Скай и другие народные

О нашел фоту как пример фрагмента стоянки часного аэродрома НАЛИВАЙКОВКА
с одной старой асфальтной полосой и ДВУМЯ новыми грунтовыми полосами
 

Вложения

  • P9161180.JPG
    P9161180.JPG
    46,7 КБ · Просмотры: 250
А это пример отношения хозяив аэродрома КОКТЕБЕЛЬ к учасникам третьего Международного перелёта имени ЧАРЛИ ПЕЕРАРЕРА организованного АОПА Украина
Стоянки и полоса свеже покошены
 

Вложения

  • P9121437.JPG
    P9121437.JPG
    126,3 КБ · Просмотры: 236
И вот ещё пример часного аэродрома под Мелитополем , стоянки покошены [highlight]ТОЖЕ[/highlight]
😉 🙂
Эти примеры показывавают ...Начавшуюся [highlight]СИСТЕМУ[/highlight] в отношении к часным самолётам
 

Вложения

  • DSC01736.JPG
    DSC01736.JPG
    42,5 КБ · Просмотры: 225
А масло так и капает на землю???( не говорите мне что с Яка не капает)
Ужас. Это просто у нас неприлично, чтоб банку какую-нибудь не подвесить. Просто руки не пожмут потом.. 😡
 
;D  ну не все ещё понимают , что даже на грунте нужно вешать баночьки ( лично я в гостях пользуюсь пустыми пластмассовыми бутылками ) 🙂
Вот в ЖЕШУВЕ (EPRZ) в аэропорту у меня была проблема как (КУДА) слить конденсат с воздушной системы )))) там был новый БЕЛОСНЕЖНЫЙ бетон на стоянке )))) Сливал в пустую бутылку из под минеральной воды ))))
 
[highlight]To Gennadij:[/highlight]

Доброго времени суток!

А какой Зодиак купил Ваш приятель, если не секрет? И интересно было бы узнать его впечатления и мнение о самолёте. А то каких только отзывов не слышал об этих Зодиаках: от восторга до полного неприятия...

Спасибо.
 
[highlight]To Gennadij:[/highlight]

Доброго времени суток!

А какой Зодиак купил Ваш приятель, если не секрет? И интересно было бы узнать его впечатления и мнение о самолёте. А то каких только отзывов не слышал об этих Зодиаках: от восторга до полного неприятия...

Спасибо.

Ну как говворится в анекдоте " что не бывает некрасивых женщин - бывает мало водки "(с)  ;D
Могу тебе сказать , что одному человеку что то нравиться , то найдётся другой человек которому этоже обязательно будет НЕ НРАВИТЬСЯ. Это проза жизни
А купил мой друг ЗОДИАК 601 XL. Но должен тебя разочаровать т.к. их выпускают только до 1 января 2007 года.
Лично моё мнение о этом самолёте:что мне не понравилось
не сбалансирована систему управления , а именно по тангажу расходы рулей миллиметровые , по кренам сантиметровые.Т.е. очень вялый по кренам . Была ситуация когда пилот (хозяин ) выполнял горизонтальные восьмёрки на высоте 100 метров в небольшой ложбинке с кренами до 80 градусов , при плотном устойчивом ветре 6-8 мс, то был момен ткогда я просто почувствовал , начало опрокидывание  самолёта через крыло , и вывод из этого состояния был при полной даче ручки по элеронам откровенно вялым. Я вовремя перехватил управление и не допустил выхода на критические режимы по крену при условии воздействия плотного ветра под 90 градусов к торцу крыла.

Что касается прочности самолёта обзоа , объёма кабины то в целом это не плохой самолёт воскресного дня
 
Пардон за примитивный вопрос- но как можно травой винт загубить?Если конечно специально в траву по пояс не лезть и на кустарник в виде молодых деревьев налететь.
Т.е я хочу сказать что могу себе представить некоторое повреждение краски и может кромки самый чуток, но не больше...

Лёня, твой вопрос , это вопрос счасливого человека)))) Можно загубить и он повреждается) А трава влияет на винт ну как капельки воды на винт гидросамолёта ))))  😎 ;D Ну что там ПАРУ КАПЕЛЬ )))))))))

Сгубить винт в траве очень просто - ямки и предметы не видны. Рулишь, кивок, носовое колесо в ямку, или там бетонный столбик с арматурочкой...(с)

А это Андрей пример привёл из своего печального опыта ))))

Геннадий,
на вашем ЯК-12 винт действительно травой трудно загубить. а)высота; б)материал. Что касается СЛА с угольными винтами, то там это сделать мнооооооого проще.
 
[highlight]To Gennadij:[/highlight]

Доброго времени суток!

А какой Зодиак купил Ваш приятель, если не секрет? И интересно было бы узнать его впечатления и мнение о самолёте. А то каких только отзывов не слышал об этих Зодиаках: от восторга до полного неприятия...

Спасибо.

