Скай и другие народные

Уверены что не врет УС?
Для Ская 150 км/ч это как то великовато. Я бы очень порадовался за Вас, но верится с трудом. И самое главное что ошибка в измерении скорости (завышенность в данном случае) опасна на взлете/посадке.
 
s_black Вы там  поосторожнее с предельными  скоростями, эта машина  не предназначена для гонок,  особенно если  обшивка в возрасте..........
 
Уверены что не врет УС?
Не уверен. Вполне вероятно, что немного врёт.
Для Ская 150 км/ч это как то великовато. Я бы очень порадовался за Вас, но верится с трудом. И самое главное что ошибка в измерении скорости (завышенность в данном случае) опасна на взлете/посадке.
Думаю, что не слишком великовато. Попробую в безветрие с GPS приемником измерить.
 
s_black Вы там  поосторожнее с предельными  скоростями, эта машина  не предназначена для гонок,  особенно если  обшивка в возрасте..........
Обшивка вроде как не в возрасте... Хотя 11 лет уже (6 из которых самолёт стоял в ангаре и не летал).
 
150 км/ч легко.У меня вдвоём,2/3 бака на оборотах 4800-4900 идёт 150 км/ч.Потенциал ещё есть.Скорость что УС-250,что электронный показывают одинаковую до км.Думаю что не врут.
 
Приятно удивляете скоростью под 150 км/ч))))
мне раньше все твердили что крейсер на Скае 110-120 км/ч

Недавно и я купил кит набор Ская, думаю в скором времени и я к Вашей "стаи скаеводов" присоединюсь)))
Пока сижу и жду посылочку))))
 
Приятно удивляете скоростью под 150 км/ч))))
мне раньше все твердили что крейсер на Скае 110-120 км/ч
Поставь 4500 и будет тебе 120. А 150 это амеровская метода определения крейсерской скорости. :IMHO Но все равно поздравляю!
 
Да, конечно моторама под 912
Как придет, потом  сфотографирую и выложу  фото моторамы
Ну  а  поздравлять пока рано, еще  ни чего не пришло и ни чего еще  не взлетело)))
 
У меня Скай не хочет быстро летать. Разбирался, почему. Измерил углы установки сечений лопастей винта, в таблице посчитал углы атаки. Может, кому-то пригодится. Винт - Луганский KL-1750. https://cloud.mail.ru/public/A2BQ/xLaB6XqiP
 
В таблице редуктор с передаточным 3,а двигатель, предполагаю 582-й?
Если так, то это в принципе не для скорости сочетание.
И вообще, если настраивать на высокий крейсер по скорости, то углы однозначно "тяжелыми" должны быть.
 
У меня BMW R1150RT, редуктор 2,8. Тройку поставил для удобства, т.к. у многих такой редуктор.
 
Так бОльший коэф. редукции создаёт условия к более раннему вырождению винта. Т.к. лопасть винта двигается "медленнее" и вектор скорости самолёта гораздо сильнее влияет на изменение в сторону уменьшения угла атаки лопасти.
Следствие: лопасть вырождается на меньших скоростях.
Итог: Скай не хочет лететь быстро, т.к. "упирается" в достаточно раннюю границу потери  эффективной тяги винта.
 
А скажите мне, уважаемые гуру  🙂, по-простому - если я выставлю угол лопастей на 6 000 об/мин по тахометру на стопе (R-582), это будет нормально? Докрутить в полёте до 6 700 - 800 должен будет и на этом можно успокоиться? Хотелось бы, конечно, не 100 км/ч в крейсере выдавать...
 
Если длина полосы позволяет, то можно и углы чуть больше и обороты, соответственно меньше.
Тогда скорость на крейсере будет немного выше.
Мой совет--поэкпериментировать. Это не сложно.
Только не забывать записывать результаты эксперимента, в т.ч. температуру и плотность воздуха на момент взлёта.
 
Мой опыт показал что Скай не любит летать быстро. 110-120 км/ч, а пропеРлеры можно менять и ловить углы сколько угодно, толку особого нет. Точнее, летать быстрее можно, но это не будет экономично и комфортно.
 
Назад
Вверх