Stanislavz
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Литва, г.Вильнюс
А ты их точно так же сложил ? У моего налет 833 + погнули рессоры при посадке. Не все собралось и без молотка..
И трубы там 40, не 60.
И трубы там 40, не 60.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня эти трубы Д16Т 40х1,5, а в ней труба 36х1,5Сверху , справа и слева толстые алюминиевая трубы примерно Д= 60 мм,
Так и сделал. В подвешенном состоянии, без нагрузки на трубу №9 чуть укоротил диагональные трубы так, чтобы их "уши-законцовки" совпали с отверстиями болты вставил от руки, без натяга. Причём на правом ухе отверстие было овальным, разбило видать, засверлил ухо на 8 мм и поставил короткую втулку 8*6мм.Думаю, можно просто укоротить эти две трубы на нужную длину и прикрутить к трубе 9. Их функция - сделать задний квадрат жёстким, и, видимо, в процессе эксплуатации они подвытянулись по отверстиям болтов. Кстати, старая 9 труба у тебя равномерно и одинаково искривлена на обоих концах? И ещё вопрос - как делал все отверстия в новой трубе, намечая по месту?
ПриветствуюСамое сложное начертить на трубе РОВНУЮ осевую линию и принять её за 0, и с обратной стороны, соответственно, начертить линию и принять за 180 градусов.
Напиши, как облёт пройдёт, интересно))Сегодня снял самолёт с подвески, нацепил крылья. Труба №9 сразу под напряжением едва заметно прогнулась вниз. Завтра хорошая погода, планирую облетать.
А в чем была проблема рихтовки рессоры?Я уже проходил путь с выправлением (точнее попыткой) рессоры. Не ходите по нему!
Закажите пару новых одинаковых рессор, например у Прапорщика или другого человека, занимающегося этим на уровне профи.
Поверьте, эти деньги будут потрачены не зря.
Тоже в раздумьях... Свои рессоры выправил на гидропрессе через цилиндрические проставки, все углы плавные, без микротрещин. Вот и думаю, стоит или нет пробовать или уже в утиль? Планирую оставить и контролировать колею в процессе эксплуатации.А в чем была проблема рихтовки рессоры?
Юрий, а у вас конструкция состоит из двух полурессор, как на Скае, или цельная, полностью проходящая под брюхом?При таких деформациях, мы легко правим рессоры из Д16Т, что мы устанавливаем на А-22/32. Нагрев не нужен.
Она треснула. Трещина прошла аккурат перпендикулярно, через отверстия 8мм под скобу, которой крепится сама рессора к трубе 9.А в чем была проблема рихтовки рессоры?
Вообще изменений не почувствовал. 2 часа налетали с момента замены трубы. Первый полет выполнил сняв правое сидение. В вираже играл перегрузкой постепенно, правую руку положив на центр трубы, чтобы почувствовать играет ли. Ничего не почувствовал. Перегрузкой в вираже играл +3-0.Напиши, как облёт пройдёт, интересно))
Да, Марат, спасибо за участие. По чертежу всё сделал, подогнал, всё сошлось.Шейх, размеры не стал тебе отправлять, поскольку Вы уже написали что Вам размеры прислали.
70*1.5 и 42*1.5 . По памяти. С усилением возле подкоса.Добрый час! Подскажите какой диаметр передней и задней трубы в крыле у Ская?