Jbiplane
Стремлюсь к совершенству
- Откуда
- Красноярск
Сравнение 3 компоновок ДВС. 4ц оппозит, 3ц звезда, 4ц V90.
Синим изображен график крутящего момента, создаваемого одним цилиндром.
Оранжевым момент на стороне отбора мощности.
4-цилиндровый 2-тактный оппозит. Амплитуда крутящего момента достигает 237% от среднего значения.
3-цилиндровая 2-тактная звезда. Амплитуда крутящего момента достигает 137% от среднего значения.
2-тактный 4-цилиндровый с углом развала 90 градусов.
Видим очень маленькие колебания крутящего момента = 102.5% от среднего.
Вот почему мощные 2-тактные лодочные Ямахи используют именно такую компоновку.
И на коленвалах стоят вот такие уплотнительные кольца, интересная форма в плане для равномерного прижима к картеру.
Синим изображен график крутящего момента, создаваемого одним цилиндром.
Оранжевым момент на стороне отбора мощности.
4-цилиндровый 2-тактный оппозит. Амплитуда крутящего момента достигает 237% от среднего значения.
3-цилиндровая 2-тактная звезда. Амплитуда крутящего момента достигает 137% от среднего значения.
2-тактный 4-цилиндровый с углом развала 90 градусов.
Видим очень маленькие колебания крутящего момента = 102.5% от среднего.
Вот почему мощные 2-тактные лодочные Ямахи используют именно такую компоновку.
И на коленвалах стоят вот такие уплотнительные кольца, интересная форма в плане для равномерного прижима к картеру.
Последнее редактирование: