Система управления АЖ.

вывод его, что отступающая лопасть тянет вперед наступающую лопасть!
Не понял! Тогда объясните пожалуйста как авторирует семечко клена? Оно то ведь второй лопасти вообще не имеет!
По S образному профилю, они (профили) были созданы как раз для устойчивости и к флаттеру в особенности. Используются для ЛА типа летающее крыло. Для АЖ это плюс в часности к тому что ЦД у нее более на зад смещен, что облегчает выполнить центровку лопасти смещая ее тоже на зад.
 
Сколько раз Вам уже говорили, что отрезав кончик вы создаете совершенно новый профиль, который необходимо сначала исследовать, и только потом пускать в продажу.
Почему-то весь мир летает на необрезанных лопастях

Уважаемый! Надо следить за развитием профилей NASA и знать на каком профиле лучше летать всему миру! 
Я всегда удивлялся TNVD - откуда он черпал свою информацию! Огромное спасибо ему от большого коллектива!
Это профиль имеет название VR-7, а там еще есть более интересный профиль. В России тоже работают инженера, не забывайте!
Не понял! Тогда объясните пожалуйста как авторирует семечко клена? Оно то ведь второй лопасти вообще не имеет!
Вы просто путаете авторотацию с полетом семечки клена!
Сделайте простой опыт:
Возьмите однолопастной ротор вертолета и направьте на него поток воздуха горизонтально.
Что будет с лопастью? По вашему она полетит против ветра!!!!
Естественно, встанет по ветру и никак вращаться не будет!

Но если вы добавите вторую лопасть то завертится и тоже вперед не полетит....
Вероятно об этом лучше спросить любителя автожиров JonSu.
А вот однолопастной вертолет существует и авторотация будет при вертикальном падении, а обычная авторотация имеет место и в горизонтальном полете!
Вот вы постарайтесь заставить семечку клена вращаться в горизонтальном полете!
 
Вероятно об этом лучше спросить любителя автожировJonSu.
Всеволод, вот пожалуйста текст от Сутормина! : Какая вторая лопасть? Какая авторотация за счет отступающей лопасти? Не путайте народ!
Возьмите однолопастной ротор вертолета и направьте на него поток воздуха горизонтально.
Не путайте флюгер с ротором, для наступления авторотации необходимо условие раскрутки, все современные роторы имеют этот девайс в конструкции АЖ. Даже Бенсен хоть и рукой но расручивал ротор "давал " шанс для образования авторотации.
Вот вы постарайтесь заставить семечку клена вращаться в горизонтальном полете!
  Семечко клена падающее строго вертикально? Не не видел!
 

Вложения

Уважаемый! Надо следить за развитием профилей NASA и знать на каком профиле лучше летать всему миру!  
Уважаемый! То что на твоих обрезках будет возникать подъемная сила, никто не сомневается. Речь идет о неустойчивости такого профиля, но похоже проблема флаттера в вашей инженерной голове не поместилась?  ;D Придется любителям, как вы их называете, самим изучать летный диапазон этих лопастей. Прискорбно! 🙁
 
Не путайте флюгер с ротором, для наступления авторотации необходимо условие раскрутки, все современные роторы имеют этот девайс в конструкции АЖ.
Дорогой, авторотация поэтому и называется, что автоматически крутится!
Приятно, что вы понимаете, что однолопастной винт - это флюгер! Значит не все потеряно!
Где вы видели чтобы флюгер крутился с постоянной скоростью? Думайте, что говорите!
Всеволод, вот пожалуйста текст от Сутормина! : Какая вторая лопасть? Какая авторотация за счет отступающей лопасти? Не путайте народ!
Придется опять прочитать лекцию.
Пример авторотации близкой к ротору - это измеритель скорости ветра. См. фото.
Устанавливаешь его как ротор автожира он вращается и скорость вращения соответствует скорости ветра! Характерно то, что ветер может дуть и под углами, все равно будет вращаться. Здесь полная аналогия с ротором!
Но если убрать одну чашечку, то вращение прекратится - это флюгер. Аналогично можно добавить чашечки - все крутится. Это многолопастной винт!
Чего нет в этом приборе? Подъемной силы! Поэтому давайте заменим чашечки лопастью. Прибор будет вращаться с двумя и более лопастями, а с одной остановится.
У этого прибора появляется и подъемная сила - это и есть автожир!
Почему мы наблюдаем вращение лопастей - очень просто, как и с чашечками (можно ставить и другие предметы), сопротивление носовой части меньше чем задней и все!
А вот теперь подсчитаем на сколько сопротивление носовой (тупой) части меньше.
Все зависит от угла атаки лопасти! При каком то угле эти сопротивления станут сравнимы и ротор остановится! А при углах когда сопротивление задней части станет больше лобика - начнет вращаться в другую сторону!
Вот почему автожирщики не допускают, чтобы воздух пошел сверху ротора.
Что за расчеты приводятся в книгах, направленной силы в перед? Эта сила и равна той разнице в силах сопротивления носовой части по сравнению с задней!
Если она направлена вперед, то носовая часть имеет меньшее сопротивление чем задняя - идет авторотация! Но она может быть и направлена назад - тогда ротор начнет крутится в обратную сторону!
Вот этого и надо бояться автожирщикам.
Надеюсь теперь ясно почему лопасть не летит против ветра! Сила сопротивления большая, а вот на разнице этих сил (отступающей и наступающей) и крутится ротор!
 

