Дмитрий В.
Я хочу строить самолеты!
- Откуда
- Ставрополь
Я так тоже просверлил, когда канал смазки делал. Хорошо что аргон под рукой был, заварил. Только немного в другом месте 😬
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Здравствуйте,мой пример автожир Питбуль с тянущим винтом РМЗ 550 под капотом более стабильные температуры двигателя единственное пришлось сделать щиток перед выпускным коллектором для корректных показаний датчиков ТВГ.Интересует вопрос обустройства подкапотного пространства и самого капота двухтактного двигателя на самолете. В тянущем варианте. Обычно их пользуют на мотодельтах и тогда как бы все правильно. Нагнетатель охлаждения хоть и из за спины экипажа, дует на оребрение через дифлектор. А на самолете как быть.?воздух набегает со сторны винта. Просто выполнить тунель до крыльчатки? А отвод через жабры в бок? А там карбюратор, теплый воздух не хорошо. Может вниз?
. А ближний цилиндр к винту, может и ему организовать окно для набегающего под капот воздуха?
Как спрятать столь массивный в габаритах глушитель?
Хотелось бы все зализать и спрятать под капот. У нас хирт 2703. РМЗ очень похож
Есть примеры?
Спасибо.
Почему. Я видел грушу на рмз 500Рельзя груша ставить
Почитайте тему про 503/582. Там представитель дилера объяснял, что груша это бомба замедленного действия.Почему. Я видел грушу на рмз 500
Все предложено и работаетЧто вы предлагаете вместо груши?
Посмотрим.Почитайте тему про 503/582. Там представитель дилера объяснял, что груша это бомба замедленного действия.