Силовые установки 3...60 л.с. для легкой и беспилотной авиации

Thread moderators: Jbiplane
Всем привет. Я проектирую силовую установку на базе штиля 390. столкнулся с проблемой что родне карбюраторы не хотят работать с ним. Вопрос каким способом можно проверить их работоспособность не ставя их на двигатель? на двигатели 62 куба от бензо косы они работают.
 

Вложения

  • photo_2025-07-08_15-29-43.jpg
    photo_2025-07-08_15-29-43.jpg
    152 КБ · Просмотры: 105
Сделаем партию 342см3. Чтобы отсечь ненужные вопросы цена с инжектором и стартер-генератором 720тр и только для юр. лиц.
TTX 342 двигателя_Страница_1.jpg

Половинку от этого 4-цилиндрового (1200т.р.)
684.jpg

Только цилиндры заменим на новые. На первой картинке картер под старые цилиндры, подправлю.
Стартер-генератор можно заменить на отдельный бесщеточный стартер и бесщеточный генератор 800ватт
Бесщеточные стартеры.jpg
Генератор.jpg
 
Сделаем партию 342см3. Чтобы отсечь ненужные вопросы цена с инжектором и стартер-генератором 720тр и только для юр. лиц.
Посмотреть вложение 584023
Половинку от этого 4-цилиндрового (1200т.р.)
Посмотреть вложение 584024
Только цилиндры заменим на новые. На первой картинке картер под старые цилиндры, подправлю.
Стартер-генератор можно заменить на отдельный бесщеточный стартер и бесщеточный генератор 800ватт
Посмотреть вложение 584025Посмотреть вложение 584026
Симпатично.
На верхнем, двух цилиндровом, выхлоп будет вверх?
На нижнем, четырех цилиндровом, карбюраторы или впрыск? Блоки с катушкой зажигания имеют форсунку снизу?
 
На верхнем, двух цилиндровом, выхлоп будет вверх
Куда закажут. Моторы с нашим стартер-генератором можно запускать в любую сторону вращения. ЭБУ позволяет, запатентовали.
У 342 есть версия 356, поувесистее и поресурснее. Мощнее шатуны, поршни Kawasaki.
четырех цилиндровом, карбюраторы или впрыск
На фото штучный прототип с карбюраторами, серии не было, прошлое поколение цилиндров и провода не причесаны.
В серии и на складе всегда некоторое количество 4-х цилиндровых моторов поменьше 550 и 588см3
 
Назад
Вверх