Вложения

  • anemch_001.jpg
    anemch_001.jpg
    32,4 КБ · Просмотры: 182
на разнице этих сил (отступающей и наступающей) и крутится ротор!
   🙁 Все зря! Абсолютно не верно. Приведите не свои домыслы, а доказательства, того что отступающая лопасть вращает ротор. Давайте спросим самого Евгения Сутормина!
Форум же ведь и нужен для того чтоб совместно во всем разобраться.
 
Rus заблуждается , да и это не важно .Информация от него чаще всего сумбурная и рекламного характера . Рекламировать и торговать авторотацией это новое слово в маркетинге ;D  . Для справки , состовляющая от результирующей силы , которая движет лопасть вперед не знает про отступающюю и наступающюю лопасть , она возникает когда созданы для этого условия углы установки и наличие потока среды . Любой учебник по Динамике полета вертолета или Братухин помогут разобраться в этой нехитрой теме . Rus в теме уже несколько лет , так и не разобрался . Авторотация возникает и на гребных винтах , и на оконных вентиляторах и нет там отступающих и наступающих лопастей  :STUPID
 
Orca сказал(а):
Rus заблуждается 
Вы что :STUPID! Как могут мастера ошибаться?
Там же бум!
Это был бы уже просто нонсенс какой то.

Придется опять прочитать лекцию.
Ну просто истина в последней инстанции,не больше не меньше :IMHO
Интересно,все обладатели продукции пошли по пути кострации изделий,
напутственные и окрылённые открытием догмой? 😉

И в ответ истерика,кулаки в грудь,оскорбление всех и вся..
Занавес.
 
Доброго времени суток всем!
Подскажите, кто летал на автожирах, каково усилие на ручке управления на разных режимах полета?
 
Сейчас и на меня какашки посыпятся. все все кто втеме наверняка отслеживают мой проект бюджетного автожира после подачи обявления пошел просто вал звонков ,но когда я говорю что ротор будет от РУСа так  как ДВ слишком дорог и бюджетного аппарата уже не получить то любители сразу изчезают есть такое выражение (шарахаются как черт от ладана). могу подтвердить  свои слова телефонами пяти человек. Видимо Бум пролетает мимо меня.
 
Люди прозревают! И это хорошая тенденция!
Но как говорил Вадим все же этот ротор хорош для подлетов, чтоб драгон не повредить на первых часах обучения. 
Вот видите, теперь и вы можете сознаться, что S-образности в лучших роторах "драгон", а также в хороших роторах RUS не нужно делать! Вот пришлось и новый цех открыть по роторам!
А вот вы так и не догадались почему RUS закупает профиль 8Н12 с S-образным кончиком как на немецком МТ03? В феврале опять фура придет с профилем, куда столько, TNVD идея так многих кормит!
Тогда может и резать этот кончик не надо бы? 
 

Вложения

  • 120120122021.jpg
    120120122021.jpg
    124,8 КБ · Просмотры: 214
Речь идет о неустойчивости такого профиля, но похоже проблема флаттера в вашей инженерной голове не поместилась?

Вы говорите о SPORT COPTER или может DRAGON WINGS - там нет S-образного кончика, но, естественно, о новых роторах RV-7 Обратитесь в NASA это они вас не понимают! В общем тупые Америкосы, а RUS, как дите им верит!
 