Ну как говворится в анекдоте " что не бывает некрасивых женщин - бывает мало водки "(с)  ;D
Могу тебе сказать , что одному человеку что то нравиться , то найдётся другой человек которому этоже обязательно будет НЕ НРАВИТЬСЯ. Это проза жизни
А купил мой друг ЗОДИАК 601 XL. Но должен тебя разочаровать т.к. их выпускают только до 1 января 2007 года.
Лично моё мнение о этом самолёте:что мне не понравилось
не сбалансирована систему управления , а именно по тангажу расходы рулей миллиметровые , по кренам сантиметровые.Т.е. очень вялый по кренам . Была ситуация когда пилот (хозяин ) выполнял горизонтальные восьмёрки на высоте 100 метров в небольшой ложбинке с кренами до 80 градусов , при плотном устойчивом ветре 6-8 мс, то был момен ткогда я просто почувствовал , начало опрокидывание  самолёта через крыло , и вывод из этого состояния был при полной даче ручки по элеронам откровенно вялым. Я вовремя перехватил управление и не допустил выхода на критические режимы по крену при условии воздействия плотного ветра под 90 градусов к торцу крыла.

Что касается прочности самолёта обзоа , объёма кабины то в целом это не плохой самолёт воскресного дня

Гена,
Зодиак - прекрасная машина, я ее люблю. Действительно имеет место диспропорция по расходу рулей. Сначала я даже думал изменить передаточное число по тангажу. И я рад, что этого не сделал. Он не вялый по элеронам, а чувствительный по тангажу. Хайнц сделал это совершенно сознательно. Присущий Зодиаку расход руля по тангажу позволяет садиться на больших углах атаки при скорости 65км. Мне хватает 120 - 130 метров до полной остановки. Так что это преимущество, а не недостаток.
 
Как прекрасен этот Мир - 2

Денис, любой самолет и человек его построивший достоин уважения. Я сам год назад думал о Скайренджере. Я видел Скай, который отпахал с 582-м четыре года на химии. Весь в разводах, но летит! Во время полета при крене в 20 градусов вдруг открылась дверь  🙂. Я наверное купил бы кит, если бы не напрягся на Зодиак.
 
Пардон за примитивный вопрос- но как можно травой винт загубить?Если конечно специально в траву по пояс не лезть и на кустарник в виде молодых деревьев налететь.
Т.е я хочу сказать что могу себе представить некоторое повреждение краски и может кромки самый чуток, но не больше...

Лёня, твой вопрос , это вопрос счасливого человека)))) Можно загубить и он повреждается) А трава влияет на винт ну как капельки воды на винт гидросамолёта ))))  😎 ;D Ну что там ПАРУ КАПЕЛЬ )))))))))

Сгубить винт в траве очень просто - ямки и предметы не видны. Рулишь, кивок, носовое колесо в ямку, или там бетонный столбик с арматурочкой...(с)

А это Андрей пример привёл из своего печального опыта ))))

Геннадий,
на вашем ЯК-12 винт действительно травой трудно загубить. а)высота; б)материал. Что касается СЛА с угольными винтами, то там это сделать мнооооооого проще.

Элементарно просто загубить ! Высота всего 40 см( от грунта до обреза лопасти, материал дерево оклееный специальной тканью на целлулоидном лаке.
От так вот ....ДРУЖЕ! 😉
 
Денис, раскажите что у вас случилось со Скаем, как идут восстановительные работы?
 
 сказал(а):
Денис, раскажите что у вас случилось со Скаем, как идут восстановительные работы?

На пробеге носовое колесо опустилось аккурат в ямку.
Особенно обидно, что приключилось такое в самом начале жизни самолета.
Но ничего, весной будем летать дальше. Еще раз убедились, насколько здорово спроектирован этот самолет.  
 
Denis, а что после такого попадания колеса в ямку были последствия больше, чем просто колесо залатать? На пробеге то у Ская скорость уже небольшая, вероятно?
 
baa сказал(а):
Denis, а что после такого попадания колеса в ямку были последствия больше, чем просто колесо залатать? На пробеге то у Ская скорость уже небольшая, вероятно?

В тот момент было не менее 70км/ч. И ямка глубокая. Самолет остановился практически сразу после того, как поймал эту ямку.
 
Denis, а что после такого попадания колеса в ямку были последствия больше, чем просто колесо залатать? На пробеге то у Ская скорость уже небольшая, вероятно?

В тот момент было не менее 70км/ч. И ямка глубокая. Самолет остановился практически сразу после того, как поймал эту ямку.
носовая стойка в ямку , винт о грунт - ремонт двигателя или редуктора  ?
 
Denis, а что после такого попадания колеса в ямку были последствия больше, чем просто колесо залатать? На пробеге то у Ская скорость уже небольшая, вероятно?

В тот момент было не менее 70км/ч. И ямка глубокая. Самолет остановился практически сразу после того, как поймал эту ямку.
носовая стойка в ямку , винт о грунт - ремонт двигателя или редуктора  ?

Винту- капут, двигателю ничего.
 
Denis, а что после такого попадания колеса в ямку были последствия больше, чем просто колесо залатать? На пробеге то у Ская скорость уже небольшая, вероятно?

В тот момент было не менее 70км/ч. И ямка глубокая. Самолет остановился практически сразу после того, как поймал эту ямку.
носовая стойка в ямку , винт о грунт - ремонт двигателя или редуктора  ?
У них же без редуктора,коих Денис нА дух не переносит.
 
А вы коленвал обкатывали в призмах и делали ренгеноскопию носка коленвала , и от этого уверенность , что движку "ничего " ?  Или просто развит глазомер ? 😎
 
Назад
Вверх