Скай и другие народные

А вот этот поклоннику Ская придется херить?Или тоже поднять на щит?
http://delta.wtr.ru/wtboard/62575.shtml
 
я у верен что ваш интерес к таким самолётам только из заголода к полётам.
В 82году целый год летал я на Quicksilver MX
вот таком
http://www.uflyit.com/Quicktwoprice.htm
и таком
http://homepages.accnorwalk.com/2coda/Ultralights/Sprint/INDEX.HTML

Оглядываясь назад ....... никак непойму зачем я это делал? :-/
 
Должен сказать,что смысл идеального летания в России коренным образом отличается от американского (разве что на Аляске есть какое-то сходство - но там и используемая техника несколько отличается):пилоты типа здешнего администратора скорее не правило,а исключение.Огромное большинство народа мечтает о возможности посредством легкой авиации в бОльшей степени использовать огромные просторы страны,не перенасыщенной оборудованными полосами и подготовленными площадками.Да и про уровень благосостояния большинства без слез не скажешь.Поэтому желающих свистеть в районе бетонных полос на аппаратах в сотни тысяч ценой - немного.Считайте как знаете,но у нас - так:поэтому Ваши идеалы и чужды глубоко почти всем.
Не принимайте сказанное на собственный счет - это реальность.
 
Kestas сказал(а):
Легко было-бы конструктору жить, если принимать решения по двум-трём параметрам, как любит Денис. Тогда получается типа:
Lycoming - царь мотор.
Ничего не напоминает?
Кукуруза - королева полей! Даешь ракеты, самолёты - под бульдозер! Нам такое исскуство не нужно наx...

Знаем, проxодили уже... 😉

Принимают решение по 2-3параметрам те, кто ставит Ротакс, тогда и кукуруза- король. Еще-бы - Ротакс молодоу поколение моторов! Вот и параметр.
 
А у нас на СКАЯХ народ петли крутит! Причем довольно легко и непренужденно. Летом будем делать фото-видео сессию, тогда и выложим фотки на всеобщее обозрение. Есть много разных самолетов, но СКАЙ, как мне кажется, самое сбалансированное решение:
аэродинамика+цена+качество+сложность постройки+ремонтопригодность.
 
Это где это вы там крутите петли? А что, собственно, у вас написано в смысле предупреждения в кабине самолета?
Шучу.
Если серьезно, то жду Ваших материалов в журнал - для всеобщего доступа.
И - успехов в полетах!
Будет интересно узнать о ресурсе конструкции, реальных налетах, интенсивности эксплуатации, видах и способах ремонта.

Да, Денис, насчет Цессны и Ская - это ты круто сказанул! Сообщить бы Цессновским конструкторам... или французам. Вот бы удивились нашему глазомеру.
 
Глазомер- точный.


Поражает как всегда  глубина Ваших познаний.


Можете не отвечать, я даже не хочу смотреть на то, что Вы после меня тут начирикаете.
 
[highlight]" желающих свистеть в районе бетонных полос на аппаратах в сотни тысяч ценой - немного.Считайте как знаете,но у нас - так:поэтому Ваши идеалы и чужды глубоко почти всем." (с)
[/highlight]
Да уж ,лихо закручен сюжет ....
Но Когда у Вас в России появятся много самолётов ценой около 100тысяч и больше , когда пилоты будут звонить на аэродром , и просить покосить траву к их прилёту , вот тогда и начнут меняться идеалы.
А пока самолёт " не мой ,а клубовский , то могу порулить и по высокой не скошенной траве...." (с)
А когда ХАЗЯИН самолёта отдаст за винт 5 тысячь долларов , то он куда папало не полетит , он полетит туда где покосят траву, где его примут и разместят. И на этот аэродром где косят траву будет прилетать каждый год всё больше и больше самолётов .
Это эволюционное движение. У нас в Украине многие его уже прошли, понимая , что аэродром начинается с кошенной травы , и чистого туалета.
По поводу дешового летания я уже высказывался
, нужно быть чесными перед собой в первую очередь и перед своей семьёй. Быть пилотом это ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ хобби.
 
А у нас на СКАЯХ народ петли крутит! Причем довольно легко и непренужденно. Летом будем делать фото-видео сессию, тогда и выложим фотки на всеобщее обозрение. Есть много разных самолетов, но СКАЙ, как мне кажется, самое сбалансированное решение:
аэродинамика+цена+качество+сложность постройки+ремонтопригодность.

Очень часто слышу от молодых пилотов как они "весело крутят петли" на неприспособленных для этого самолётах.
Парни вы должны знать , что по статистике около 80 % пилотов гибнет или возле своего дома или на глазах у близких и знакомых. Дома запасной латунной головы нету.
Купите час на ЯК-52 , и оторвитесь , от тогда и поговорим )))) За час вы успеете слетать три зоны )))  😉
 
Глазомер- точный.


