Скай и другие народные

Вопрос:
Из чего и как можно нанести номер RA-000G на ткань фюзеляжа?
Термо-нельзя вроде, дакрон утюгом не погладишь, если просто скотч цветной, полагаю ненадолго.... У кого опыт есть?

У нас на крыльях стоят заказанные у рекламщиков из плёнки. На новых налёт сейчас порядка 150 часов, всё держится.

Ещё есть вариант клеящийся дакрон, можно из него попробовать вырезать. Листы А4 я покупал через форум, у aviaturist.
 
Ещё есть вариант клеящийся дакрон, можно из него попробовать вырезать. Листы А4 я покупал через форум, у aviaturist.
Кстати, хорошая идея!!! Клеящийся дакрон - мне кажется лучшее решение, без пыли и грязи))
 
Вопрос:
Из чего и как можно нанести номер RA-000G на ткань фюзеляжа?
Термо-нельзя вроде, дакрон утюгом не погладишь, если просто скотч цветной, полагаю ненадолго.... У кого опыт есть?
Вырезать на плоттере из Oracal в любом рекламном агентстве
 
У меня новая обшивка X-lam, еще даже не установил на самолет, а вот логотип Skyranger из оракала уже отходит.
А может быть это лишь X-lam не воспринимает оракал)))
Вообще то у меня есть плотер, я хоть каждую неделю могу новые бортовые номера клеить))))))))))
 
У нас тоже x-lam, наклеили оракал, погрели обычным феном немного и сидит так, будто всегда там жила. Только оракал надо переносить с подложки на поверхность монтажной пленкой, чтобы сама оракаловская пленка не растягивалась, но на худой конец и малярный скотч подойдёт.
 
Коллеги привет.
Поскольку веду сборку своего самолета, буду периодически делиться проблемными местами в узлах которые нуждаются в нашем внимании.
Итак: Две основные верхние трубы кабины номер 10, не имеют усиления(бужа) в передней части и ничего удивительного, крепежные отверстия в них начинает разбивать.
Задняя часть этих труб или например нижние аналогичные номер забужованы и такой беды в них нет. Предлагаю исправить
это досадное упущение.

Без имени.jpg


На фото вставленный буж в трубу номер 10.
Подробнее здесь https://reaa.ru/threads/aehrodromy-...a-samolet-severok.20747/page-106#post-2023570

20220129_184111.JPG
 
Стрелками указал проведенные ранее сварочные работы в тех местах, которые несут повышенные нагрузки, образуют трещины при работе самолета Скайрейнджер с полной нагрузкой на севере.
По центру деталь SKR 91, верхний узел передней стойки шасси имеющий круговые трещины и обваренный полностью. И центральные трубы SKR 19 имеющие поперечные трещины в этом же районе.


16.jpg
 
Стрелками указал проведенные ранее сварочные работы в тех местах, которые несут повышенные нагрузки, образуют трещины при работе самолета Скайрейнджер с полной нагрузкой на севере.
По центру деталь SKR 91, верхний узел передней стойки шасси имеющий круговые трещины и обваренный полностью. И центральные трубы SKR 19 имеющие поперечные трещины в этом же районе.


Посмотреть вложение 500909

По расположению трещин можно сделать вывод или по передней центровке (по шасси) или по перегруженной (плохо подрессоренной в данной комплектации) передней стойке.

Скай проектировался изначально под Р-582, а мотор БМВ раза в два тяжелее. Отсюда и трещит.
 
Всем привет. На нашем скае стоят вот такие проставки на креплении заднего оперения. В каталогах и инструкциях по сборке про проставки не нашел информации. Подскажите, у всех ли они есть и если есть, то какой высоты?

IMG-19f5eec214a4ca44e1a145d038e12b4a-V.jpg
IMG-06eb030dcf9ee0b9fbc9c18fc5aae5fc-V.jpg
 
Всем привет. На нашем скае стоят вот такие проставки на креплении заднего оперения. В каталогах и инструкциях по сборке про проставки не нашел информации. Подскажите, у всех ли они есть и если есть, то какой высоты?

Посмотреть вложение 504932 Посмотреть вложение 504931
Динар, приветствую. Эти проставки, я делал сам, для изменения угла атаки стабилизатора. На самолёте с БМВ, центровка передняя, поэтому все подбиралось опытным путем. Добавлял по миллиметру, делал подлет, смотрел результат. В изначальном варианте, стояла одна шайба 1.5 мм.
 
Присоединяюсь к ответу Максима, у меня проставок не было, а центровка с 912-м передняя. Сейчас менял обшивку фюзеляжа и подложил проставки 6 мм, но пока не взлетал, пока сыро.
Вопрос к Максиму, какие проставки (в мм) в итоге оказались оптимальными?
 
Присоединяюсь к ответу Максима, у меня проставок не было, а центровка с 912-м передняя. Сейчас менял обшивку фюзеляжа и подложил проставки 6 мм, но пока не взлетал, пока сыро.
Вопрос к Максиму, какие проставки (в мм) в итоге оказались оптимальными?
Олег, приветствую. Насколько я помню, 15 мм, при установленной спас системе, и грузе 5 кг на хвосте. Летел с брошенной ручкой в нейтральном положении триммера РВ. Точнее, лучше у Динара спросить-он с друзьями и купил мой Скай.
 
Понял, спасибо, значит мне моих 6 мм ещё мало будет. Придётся добавлять....
 
Динар, приветствую. Эти проставки, я делал сам, для изменения угла атаки стабилизатора. На самолёте с БМВ, центровка передняя, поэтому все подбиралось опытным путем. Добавлял по миллиметру, делал подлет, смотрел результат. В изначальном варианте, стояла одна шайба 1.5 мм.
Максим, спасибо большое! У нас были такие догадки, решили их развеять. Вижу и другим помогли, это хорошо! Спасибо! 🙂
 
Максим, спасибо большое! У нас были такие догадки, решили их развеять. Вижу и другим помогли, это хорошо! Спасибо! 🙂
Рад, что самолёт в умелых и заботливых руках. Хороших полетов!
 
Подскажите пожалуйста есть ли чертежи моторамы для Ская для установки 912 в замен 582, или может быть у кого нибудь есть такая моторама на продажу.
С уважением Юрий.
 
Назад
Вверх