 
К сожалению, у нас  - "как всегда".
Сначала начинают продавать, а потом испытывать...на тех, кто купил. 🙁
Если кто-то убьется на непроверенном изделии, как жить с этим?...
Хорошо бы поучиться у американцев, что-ли?
Мое мнение - сделали новый ротор, посчитайте, испытайте сами, дайте летные ограничения (типа - паспорт на изделие - по оборотам, по полетному весу, по скорости и т.п.) хотя бы предварительные.
На том же РАФе испытывали лопасти с разными весами и скоростями и давали ограничения.
Потом по состоянию лопастей (отсутствие усталостных трещин в том же хабе и набору статистики расширите диапазоны.
Есть тряска на определенных режимах - озвучьте эти режимы.
В любом случае, летайте на сигнальном экземпляре впереди и больше всех.
Модифицируйте если надо и опять летайте САМИ.
Ну, либо с кем нибудь договаривайтесь, но все равно налетывайте больше всех...:IMHO
И не будет тогда вопросов без ответов.
Так легко загубить любое хорошее дело.
Пример - самолет "Леший".
Сделали, сразу начали продавать. Наполучали рекламаций. Доработали. Но он теперь никому не нужен. Покупатели от одного названия шарахаются...
Удачи.
 
Ветка про систему управления , так славно про лопасти рассказывают :STUPID

Подскажите новичку,кто знает.
Какой международный стандарт ISOили какой другой определяет пригодность ротора (или лопасти)к эксплуатации?
Спасибо.
 
Сначала начинают продавать, а потом испытывать...на тех, кто купил. Печаль
Если кто-то убьется на непроверенном изделии, как жить с этим?...
Хорошо бы поучиться у американцев, что-ли?
Женя, вы это о себе и автожире трактор, на котором ни разу никто не летал, вы никаких испытаний не делали, а деньги получили и радуетесь, что никто не убился!
Rus уже пятый год не только испытывает и летает, но и обсуждает, тестирует свое изделие!
Зря вы о себе так плохо думаете. Конечно вам бы самому свой автожир испытать, зарегистрировать, а потом новичку любителю продавать, но деньги вам нужны....
 
мой проект бюджетного автожира после подачи обявления пошел просто вал звонков

что и подтверждает высокий спрос на бюджетные автожиры в стране, т.е., БУМ 

ротор будет от РУСа так  как ДВ слишком дорог и бюджетного аппарата уже не получить то любители сразу изчезают

ясно как 2х2=4, что бюджетный автожир можно построить,  только используя бюджетные узлы и детали и немножечко придушив собственную жадность 🙂
Конечно, когда людей привлекают словосочетанием "бюджетный автожир" и  вдруг объявляют небюджетную цену, они "сразу исчезают" или "шарахаются как черт от ладана". Кто-то намеренно или нет вводит их в заблуждение  😉
Кто может приобрести ДВ или СК, как правило, не является клиентом на бюджетный автожир. Для примера - бюджетный двухместный КИТ без кабины и силовой с креслами, управлением, головой и ротором имени В.В. Руса 🙂 и т.п. обойдётся любителю в 11  - 12 тыс., ДВ один стоит 4 - 4.5 тыс., СК 7 - 7.5 тыс.  Как говорится, почувствуйте разницу. Не все в стране газпромовцы или таможенники  🙂
Ротор же или профиль  Руса берут либо люди, стеснённые в средствах, либо энтузиасты, создающие свой ротор на основе "макарон" 8Н12, либо планирующие разложить свой первый ротор при самостоятельных подлётах, которым жалко для этого покупать в три раза более дорогой ДВ.
Репутация продукта давно сложилась, пара - другая плевков, какашек или дифирамбов в его сторону ничего не поменяет.
Есть так же хорошее народное русское правило: "не плюй в колодец, пригодится воды напиться".

Справка:

"Не плюй — отрицат. форма повелит, накл. от гл. плевать (плюю, плюёшь), несов. 'выбрасывать изо рта слюну'. Не делай неприятностей, не вреди кому-либо, так как этим можешь лишить себя в будущем его помощи, поддержки. Говорится как предостережение от необдуманного, недальновидного поведения по отношению к кому-либо".
 
просьба не перевирать источник,и не выдергивать удобные фразы из контекста.
здесь русским по белому всё сказано от чего  ...

но когда я говорю что ротор будет от РУСа так  как ДВ слишком дорог и бюджетного аппарата уже не получить то любители сразу изчезают

А роторы SC просто поддержите,без экспериментов над ними!  😉:~)
 
Назад
Вверх