Скай и другие народные

По пружине, я так понял поставить какую есть и экспериментировать степенью сжатия пружины, путём подкладывания доп. шайб или втулок?
Двигатель 912-й.
 
Я бы попробовал подобрать пружину под начало сжатия силой около 70 кг. Ну, а потом шайбами, если не понравится работа. Но, мне кажется, понравится 🙂
 
Вчера была распилена моя стойка, там и правда стоит вставка в трубу 40х2 размером 36х1,5 во всю длину, но...
Заехал в посмотреть переднюю стойку из недавно привезённого из Аэроса КИТа, так там только 40х2! Это было хорошо видно как по отверстиям в этой трубе для крепления управления от педального узла, так и эндоскопом, которым прошлись "от и до".
Если эту ветку читают представители Аэроса, хотелось бы увидеть комментарий.
 
Уточняю: вставка вообще 36х2, штангелем померил суммарно ровно 4 мм показывает.
 
Я тоже сделал переднюю из одной 42х2. Никаких проблем нет, выдерживает даже очень грубые посадки.
 
А какой двигатель стоит?
И какая нагрузка в статике приходится на переднюю стойку?
И 42*2 попрочнее будет, чем 40*2
 
Заказывал обшивку, на мой Гепард (Cheetah). Хоть он и похож на Скайренджер, обшивка не подошла.

Кому нужна новая обшивка - продаю 140 тр.


obshivka.JPG
 
Слова:
"продаю-140 тр."
Я бы удалил. Остальное оставил бы.
Админы бдят нарушение правил, и помогают не нарушать их другим участникам...
 
Вопрос. Есть копия/развитие ская. Skyreach cheetah.
Я сам ростом 1.86. Голова в трубу не упирается. Но близко. Есть два знакомые, за 1.9 - им уже не комфортно. Так я из страны Сабонисов, и это стандарьная ситуация - знакомые на скай делали другте сидения. Попв ниже, голова не достает, но затекает спина.

А конкуренты скай сделали так как на фото ниже - верхний треуголник заменилитаким конструктивом. Делал ли кто такое сам? Задал вопрос официалам, жду ответа.

IMG-4b2adedaae8c02ebe7e449089803056d-V.jpg


IMG-fc25bb920ba6ad04518c2783c3f59d54-V.jpg


 
🤣 Может просто поменять самолет?
 
Ну так-то достойный выход из ситуации, ещё и стекло более загнутым можно сделать в "потолке" или вообще две "выпукости выдуть" справа/слева, тогда и 210 ростом влезет с кабину с комфортом😉😉
 
Ну так-то достойный выход из ситуации, ещё и стекло более загнутым можно сделать в "потолке" или вообще две "выпукости выдуть" справа/слева, тогда и 210 ростом влезет с кабину с комфортом😉😉
Пдфеку полистайте. Там много интересных решений. Мне законцовки крылешк и кокон кабины с баками красив.. Но - оно то лса класса, до 600кг взлетного..
 
Всем привет
Занимаюсь сборкой самолета Скайренджер из нового кит-набора. (Никитинский)
На днях приобрел двигатель BMW R1150 с редуктором Take Off.
Мотор ранее стоял на дельте, при мне завели - поработал, затем демонтировали и погрузили ко мне в машину.
Так вот хотелось бы посмотреть:
- кто и как устанавливал мотор на Скае?
- у кого какая моторама?
- как и где монтировали всю электропроводку, глушители и т.д.
- интересуют полезные советы по электропроводке и эксплуатации.
 
Добрый день, Марат!
В облаке лежат сканы деталей моторамы Ская, доставшиеся мне при покупке.
Папка из Облака Mail.ru
Может быть найдете для себя что-то полезное.
Электропроводку монтировал сам, использовал штатные разъёмы от датчиков (тогда удобней проверять цепи и заменять датчики при необходимости). Далее, жгут вел к противопожарной перегородке, на которой установил два разъема ШР, в один все цепи не поместились, да и неудобно, когда большое количество проводов в один разъём идет. Блок управления двигателем смонтирован на противопожарной перегородке со стороны кабины.
Глушитель был самодельный, стоял сразу под двигателем. Было очень шумно, я переделал выпускной тракт, вывел его под днище и поставил мотоциклетный глушитель от BMW, только другой марки, т.к. штатный тяжелый. Стало намного тише в кабине. Да, ППП тоже советую "утеплить" базальтовой ватой с фольгой, намного шум уменьшает. И в противопожарном отношении лучше.
 
Ну конечно, буду только рад)))
Интересны все нововедения, кто и как все устанавливает оборудование, провода, датчики, тумблеры и т.д.
 
Назад
Вверх