Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это нужно спросить у Старателя у него токая-же история. Но взлетает бодро.Христос Воскресе!!!Поздравляю Всех с праздником Пасхи.Всех благ.Вроде многие сидят дома,а на ветке тишина .Спрашивал по развесовке оригинальногоСкая нет ответов.Просто у меня переднее колесо получилось перегружено.у пустого-88 кг .м двумя лицами аж-130.а по науке должно быть 20 проц.от общего веса.-кг 45.Подскажите кто сталкивался с такой проблемой
Если не секрет, как факт того, что аккумулятор в хвосте оказался, повлиял на качество запуска? Всё таки 5 м проводов тянуть пришлось не самого маленького сечения!Пришлось делать еще больше обратную стреловидность, поставить и капитально закрепить в самом хвосту тяжелый аккумулятор. Центровку исправили, но на переднее нагрузка уменьшилась только до 140 так и летали, пока не поставили Ротакс 912. С большой нагрузкой на нос взлетать-садиться очень опасно. А в случае вынужденной где попало, капот 100%.
Спасибо за совет.буду думать.как с Вами связаться.для меня легче позвонить чем писать.С ув.АлексейЛучше такого не допускать изначально. При проектировании достаточно на миллиметровке прикинуть поподробнее компоновку и посчитать центровку. Но в жизни всякое бывает. Если решили перенести аккум. в хвост, то его крепление делайте способным выдержать продольную перегрузку не менее 15 с передачей нагрузки на продольные силовые элементы. К примеру, перенос на 3 м обычного 55 Ач весом 12 кгс, с контейнером 17, сместит центровку самолета весом 510 кгс на 100 мм, при СГХ 1,3 м - 8,3% и, если было 30, то 38% это уже задняя. Ангар 138, лучше схему шасси поменять на с хвостовым, как думали.
Наш деревянный с аккум. в хвосте при вынужденной попал в кювет. От удара хвостом о насыпь дороги и резкого торможения хвост с аккум. отломился и перелетел через обломки носовой части с пилотами далеко вперед. При воскрешении, из хвоста вырастили другой фюзеляж длиннее на полметра, обшили его фанерой 2,7 мм, что еще поправило центровку.
Про изначально, это, разумеется, хорошо. Но покупается борт "какой есть" в лётном состоянии, на который воткнули Р-912-й уже много позже разработки планера. Соответственно нос "потяжелел", к тому же ещё и радиатор охлаждения у некоторых тоже в носу остаётся (вопрос как у них с центровкой?!). У меня он под кабину вынесен в районе ц.т. получается.Лучше такого не допускать изначально..... обычного 55 Ач весом 12 кгс, с контейнером 17....