Скай и другие народные

Передний и задний лонжерон состоят из двух труб: Ф70х1,5 с внутренним 67х1,5 на всю длину!
Задний лонжерон если не ошибаюсь 50х1,5 с внутренней 47х1,5 тоже на всю длину! Чертежи нужно глянуть. Дома буду посмотрю!
 
Добрый час всем! Спасибо за информацию. Может у кого-нибудь здесь найдется без дела передняя и задняя трубы (от правого крыла) от крыла для Ская?
 
Подкос Скай.JPG

У кого есть чертёж детали 3-SKR.81.1 поделитесь пожалуйста. Это труба из нержавейки соединитель подкоса и крыла.
 
Посмотреть вложение 458577
У кого есть чертёж детали 3-SKR.81.1 поделитесь пожалуйста. Это труба из нержавейки соединитель подкоса и крыла.
Тут недавно человек продавал чертежи Ская. Может быть отправит чертёж этой детали вам. Свяжитесь с ним.
 
У меня есть чертежи, но вот именно этот я не могу найти((
 
Меняю переднюю стойку, есть 2 вопроса:
1. Если стойка из трубы 40х2 30ХГСА, то вставка во всю длину трубы? И тоже из 30 ХГСА?
2. Какую пружину всё таки лучше ставить, от Восхода? От велосипеда? На сколько её сжимать в статике, чтобы адекватно вела себя?
 
По пружине - в зависимости от веса двигателя и центровки могут быть разные значения. У нас без спас системы была передняя центровка, на разбеге и пробеге было переднюю ногу тяжело держать, пока скорости нет. Поставили спасалку - стало комфортно. Имхо оптимальный вариант всё равно надо будет подбирать
 
Меняю переднюю стойку, есть 2 вопроса:
1. Если стойка из трубы 40х2 30ХГСА, то вставка во всю длину трубы? И тоже из 30 ХГСА?
2. Какую пружину всё таки лучше ставить, от Восхода? От велосипеда? На сколько её сжимать в статике, чтобы адекватно вела себя?
Как писал О.Г. Белоус, труба передней стойки Ф40х2 из 30ХГСА, вставка Ф36х1,5 на всю длину, сварка - аргон - термообработка.
Действительно, пружину надо подбирать под нагрузку на стойку. У меня весы под передним колесом показывают 65 кг, но для этого пришлось смещать вперед основные стойки.
 
Назад
Вверх