Скай и другие народные

А ты их точно так же сложил ? У моего налет 833 + погнули рессоры при посадке. Не все собралось и без молотка..

И трубы там 40, не 60.
 
Да, сейчас чертёж прислали. Там на 40 мм трубы. Я по памяти сказал, что 60. Но это сути не меняет.
А я их и не "раскладывал", освободил от болтов трубу №9 и она, на удивление, легко вышла. Как и новая легко на её места зашла. Понятно, что отверстия приходилось бородком совмещать, но всё от руки, без больших усилий совпало и новыми болтами скрепилось. Только эти, вышеозначенные мной диагональные трубы не сошлись от слова "совсем".
 
Сверху , справа и слева толстые алюминиевая трубы примерно Д= 60 мм,
У меня эти трубы Д16Т 40х1,5, а в ней труба 36х1,5
Если потерпишь за завтрашнего вечера (в лучшем случае) попробую измерить твою трубу на 25х1,5 (щас уже поздно, в гараж не пойду)
А вообще я считаю не стоит рассматривать мой размер этих труб как эталон. Думаю если трубы новые и ровные, то выстрои ровный прямоугольник и подгоняй под это свои трубы
 
Думаю, можно просто укоротить эти две трубы на нужную длину и прикрутить к трубе 9. Их функция - сделать задний квадрат жёстким, и, видимо, в процессе эксплуатации они подвытянулись по отверстиям болтов. Кстати, старая 9 труба у тебя равномерно и одинаково искривлена на обоих концах? И ещё вопрос - как делал все отверстия в новой трубе, намечая по месту?
 
Думаю, можно просто укоротить эти две трубы на нужную длину и прикрутить к трубе 9. Их функция - сделать задний квадрат жёстким, и, видимо, в процессе эксплуатации они подвытянулись по отверстиям болтов. Кстати, старая 9 труба у тебя равномерно и одинаково искривлена на обоих концах? И ещё вопрос - как делал все отверстия в новой трубе, намечая по месту?
Так и сделал. В подвешенном состоянии, без нагрузки на трубу №9 чуть укоротил диагональные трубы так, чтобы их "уши-законцовки" совпали с отверстиями болты вставил от руки, без натяга. Причём на правом ухе отверстие было овальным, разбило видать, засверлил ухо на 8 мм и поставил короткую втулку 8*6мм.
Труба была изогнута не сильно, даже под нагрузкой она просматривалась "насквозь" если в неё смотреть внутрь. Центральная часть почти ровная, а вот концы трубы, где крепятся "дуги" шасси и кончается буж, были немного "подсогнуты". Причём левый конец трубы чуть больше, чем правый. Скорее всего из за того, что слева всегда кто-то сидит.
Трубу заказал в Липецке, размечал на токарном станке.
Сначала наметил осевую линию с обеих сторон, потом на осевой линии вертикальные метки/линии, на которых должны быть отверстия, потом поворачивая на нужный угол отмечал сами точки для кернения отверстий.
Наметить осевую линию самое сложное, без станка сделать непросто.
Я потом проверял разметку после токарного станка с помощью штангеля, формул длины дуги и теоремы косинусов (впервые в жизни пригодилась!). Всё сошлось +\- 0,2 мм. Так что можно ими воспользоваться. Точность не пострадает, только времени больше уйдёт.
Самое сложное начертить на трубе РОВНУЮ осевую линию и принять её за 0, и с обратной стороны, соответственно, начертить линию и принять за 180 градусов.
 
Сегодня снял самолёт с подвески, нацепил крылья. Труба №9 сразу под напряжением едва заметно прогнулась вниз. Завтра хорошая погода, планирую облетать.
 
Самое сложное начертить на трубе РОВНУЮ осевую линию и принять её за 0, и с обратной стороны, соответственно, начертить линию и принять за 180 градусов.
Приветствую
Для того чтоб начертить осевую, я просто устанавливаю на ровной поверхности трубу, закрепляю при помощи струбцин, потом к трубе прикладываю уголок 20х20 и провожу линию.
Начертить отверстие с обратной стороны строго под 180 градусов это еще проще. я при помощи обычного листка бумаги обварачиваю трубу, провожу перпендикулярную линию трубы, на листке бумаги отмечаю точку , затем сгибаю листок попалам и тоже отмечаю точку сгиба. Потом снова прикладываю все это к трубе и отмечаю на ней.

Возможно описал я как то коряво. Но смысл всей этой котовасии в том, что отверстие под 180 градусов, это ровно половина длины окружности

Шейх, размеры не стал тебе отправлять, поскольку Вы уже написали что Вам размеры прислали.
 
Сегодня снял самолёт с подвески, нацепил крылья. Труба №9 сразу под напряжением едва заметно прогнулась вниз. Завтра хорошая погода, планирую облетать.
Напиши, как облёт пройдёт, интересно))
 
Я уже проходил путь с выправлением (точнее попыткой) рессоры. Не ходите по нему!
Закажите пару новых одинаковых рессор, например у Прапорщика или другого человека, занимающегося этим на уровне профи.
Поверьте, эти деньги будут потрачены не зря.
А в чем была проблема рихтовки рессоры?
 
А в чем была проблема рихтовки рессоры?
Тоже в раздумьях... Свои рессоры выправил на гидропрессе через цилиндрические проставки, все углы плавные, без микротрещин. Вот и думаю, стоит или нет пробовать или уже в утиль? Планирую оставить и контролировать колею в процессе эксплуатации.
 
Ну мне по рессоре сказали подогреть до 150-200 градусов и толъко тогда правит. Но если новая в в районе 100 евро, то нафиг это нужно..
 
При таких деформациях, мы легко правим рессоры из Д16Т, что мы устанавливаем на А-22/32. Нагрев не нужен.
Юрий, а у вас конструкция состоит из двух полурессор, как на Скае, или цельная, полностью проходящая под брюхом?
 
А в чем была проблема рихтовки рессоры?
Она треснула. Трещина прошла аккурат перпендикулярно, через отверстия 8мм под скобу, которой крепится сама рессора к трубе 9.
Рессора узкая, но с толщиной 22 мм. Я не знаю откуда такую плиту взяли. Д16т такой толщины я не нашел.
У Прапорщика я заказал рессору 20мм пересчитал ширину по модулю упругости, если по моменту инерции пересчитывать, то слишком широкая и жёсткая получилась бы.
И ещё, сначала рессора гнется, а потом сверлится, а тут уже просверленную я пытался выправить. Видать напряжение на отверстия как раз и пришлось.
 
Напиши, как облёт пройдёт, интересно))
Вообще изменений не почувствовал. 2 часа налетали с момента замены трубы. Первый полет выполнил сняв правое сидение. В вираже играл перегрузкой постепенно, правую руку положив на центр трубы, чтобы почувствовать играет ли. Ничего не почувствовал. Перегрузкой в вираже играл +3-0.
Какое-то шевеление чувствовалось только на пробеге по не самому ровному грунту.
 
Шейх, размеры не стал тебе отправлять, поскольку Вы уже написали что Вам размеры прислали.
Да, Марат, спасибо за участие. По чертежу всё сделал, подогнал, всё сошлось.
А про трубу9, я неправильно выразился, не самое СЛОЖНОЕ, а самое ОТВЕТСТВЕННОЕ. Т.к. эта линия как начало отсчёта и ошибка в самом начале может привести к тому, что вся деталь будет отправлена в утиль....
 
Добрый час! Подскажите какой диаметр передней и задней трубы в крыле у Ская?
 
Назад
Вверх