Скай и другие народные

Уважаемые коллеги! При эксплуатации Ская в наших кривых полях возник вопрос, кто-нибудь ставил на ская колёса низкого давления, например основные от квадрика, какие максимально большие размеры можно ему позволить без особого ущерба для лётных характеристик? Буду очень признателен за информацию. Сейчас стоят с диаметром 38, по кочкам вообще плохо разгоняется .
 
38 см - это маленькие.
Мы вот такие ставили.

1D16BD45-ADE5-46CE-8EDC-9FE68782E7EA.jpeg
 
Уважаемые коллеги! При эксплуатации Ская в наших кривых полях возник вопрос, кто-нибудь ставил на ская колёса низкого давления, например основные от квадрика, какие максимально большие размеры можно ему позволить без особого ущерба для лётных характеристик? Буду очень признателен за информацию. Сейчас стоят с диаметром 38, по кочкам вообще плохо разгоняется .
Думаю что в этой ветке таковых не найдёте, буши актуальны на схемах с хвостовой опорой. А с носовой опорой ставить буш на Скай как-то нелогично.
 
Думаю что в этой ветке таковых не найдёте, буши актуальны на схемах с хвостовой опорой. А с носовой опорой ставить буш на Скай как-то нелогично.
Не правда Ваша, дяденька))). Я ставил на Скай колеса большего диаметра и ширины. (от гольф-кара). Взлет с поля становился намного комфортнее. Штатные посадки мягче. Тройной прогрессирующий козел с выдерживанием курса и без ущерба для самолета-нефиг делать))).
Для себя (не на Скай), нашел колеса r20, c "елочным" рисунком. Вес колеса с диском в районе 6 кг. Допустимая нагрузка на колесо 540 кг.

Screenshot_2022-05-18-23-01-39-32_5228fc5d2ad2c517ecb981db677d9e34.jpg


Screenshot_2022-05-18-23-02-02-31_5228fc5d2ad2c517ecb981db677d9e34.jpg
 
Так а чего молчите тогда? ))
Человек уже полтора суток мучается вопросом, ответа от знающих ждёт!)))
Учитывая северные площадки для посадок с подбором с воздуха ему такой опыт очень актуален!
Но у меня, к примеру, нужно вилку переделывать, т.к. сейчас стоят 16х6.5-8" колёса и это максимум для моей передней вилки.
 
Так а чего молчите тогда? ))
Человек уже полтора суток мучается вопросом, ответа от знающих ждёт!)))
Учитывая северные площадки для посадок с подбором с воздуха ему такой опыт очень актуален!
Но у меня, к примеру, нужно вилку переделывать, т.к. сейчас стоят 16х6.5-8" колёса и это максимум для моей передней вилки.
Дык человеку ещё позавчера все отзвонились. Это он суету навёл и спрятался, наверное уже шасси меняет)))
Вилку переварить дело не долгое. По ощущениям, после снятия колёсных обтекателей и установки бОльших колес, скорости не изменились. В наших условиях, овчинка точно стоит выделки.
 
Ну не все же в курсе, что общались вне этого форума!) Будем знать теперь, к кому идти за опытом по бушам)
Я тут перетяжку Ская заканчиваю и остекление меняю, отпишусь как получился мой эконом вариант в обоих случаях... может пригодится кому.
 
По остеклению: поставил монолитный поликарбонат 1.5 мм.
Причина: 2мм продаётся только листом 2х3 м, 7-8 тысяч, недёшево и сразу на 2 стекла, что мне излишне, учитывая то, что стекло менял лет 7 назад. А вот 1,5мм продаётся 2х1.25 м за 2700 руб, как раз на одно стекло. Так же есть плюс в том, что 2 мм нужно укладывать на рамку кабины с помощью фена, иначе в полёте может треснуть, а 1.5 мм лёг легко и идеально "на холодную".
Из минусов, обязательно нужно делать упор в центре, чтобы на скоростях близких к 140 и выше стекло не вогнулось под действием потока, что , в принципе, легко реализовалось с помощь дюралевой трубочки и резинки, надетой на неё.

IMG_20220523_223537.jpg
 
Последнее редактирование:
И ещё просьба к владельцам, у кого "никитинский" Скай (безрессорный) - может, есть фото нижних труб шасси, их диаметры и к чему крепятся передние трубы подкосов шасси? Если не затруднит... (можно в личку).
 
Олег, трубу 9 уже поменял? Из проверенной стали с авиазавода?)))
Да, часа 3 налетал уже, всё нормально. Но она теперь уже усилена внутри трубой из 30ХГСА, а не из Д16Т, как раньше.
 
На фото ниже Скайренжер Нинзя остекление 3 мм лобовое и 2мм заднее стекло и двери. Листа 2*3 хватает на 2 стекла лобовых. 3мм гнулось на холодную. Заднее 2мм в местах сильного перегиба грелось феном.
Данную схему остекления рекомендавал Олег Глебович Белоус.
Остекление 3 мм по моим сведениям не имеет недостатков 2 и 1,5 мм остекления, не прогибается от набегающего воздуха и не трещит. Минус большой вес и высокая стоимость листа.
Ps. Выкройки лобового стекла у Skyranger VMax и Ninja разные ( за счёт того что в разные места приходит 34 труба), но думаю что радиус гиба стекла один.

Screenshot_20220524-091909_Gallery.jpg
 
Приветствую Всех
У нас в Уфе будет СЛА - 2022, аэродром Первушино (8-9 июля 2022 года)
Интересно, может кто то на Скае летит к нам в гости?)))
 
Мы пока в раздумьях.
У нас на аэродроме теперь 2 Ская, вчера полетал на прибывшем к нам на ПМЖ и собранном из КИТа новом Скае с 532-м мотором. Может они надумают тоже.
 
Назад
Вверх