Поздравляю, удачных безаварийных полётов!
По видео:
1. Редуктор на двигателе не "В", надеюсь?
2. Управление полностью тяги/качалки или далее ближе к поверхностям троса присутствуют?
3. Не спешите менять углы стабилизатора, кардинально успеете внести изменения, когда точно поймёте, что это нужно.
Попробуйте аккумулятор вперёд, к двигателю вынести, например, или сейчас-то уже прохладно, а вот летом в жару мы радиатор от ОКИ максимально впереди под капот снаружи рядом с винтом поставили. С Т двигателя даже в жару 35 С решили вопрос, тоже небольшое смещение центровки вперёд получается. (532-й Ротакс)
Поиграйте с триммером и углами отклонения РВ, талрепами это всё легко за минуты регулируется.