_001.jpg
    alloy-13B_001.jpg
    198,4 КБ · Просмотры: 131
леха (magnum) писал(а) 27.05.14 :: 20:32:59:Ставьте Лайкоминг или Континетал и будем вам счастьеА можно уточнить где самодельщикунайти финансына это счастье? На легкую автоконверсиюпроще, это же простохобби, задачи завалить мир супервертолетами нет

Я не собираюсь спорить, вы спросили у опытных авиаторов, и мы вам отвечаем. Надо покупать авиа двигатель.
Если нету денег на большой авиа двигатель, то покупайте маленький авиа двигатель, и делайте маленький вертолетик.

Удачи.
 
я не знаю какой на маските стоит  :-/
я только из своего опыта общения с двигателями.
тут всё просто, хочешь заниматься двигателем, покупайте авто двигатель и пытайтесь пристроить к ЛА. Хотите заниматься вертолетами, то просто ставьте авиа двигатель.

Вертолет и так сложная штука, а если ещё и авто двигатель, то во много раз сложнее.

У меня все знакомые перешли на авиа двигатели и ни кто назад не хочет возвращаться.
Все новички через это проходят, я тоже на РМЗ-640 летал, после второго отказа понимаешь, что жизнь дороже. Сейчас купили Ротакс 503.
 
А ротакс ---авиа двигатель?   на скока я знаю  он не сертифицирован ни где.
 
Шутки, шутками, но роторно-поршневые развиваются сейчас семимильными шагами. На выставке Фридрихскафен-2014 было очень много паралетов и мотодельт с подобными двигателями Ванкеля. Например -двигатель ККМ-352  94л.с.  31кг без обвеса. Межремонтные ресурсы(ТВО) у них уже за 1000часов.
 

Вложения

  • vankel.jpg
    vankel.jpg
    58,8 КБ · Просмотры: 122
Так вопрос не в том  авиа он или авто вопрос какая надежность. Извините
 
А ротакс ---авиа двигатель?   на скока я знаю  он не сертифицирован ни где.
Хуже того, Ротакс-912,914, запрещен к применению на вертолетах, на автожиры, правда, только лет пять назад разрешили.
 
тут всё просто, хочешь заниматься двигателем, покупайте авто двигатель и пытайтесь пристроить к ЛА. Хотите заниматься вертолетами, то просто ставьте авиа двигатель.

Не путайте! На самолете действительно ставишь и летаешь, на самодельном вертолете после первых подлетов начинаешь переделывать вертолет, и переделываешь и переделываешь...(хобби такое )
Двигатель в этом бесконечном процессе  уже второстепенен... ;D
А если задача постоянно летать - конечно берешь серийный вертолет. 🙂
 
роторно-поршневые развиваются сейчас семимильными шагами.
Это радует!  😀  Пишут вон, что у него нет работающих возвратно поступательно деталей, а значит его надежность можно прировнять уже к газотурбинному двигателю.
Да даже если ресурс 400 часов, то при его цене вполне приемлемое решение. Двухтактники не больше работают, однако покупают и летают.
 
Так вопрос стоит не в том на чем летать, вопрос стоит летать или не летать.
Предположим я могу насобирать 1 000 000 деньги для меня немалые. Вот взял я предположим авиадвигатель за 500 (бу если еще найдеш) и лопасти на финишпроп за 500  (если еще уложаться) и сижу радуюсь в гараже (потому как жена меня туда сразу выгонит за тупые расходы 🙂 )
Или вариант второй заказать лопасти здесь по приемлемой цене и испытать, заказать метал и отдать на завод что б изготовили колонку по чертежам, купить двигатель авто и переделать его в авиа. И собирать потихоньку в гараже. Глядишь за пару лет и соберу его а жену перед фактом поставлю 😉
Есть еще вариант номер 3 купить в рассрочку какой нибудь убитенький вертолет. Но он не рассматривался особо. Потому как концовка как в первом варианте.
Я не знаю как для других но для меня это главное дело моей жизни и откладывать больше как и некуда. И самое главное он ведь как ребенок, хочется что бы был самым лучшим, и был твой а не приемный. И для меня главное его создать а летать я его научу красиво   :craZy
 
Назад
Вверх