- Откуда
- Украина, Львов
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
[highlight]To Gennadij:[/highlight]
Доброго времени суток!
А какой Зодиак купил Ваш приятель, если не секрет? И интересно было бы узнать его впечатления и мнение о самолёте. А то каких только отзывов не слышал об этих Зодиаках: от восторга до полного неприятия...
Спасибо.
Пардон за примитивный вопрос- но как можно травой винт загубить?Если конечно специально в траву по пояс не лезть и на кустарник в виде молодых деревьев налететь.
Т.е я хочу сказать что могу себе представить некоторое повреждение краски и может кромки самый чуток, но не больше...
Лёня, твой вопрос , это вопрос счасливого человека)))) Можно загубить и он повреждается) А трава влияет на винт ну как капельки воды на винт гидросамолёта )))) 😎 ;D Ну что там ПАРУ КАПЕЛЬ )))))))))
Сгубить винт в траве очень просто - ямки и предметы не видны. Рулишь, кивок, носовое колесо в ямку, или там бетонный столбик с арматурочкой...(с)
А это Андрей пример привёл из своего печального опыта ))))
[highlight]To Gennadij:[/highlight]
Доброго времени суток!
А какой Зодиак купил Ваш приятель, если не секрет? И интересно было бы узнать его впечатления и мнение о самолёте. А то каких только отзывов не слышал об этих Зодиаках: от восторга до полного неприятия...
Спасибо.
Ну как говворится в анекдоте " что не бывает некрасивых женщин - бывает мало водки "(с) ;D
Могу тебе сказать , что одному человеку что то нравиться , то найдётся другой человек которому этоже обязательно будет НЕ НРАВИТЬСЯ. Это проза жизни
А купил мой друг ЗОДИАК 601 XL. Но должен тебя разочаровать т.к. их выпускают только до 1 января 2007 года.
Лично моё мнение о этом самолёте:что мне не понравилось
не сбалансирована систему управления , а именно по тангажу расходы рулей миллиметровые , по кренам сантиметровые.Т.е. очень вялый по кренам . Была ситуация когда пилот (хозяин ) выполнял горизонтальные восьмёрки на высоте 100 метров в небольшой ложбинке с кренами до 80 градусов , при плотном устойчивом ветре 6-8 мс, то был момен ткогда я просто почувствовал , начало опрокидывание самолёта через крыло , и вывод из этого состояния был при полной даче ручки по элеронам откровенно вялым. Я вовремя перехватил управление и не допустил выхода на критические режимы по крену при условии воздействия плотного ветра под 90 градусов к торцу крыла.
Что касается прочности самолёта обзоа , объёма кабины то в целом это не плохой самолёт воскресного дня