Поражает как всегда  глубина Ваших познаний.


Можете не отвечать, я даже не хочу смотреть на то, что Вы после меня тут начирикаете.

Сходите-ка в библиотеку. Аэродинамика - сложная и интересная наука.
 
А когда ХАЗЯИН самолёта отдаст за винт 5 тысячь долларов , то он куда папало не полетит , он полетит туда где покосят траву, где его примут и разместят. И на этот аэродром где косят траву будет прилетать каждый год всё больше и больше самолётов .

За 5 не нашел, поставил за 12 тыщ. Траву косить реально жалко. Из нашего клуба ребята иногда летают на Сесснах и Пайперах на небольшие площадки. Винты уже губили. Некоторым кажется что 172 Сессна может в чистом поле легко, а когда винт засадят на сумму приличную начинают думать куда летать, а куда нет. Вопрос у нас в России пока ещё не очень правильно ставится (все хотят самолет внедорожник), тогда как правильнее - сделать нормальную полосу. Когда мы летали с грунта в Чехии мне понравилось намного больше, чем с бетона. Правильная грунтовая полоса очень мягкая и ровная. Колеса сохраняются лучше и чуствуешь сначала раскрутку от короткостриженной травы и только потом мягкое касание. В Чехии или Штатах приятно даже ходить по такой полосе. У нас таких полос пока не видел  🙁, но думаю будут, когда владельцы поймут, что это дешевле в порядок привести, чем всем покупать вездеходы.
 
Пардон за примитивный вопрос- но как можно травой винт загубить?Если конечно специально в траву по пояс не лезть и на кустарник в виде молодых деревьев налететь.
Т.е я хочу сказать что могу себе представить некоторое повреждение краски и может кромки самый чуток, но не больше...
 
Сгубить винт в траве очень просто - ямки и предметы не видны. Рулишь, кивок, носовое колесо в ямку, или там бетонный столбик с арматурочкой...
 
Пардон за примитивный вопрос- но как можно травой винт загубить?Если конечно специально в траву по пояс не лезть и на кустарник в виде молодых деревьев налететь.
Т.е я хочу сказать что могу себе представить некоторое повреждение краски и может кромки самый чуток, но не больше...

Лёня, твой вопрос , это вопрос счасливого человека)))) Можно загубить и он повреждается) А трава влияет на винт ну как капельки воды на винт гидросамолёта ))))  😎 ;D Ну что там ПАРУ КАПЕЛЬ )))))))))

Сгубить винт в траве очень просто - ямки и предметы не видны. Рулишь, кивок, носовое колесо в ямку, или там бетонный столбик с арматурочкой...(с)

А это Андрей пример привёл из своего печального опыта ))))
 
Про столбики и ямки согласен. Про капельки воды-нет. Помню когда-то  летал( пассажиром естественно) на Ил18. В проливной дождь и сильный снег. Лопасти не отлитали..
С травой опять же не ясно.Частенко бывал в юнности на местном аэродроме где с некошеного поля взлетали Як52 и АН2. Без проблем. Хотя бывало и трава в стороны летела
 
Это вечный вопрос о курице и яйце - что было раньше.Уже много раз приходилось высказываться,да и в данном форуме сквозит,что большинству желательно утилитарное применение частного самолета - всевозможные полеты на охоту,рыбалку,в туристических (не экскурсионных,а в туристических именно),целях.То есть,не пролететь по воздуху там,где и по земле прекрасно можно проехать - а где воздушный способ передвижения является фактически единственным.В таком раскладе,извините,согласиться,что вопрос решается подстриганием травки,не могу при всем желании.И,думается,подход владимирцев с соседней ветки,строящих не Бог весть,какие скоростные Пайперы куда ближе к российской действительности в обозримом,да и не только,будущем.Сказанное,конечно,ни в коей мере не затрагивает желания многих просто летать для удовольствия,как это делают в США,Европе,да и в Украине,в конце концов - потребности жителя такого мегаполиса,аки Москва,не могут не отличаться от остальных жителей.
Общаясь на проводимых нами семинарах с пользователями Авиатик приходится лишь диву даваться - в какую только глушь не заносит судьба эти самолеты - от тюменских болот и сибирской тайги до Кавказских гор.Полеты производятся не только по кругам вокруг точки - и травку везде не покосишь.Да зима девять месяцев в году у многих...
 
Увы, даже на таких серьезных аэродромах, как Коротыч, трава вымахивает от души. И самое неприятное даже не в ней, а в том, что за ней не видно кротовых куч, коими покрыто все поле. Вот на чемпионате прилетевший Як тут же и цапанул винтом такую...
Конечно, в таких условиях рулят такие самолеты, как Авиатика и Бекас, это бесспорно. Хотя нет, нижнее крыло и стабилизатор Авиатики не дают ей, пожалуй, шансов тоже.  Всем остальным самолетам с тянгщими винтами и, в первую очередь, носовыми опорами шасси,  приходится работать по совместительству газонокосилками.
Можно, конечно, утешаться тем, что винт - расходный материал, но при цене пластикового винта 400-500 долларов это утешает далеко не всех.
Палыч прав - ухаживать за площадками нужно, тут особая аэродромная культура нужна.
 

