Скай и другие народные

Мой опыт показал что Скай не любит летать быстро. 110-120 км/ч, а пропеРлеры можно менять и ловить углы сколько угодно, толку особого нет. Точнее, летать быстрее можно, но это не будет экономично и комфортно.
Да... Это точно. Стал жрать 20-22 литра вместо 15-16. Сейчас вот думаю, стоит ли оно того? Но, блин, звук двухлопастного винта гораздо более приятен: как рокот! А с трёхлопастным винтом мой Скай дрынчит как летающий мопед - дрын-дын-дын.
 
Да... Это точно. Стал жрать 20-22 литра вместо 15-16. Сейчас вот думаю, стоит ли оно того? 
Разве тут есть что-то удивительное?
Или физику школьных лет забыли?! Закон сохранения энергии?
1.Пролетели 110-120 км за 1 час, потратили 15-16 л.
2.Пролетели 150 км за 1 час потратили 20-22 л.
Разумеется, если в первом случае тело переместилось на 110-120 км, то энергии будет израсходовано меньше, чем при перемещении этого же тела на 150 км (15-16 л против 20-22 л)!!!
Хотите на халяву пролететь дополнительно 30-40 км, не затратив дополнительной энергии, то есть "забесплатно"?! 😉
Да ещё при этом сэкономить 20-30 минут, то есть самый невозобновляемый ресурс-- ВРЕМЯ?!! Ну-ну.... ;D
Всё что мы можем сделать, не меняя кардинально конструкцию самолёта, это максимально использовать КПД! И эксперименты с Углами Атаки винта тут подходят больше всего. 😉
 
Всё несколько хуже. Если пытаться лететь быстрее, то и на каждый километр пути будет израсходовано больше топлива. Просто это с ходу не определишь, нужно чтобы условия полета были идентичны.

У меня получалось что при увеличении скорости на маршруте на 10%, расход топлива увеличивался примерно на 20%, дальше хуже, в зависимости от аэродинамики ВС.

На машине к стати наглядно видно. Едешь 100км/ч - расход один, едешь 150км/ч, расход более чем в два раза выше может быть. Естественно в зависимости от аэродинамики автомобиля.

Углами лопастей ничего не добиться. Я даже ВИШ в свое время на Скай пробовал. Чушь. Луганский переставной трехлопастной винт D=175см летал лучше всего с мотором БМВ 95 л.с.
Летал 100-110км/ч в основном и расходовал примерно 10 л./ч. Не плохие экономические показатели, особенно на покатушках, когда чесать никуда не надо  🙂
 
При повышении скорости удельный расход топлива л/км безусловно вырастет.
Даже у самолётов семейства Су-27, 30 и выше, есть скорость наибольшей дальности полёта (скорость при которой удельный расход топлива минимальный, а КПД по дальности максимальный).
Соответственно при увеличении скорости КПД будет падать.
Но, повторюсь, пролетев 150 км/ч вместо 100 км/ч вы тратите в 1,5 раза меньше времени (а при встречном ветре возможно 1,7 и даже в 2  раза, зависит от силы ветра). В конце концов за экономию времени тоже приходится платить,  а иногда это дорогого стоит!
Частный пример из моего недавнего перегона самолета, когда световой день и сумерки весьма короткие. И сжечь лишних 10-15 литров, но прибыть за 20 мин ДО наступления темноты, а не через 20 минут ПОСЛЕ, совсем малая плата, по сравнению с теми проблемами и рисками, которые могут возникнуть когда земли уже почти не видно.
 
Ключевая фраза "Всё несколько хуже"  🙂
Зависимость не линейная к сожалению и Скай, при всём уважении, не лучший экземпляр аэродинамики.
 
Ребята всем привет!

У кого то был опыт, на одном и том же планере замены дакрона на X-lam - как в вашем случае характеристики поменялись? С чем столкнулись при замене?

Моя ситуация - скоро пора обшивку менять - думаю делать ли из синего самолёта белый, или заказывать из дакрона и оставлять в той же расцветке.
 
Братцы.С наступающим Новым годом.!!!!! Да пребудет с нами сила----Подьёмная
 
Хотелось бы узнать больше об аэродинамических характеристиках самолёта Скайрейнджер. Интересуют поляра самолёта,кривые Жуковского и др. Есть у кого нибудь информация?
 
Если вдруг у кого возникнут вопросы с тормозными колодками, точнее с их приобретением, на "Никитинский" Скай, то они есть в свободной продаже от мототехники, несмотря на заявления и уверения, что:..... аналогов нет, только у диллеров заказывайте или в Аэросе, непосредственно....
Колодки: GoldFren 121S3

тут
и тут
8b1f09ef7c09dbbc884e7a38268d45eb.jpg
 
Привет Всем.Заканчиваю с проводкой на элероны.Получилась за спинами посредине тросовая на роликах.Ребята может есть у кого фотки оригинальной проводки .покажите пож.
 
Я строю самолет по мотивам ская .и механизацию делаю как удобнее .Хотелось посмотреть как на оригинальном сделано.Умоего самолета многое отошло от Ская.Попросил у ребят основные размеры,а там как на ум пошло.Попозже выложу фотки
 
Ещё подскажите какой родной вес у Ская.Свой на днях буду взвешивать ,но чюю что несколько перетяжелил.
 
Обшивка на крыльях термоусадочная синтетика и далее эмалит.крыльяуже обтянуты проэмаличены.выкладывал фотки на ветке Пилигрим.фюз думаю обтягивать палаточной тканью .крепить путем шнурования.у меня нааернулся ноутбук так бы фото выложил.
Angar 138 обшивку какая будет? На крыле и фюзеляже?
 
Христос Воскресе!!!Поздравляю Всех с праздником Пасхи.Всех благ.Вроде многие сидят дома,а на ветке тишина .Спрашивал по развесовке оригинальногоСкая нет ответов.Просто у меня переднее колесо получилось перегружено.у пустого-88 кг .м двумя лицами аж-130.а по науке должно быть 20 проц.от общего веса.-кг 45.Подскажите кто сталкивался с такой проблемой
 
Назад
Вверх