Скай и другие народные

Какие-то "гадкие утята"..
Аеродинамические успехи этих самолетов связаны в непоследнюю очередь с размерами. Я как-то попытался влезть в Китфокс...Сразу вспомнился припев к песне "Эх-ох, что ж я маленьким не сдох"...
Самолет должен быть в меру комфортабельным. Сидение практически на полу в Скае- что-то уж сильно настораживает.
Скай- это ультралайт даже если весит с хорошим двигателем больше. Эт как примерно сколько на Запорожец мерседесовских эмблем не навешивай- он остается Запоророжцем.
 
Цифры для справок. Ширина кабины у Сессны 150, 152, 170. 172 один метр.

Ширина кабины у Ская 1.07м То же самое Сессна 185.

У Икаруса  и АС4 1.2м.

Полезная высота кабины у них всех 1.1м.

Это не принципиально, есть сверхлегкие самолеты, у которых кабина шириной 1.3м и высотой 1.2
 
кто знает, какой сегодня по количеству выпущенных преобладает - Койот или Скай?
 
кто знает, какой сегодня по количеству выпущенных преобладает - Койот или Скай?

Кот его знает. :-?

Предположительно Койотов летает больше, но известен этот самолет лет на 10 дольше. Сравнительные оценки этих самолетов делались, и они однозначно в пользу Ская. Это касается всего: культуры веса,  аэродинамики, оптимизации конструкции, характеристик устойчивости и управляемости.
 
А это - Жучий:
 

Вложения

  • VW_SKR_1.JPG
    VW_SKR_1.JPG
    112,7 КБ · Просмотры: 382
[smiley=evil.gif] [smiley=evil.gif] [smiley=evil.gif]

http://www.aeros.com.ua/pic/sr/sr_ru.swf

...на фото: Украинский Папа SKYRANGERа - Белоус Олег Глебович!
 

Вложения

  • __SKYRANGER_-___.jpg
    __SKYRANGER_-___.jpg
    74 КБ · Просмотры: 393
Он же, еще более раздетый. Видно часть моторамы, специальтно изготовленной на Аэросе/
 

Вложения

  • VW_OPEN_1_C.JPG
    VW_OPEN_1_C.JPG
    45,8 КБ · Просмотры: 433
Денис,
А ещо фотки Жука есть? Я что-то рассмотрел что на нем остался маховик, да ещо закрытый дополнительным кожухом,усиленным для крепления магнето(одного?), стартера и самого двигателя к мотораме. Тут я чего-то не пойму . Зачем? Двигател уже имеет маховик(винт). Если к нему пришпандорить шестерню стартера, а магнето вернуть на свое обычное место использовав для крепления двигателя к мотораме уже имеющиеся проушины- не получится ли избежать лишних деталей( их ещо точать надо)и 3--5Кг?? А то и всех 10( в зависимости от конструкции маховика)
Ещо вопрос: Жук для пилотажа использован может быть?
 
кто знает, какой сегодня по количеству выпущенных преобладает - Койот или Скай?

Предположительно Койотов летает больше, но известен этот самолет лет на 10 дольше. Сравнительные оценки этих самолетов делались, и они однозначно в пользу Ская. Это касается всего: культуры веса,  аэродинамики, оптимизации конструкции, характеристик устойчивости и управляемости.

Есть материалы? В студию!
 
Денис,
А ещо фотки Жука есть? Я что-то рассмотрел что на нем остался маховик, да ещо закрытый дополнительным кожухом,усиленным для крепления магнето(одного?), стартера и самого двигателя к мотораме. Тут я чего-то не пойму . Зачем? Двигател уже имеет маховик(винт). Если к нему пришпандорить шестерню стартера, а магнето вернуть на свое обычное место использовав для крепления двигателя к мотораме уже имеющиеся проушины- не получится ли избежать лишних деталей( их ещо точать надо)и 3--5Кг?? А то и всех 10( в зависимости от конструкции маховика)
Ещо вопрос: Жук для пилотажа использован может быть?

В этом кожухе и находится до предела облегченный диск с зубчатым венцом, а еще и генератор с возбуждением от постоянных магнитов, ротор которого поставлен прямо на коленвал. Варианты Жука с передним размещением стартера и генератора при прочих равных практически не выигрывают в массе. В нашем варианте 6 кг веса добавляет алюминиевый картер, но этот вес за себя отвечает.
Жук можно полноценно адаптировать для пилотажа.

Я сейчас отдыхаю в Крыму.  Вернусь - добавлю снимкоыв и другой информации.
 
вот будущий американский народный самолет! Тока не совсем догоняю, почему поставили Ротакс, а не свой родной Лайкоминг


"...Cessna's LSA proof-of-concept features a high wing spanning 30 feet, side-by-side seating for two in a cabin with a maximum width of 48 inches (a half-foot more than the ubiquitous Cessna 152), tricycle gear, and a 100-hp Rotax 912 engine.
Cessna's sport aircraft incorporates dual control sticks, upward opening doors, toe brakes, and a castering nose wheel. Construction is primarily of aluminum, with selective use of composite parts for the cowl, wing and dorsal fin.
“It's been nine months to the day since I gave the team the go-ahead to build an LSA concept aircraft,” said Cessna Chairman, President and Chief Executive Officer Jack J. Pelton.
Pelton said the company will evaluate a spectrum of issues associated with entering the sector to determine if there is a favorable business case. That decision is expected to be made in the first quarter of 2007..."!
 

Вложения

  • Cessna_LSA.JPG
    Cessna_LSA.JPG
    26,5 КБ · Просмотры: 333
хотят оценить возможность применения ротакса на серийных самолетах. Ну как и РВ на РВ-12. Но пока что это писями по воде виляно - не один из них еще не пошел в серию, и как оно будет там - поглядим.
 
хотят оценить возможность применения ротакса на серийных самолетах. Ну как и РВ на РВ-12. Но пока что это писями по воде виляно - не один из них еще не пошел в серию, и как оно будет там - поглядим.

А что его оценивать - десткая игрушка, а не мотор. Особенно, если впомнить, что межремонтный ресурс у Лайкоминга О-235 2400часов и компания Лайкоминг, также как и Сессна входит в состав Textron. он им самый родной мотор. Однако, использование О-235 может означать необходимость возобновления выпуска новых моторов этого типа. Континентал уже осознал важность этого момента и возобновил О-200. Рядом с этим мотором Ротаксу тоже делать нечего.

А новая Сессна удивительно красива и пропорциональна. совеме не похоже на "летающие автомобили" 150-152-172. Зато сильно напоминает вылизанный Скайрейнджер.    
 
А новая Сессна удивительно красива и пропорциональна. совеме не похоже на "летающие автомобили" 150-152-172. Зато сильно напоминает вылизанный Скайрейнджер.
Просто-таки перепутать можно,не отличить.
А о наличии Лайкоминга О-235 Цессновцы,видимо и не подозревали.
 
Легко было-бы конструктору жить, если принимать решения по двум-трём параметрам, как любит Денис. Тогда получается типа:
Lycoming - царь мотор.
Ничего не напоминает?
Кукуруза - королева полей! Даешь ракеты, самолёты - под бульдозер! Нам такое исскуство не нужно наx...

Знаем, проxодили уже... 😉
 
Назад
Вверх