Вложения

  • Trava.jpg
    Trava.jpg
    32,5 КБ · Просмотры: 352
К слову о "яйцах" ;D

Повидал я много всяких аэродромов , Канадские видел на фото друзей( они там [highlight]все подстрижены[/highlight]!) Летал   и я лично на неподготовленные площадки , и на заброшенные бывшие СХ площадки .
И винт расположен на моём ЯК-12А 430мм от грунта до среза вертикально стоящей лопасти при нормальном обжатии пневматиков основных стоек .Однако очень часто слышал просто грохот лопастей по сухостою и высокой траве. Даже методику придумал в таких случаях , после посадки , магнето на 0 , и в ручную катить самолёт до стоянки дабы беречь лопасти.
Одно дело когда хозяин самолёта прилетает на охоту - рыбалку , тут всё понятно. А полёты на грунтовые аэродромы и площадки у которых есть постоянный хозяин , но которые с некошенной травой , это извините меня МОВЕТОН ! Тогда в пору отказаться и мыть туалеты ...всеравно туда все ...(сорри ) гадить ходят.

У меня как то спросили " А почему у вас шасси в таком прекрасном состоянии ? " Я ответил что летаю с грунтового аэродрома за которым следим и постоянно катаем полосу. На что мой аппонент сказал ...Так на ЯК-12 можно садиться и на пашню ..... Можно то можно садиться ...[highlight]НО ЛЕТАТЬ С ПАШНИ ПОСТОЯННО НЕЛЬЗЯ! [/highlight]При эксплуатации авиационной техники владелец ВС сам отдаёт себе отчёт о возможных последствиях эксплуатации с неподготовленных аэродромов.
Нас  в перелёте по Польше принимал аэроклуб в г. Зёлёна Гура ( знаменитый своими фестивалями ) так там мы несмогли закрутить штопора в грунт  для швартовки самолётов. На вопрос к хозяивам , Что за грунт у вас ? Директор с улыбкой ответил: Что мы ВЕСЬ ГРУНТ на аэродроме катаем виброкатками , для этого приглашаем раз в сезон дорожных строителей со своим катком 😱 😱 😱 А для швартовки самолётов у них по грунту протянуты тросы к которым гости и швартуются

Ну не верю я что какой нибуть росийский ЭВЭНК на своём личном самолёте полетит в соседнюю деревню обменивать шкуры на "огненную воду" и бусы .

А кто вам сказал что ВСЕ часники летают только  по кругам ? Лично я в год 5-6 тысяч километров летаю по маршрутам. У меня приятель купил в мае  ЗОДИАК , так он намотал на нём в этом году уже 85 часов. Из которых около 70 по маршрутам .
При начале лётного дня , я всегда слетаю по кругам 4-5 полётов ,дабы поддерживать себя в постоянной форме.

Не устану утверждать , что наличие грунтовых аэродромов с некошенной травой , это просто элементарное авиационное безкультурье , и безалаберность. А проэцирование проблемы некошенной травы на размеры страны , это только попытка оправдать проблему отсутствия авиационной культуры. Авиационной культуре нужно учить ! А учителями у вас как и у нас будут именно владельцы дорогих самолётов!
 
meglin сказал(а):
Увы, даже на таких серьезных аэродромах, как Коротыч, трава вымахивает от души. И самое неприятное даже не в ней, а в том, что за ней не видно кротовых куч, коими покрыто все поле. Вот на чемпионате прилетевший Як тут же и цапанул винтом такую...
Конечно, в таких условиях рулят такие самолеты, как Авиатика и Бекас, это бесспорно. Хотя нет, нижнее крыло и стабилизатор Авиатики не дают ей, пожалуй, шансов тоже.  Всем остальным самолетам с тянгщими винтами и, в первую очередь, носовыми опорами шасси,  приходится работать по совместительству газонокосилками.
Можно, конечно, утешаться тем, что винт - расходный материал, но при цене пластикового винта 400-500 долларов это утешает далеко не всех.
Палыч прав - ухаживать за площадками нужно, тут особая аэродромная культура нужна.

Ну КОРОТИЧ , это аэродром ТСОУ ( для парней с России поясню , это наследник бывшего ДОСААФ)
Что за хозяива в этом КОРОТИЧЕ , это ОТДЕЛЬНЫЙ и малоприятный расказ
Знаю только несколько аэродромов ТСОУ на которых систематически косят траву , и одна из причин это именно то что на них базируются часники , которые и организовывают покос травы.
 
Назад
Вверх