Совершено правильноОбычно делают наоборот:
Рычаг тормоза на РУДе, а рычаг раскрутки на РУСе. Работа этими рычагами, благодаря расположению, получается более координированной.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Совершено правильноОбычно делают наоборот:
Рычаг тормоза на РУДе, а рычаг раскрутки на РУСе. Работа этими рычагами, благодаря расположению, получается более координированной.
Мне тоже нужна подсказка!Кто в теме подскажите.....на МТО триммер стравливает давление до 1.5 очков во время полета!Осмотр ипроверка шлангов ничего не решила !Тормоз ротора накачивается и держит нормалды....значит рабочий цилиндр не травит....или там два контура?Кто сталкивался с такой проблемой.....подскажите! 🙁сибо за подсказку!
Травит кран распределитель. Может чуть подизносился, а может просто мерзнет. Он плохо работает ниже 5 по цельсию.Мне тоже нужна подсказка!Кто в теме подскажите.....на МТО триммер стравливает давление до 1.5 очков во время полета!Осмотр ипроверка шлангов ничего не решила !Тормоз ротора накачивается и держит нормалды....значит рабочий цилиндр не травит....или там два контура?Кто сталкивался с такой проблемой.....подскажите! 🙁сибо за подсказку!
Евгений,а где этот зверь стоит?А так симптомы похожи ....началось это действительно по зиме...и внезапно!Зима у нас в этом году тёплая и сырая как у вас обычно ....я тоже подумал конденсат наверное!На износ вроде рано ,налёт всего 300с небольшим!А вот резинки может быть, 9 лет скоро будет....но думаю всё же обогреватель придётся ставить как у тебя!Поделись....опытом! 🙂авит кран распределитель. Может чуть подизносился, а может просто мерзнет. Он плохо работает ниже 5 по цельсию.
Я сделал обогреватель от USB в прикуриватель , на прогреве включаю и к отр
Короче стельки с обогревом!Оригинальненько!Я так понял ,распределитель стоит под панелью.....,а добраться до него не снимая панель получиться?Я просто распотрошил стельку с обогревом. Опытным путем подобрал длину так , что бы в комнате температура была примерно 45 градусов при 5в. В прикуривате
Получиться если голову наклонить. Вообще нужно банально феном погреть. Если дефект уходит, то городить обогрев. Если нет , то попытаться промыть WDхой.а добраться до него не снимая панель получиться?
Или специальными средствами(в порядке моего предпочтения): IMHOЕсли нет , то попытаться промыть WDхой.
Я тоже так подумал ,может банальный конденсат.....,буду пытать!Благодарствую всех за помощь!Получиться если голову наклонить. Вообще нужно банально феном погреть. Если дефект уходит
Нет, конденсата там быть не может. Там просто пара - корпус золотник из разных материалов с разным температурным расширением. На конец (худой) одолжи у медсестры стетоскоп и послушай от куда сифонит. (не у сестры)может банальный конденса
Сегодня нашел под панелью корпус ,накачал ,намылил ....ничего не показал!В режиме полёта накачивается максимум 4 очка и резко спускает до 2 ,а потом потихоньку до 1.5!При переключении с тормоза,с 8 очков резко падает до 2!Вывод :похоже где то травит контур триммера!Тормозной контур не в чём,насос накачивает нормалды!Придется разбирать панель ,чтоб добраться до насоса!А без стетоскопа утечку похоже не обнаружить....,я правильно думаю ,Евгений?Где слабые места в системе,подскажи.....распределитель похоже не причём!Пробовал прогреть ,просушить сегодня....ничего!а - корпус золотник из разных материалов с разным температурным расширением. На конец (худой) одолжи у медсестры стетоскоп и послушай от куда сифонит. (не у сестры)
Нагревал до горячего состояния.....но почему держит контур тормоза тогда?Накачиваешь 8 очков как положено и он стоит сутками....,как только переключаешь в режим полёта,хоп и начинает стравливать....,по логике дело может быть не в нём?Я что то не представляю его устройство внутри...подскажите ,кто разбирал ящик :-?аспределитель надо не просушить , а феном бытовым нагреть до градусов 20 и проверить как работает. Если перестанет травить , то он исправен . Если не перестанет, то в ремонт или под замену.
Банально пропускает шток цилиндра!Только в режиме полёта....до этого накачивал 8 очков в режиме тормоза -держит!В режим полета переключаешь -пузыри !Снял ,шток чуть потёртый в одном месте,сальник не в чём,а пузырится мама не горюй!Был у меня в запасе ремкомплект ,а размер не подошел!На коробке номер с цилиндром совпадает,а сальник больше.... 😱8 лет в сейфе пролежал...Теперь родной надо рожать ,а где ...кто знает?Подскажите....триммер до максимального давления, обмыливаете пеной шток цилиндра, ф
Смажь тефлоновой смазкой. И проверни сальник. На какое-то время может помочь. Ну и в названии файла фирма, в которой можно спросить ремкомплект.Подскажите....
Наверное попробую,Евгений!Шансы есть ,потёртость небольшая,шток чистый,сальник явных следов износа не имеет,по виду был чуть смещён к одной стороне стопорным кольцом,поэтому потёртость!ажь тефлоновой смазкой. И проверни сальник. На какое-то время может помочь