Скай и другие народные

Шнур полиамидный капроновый 2 мм. Озон, Все инструменты и т.п.
Я пробовал стропу, для РВ и прочих маленьких площадей она толстовата будет. Ей можно фюзеляж пройти или подвязать что в обшивке крыла при натягивании, например. В итоге сделал из шнура. Когда расшнуровывал старую обшивку там тоже 2-х мм шнур был.
Вот в истории заказов нашёл.
 
Последнее редактирование:
Добрый вечер!

Подскажите какой класс прочности должен быть у нижнего стыкового болта крепления подкосов?

Стыковой болт.jpeg
 
Добрый вечер!

Подскажите какой класс прочности должен быть у нижнего стыкового болта крепления подкосов?

Посмотреть вложение 543308
Желательно, что бы это был не класс прочности, болт по ост
Болт в этом месте из стали 30ХГСА, что соответствует классу прочности 12.9

Вот проблема то в том, что не соответствует, 12.9 может быть из стали 40Х, они обычно чёрные с воронениеи и хрупкие они, из 30хгса более ресурсны, я DIN по 8.8 использую на крепления винта к самолёту например.
Так же надо не забывать про посадку болта, авиационный болт в таких местах по f7 нужен, а DIN таких не бывает в отверстие под развёртку, они диаметром гладкой части не 8мм, а 7,9мм примерно, так что надо развёртку под болт переточтить, что бы болт не било в отверстии.

Но лучше авиа крепёж взять конечно.
 
Но лучше авиа крепёж взять конечно.
Поставили.

WhatsApp Image 2023-12-12 at 15.42.18.jpeg


Теперь обнаружили вмятину на левом переднем подкосе. Вероятно, при погрузке-разгрузке появилась.

Там внутри проходит стальной лонжерон.

Допустима эксплуатация?

WhatsApp Image 2023-12-12 at 15.55.47.jpeg
 
Уж не знаю зачем ставить столько шайб под головку болта, по всякой разумности одну оставьте и остальные под гайку с другой стороны, если болт длинный и найти короче уж нет никакой возможности.
Если прочность болта 8.8 и при серьезных нагрузках его выгибает. Проверено. Меняешь.

Рессора, что у вас на фото, это больное место Скайрейнджера. Она не выдерживает расчетных нагрузок и постепенно распрямляется.
Никакой стали внутри нет. Эти отпечатки на рессоре, как мне кажется - результат восстановления. Или пресс или кузня.
Сам много раз восстанавливал эти рессоры и без конца просил производителя, компанию Аэрос обратить внимание на проблему. Не успели, не смогли. Если нет видимых трещин после выгибания, то еще какое-то время поработает.
Не зря КБ И.Никитина делали этот узел полностью другим. С амортизатором
 
А не лучше ли было бы поставить все шайбы со стороны гайки? Раз уж попытались сделать такую проставку, то имело бы, наверное, смысл, ставить этот "пакет" с одной стороны. МЛМ.
А так, получается, что разбивать будет с двух сторон, ибо подвижки возможны и с одной, и с другой стороны (под гайкой то ведь тоже обязана быть шайба?).

Там внутри проходит стальной лонжерон.
Что значит стальной лонжерон? Не вижу никаких переклёпов.
 
Поставили.



Теперь обнаружили вмятину на левом переднем подкосе. Вероятно, при погрузке-разгрузке появилась.

Там внутри проходит стальной лонжерон.

Допустима эксплуатация?
Вы уверены, что там внутри есть стальной лонжерон?
Что касается гайки на болту, крепящем лонжерон к трубе, то у меня стоит корончатая с шплинтом, а не самоконтрящаяся.
 
В подкосе изначально нет стального лонжерона! Только наконечники из нержавейки с термоусадкой в местах контакта нержавейки с алюминиевым подкосом.
Не претендую на истину, сугубо мое личное мнение по помятому подкосу.
Заполировать места царапин вмятин. чтобы был плавный переход, чтобы царапины не переросли в трещену. Место полировки залить краской с лаком для алюминиевых колесных дисков ( в аэрозольных балонах). Внутрь подкоса вставить трубу стальную подходящего диаметра и разместить в районе вмятины с таким расчетом чтобы труба уходила на расстояние 200 мм в обе стороны от центра вмятины. Трубу на месте зафиксировать заклепкой.
 
Классно) Только не понял за счёт чего руление по снегу?
 
Хвостовое оперение и обдувка от винта.
Получается у вас тоже только через левое полу-крыло нормальный разворот можно сделать, а направо только небольшие довороты или коррекции направления, т.к. через правое полу-крыло будет очень большой радиус ?
 
Не заметил разницы.
В ангар заезжаю и выезжаю своим ходом, а это и левый и правый разворот.
На глубоком снегу посложнее разворачиваться-ручку до упора на себя и ногу с газом. А на укатанный или на реке вообще без разницы.
Даже боком валит как на дрифте)))
 
Назад
Вверх