Скай и другие народные

Окончательный вид хвостовых поверхностей ещё не сформировался. Т.к. для обтяжки будет применена синтетика, позже установлены нервюры для создания профиля и возможности приклейки ткани к ним.
 

Вложения

  • Foto-0131.jpg
    Foto-0131.jpg
    160,9 КБ · Просмотры: 104
  • Foto-0133.jpg
    Foto-0133.jpg
    156 КБ · Просмотры: 103
  • Foto-0007_003.jpg
    Foto-0007_003.jpg
    151,7 КБ · Просмотры: 104
Привет всем. Чувствую что начинаю болеть этим самолётом. По секрету скажу что в большей степени болею СН-701. Но начать решил со Ская. Кто уже это проходил, верно ли такое направление хода мыслей?
 
bazalt сказал(а):
Привет всем. Чувствую что начинаю болеть  начать решил со Ская. Кто уже это проходил, верно ли такое направление хода мыслей?
😀...ультралайты строятся только для того,чтобы убедиться.что лучше нормального самолёта с жёстким крылом ни чего не изобрели....а фомы неверующие пилят трубы и шьют ткани.короче,занимаются самолечением ;D
 
Согласен. Но не имею опыта полноценного самолётостроения. СН пусть даже китом думаю более серьезная машина. Поэтому и должна пойти во вторую очередь.
 
Личное мнение, Скайрейнджер нормальный аппарат для первой машины, тем более без великого опыта стройки. Сверление отверстий в точно нарезанных трубах подготовят вас к СН701.  🙂 И по срокам можно сделать всё довольно споро, я планирую за два года сделать (с перерывами на зимние периоды).
 
Сижу сегодня в скелете фюзеляжа Ская на скелете кресла КВС - как нос-то далеко!!! после толкающего А-19 диссонанс какой-то  🙂
 
Подскажите,знающие люди, каков угол поворота передней стойки шасси Скайрейнджера? Я сделал 17 градусов, визуально вроде маловато...
 
Johnny71 сказал(а):
Подскажите,знающие люди, каков угол поворота передней стойки шасси Скайрейнджера? Я сделал 17 градусов, визуально вроде маловато...
Завтра буду на аэродроме постараюсь измерить, на бывшем моём Скае, да и с фотать как установлены пружинки, в место резиновых непонятных амортизаторов.
 
jetuser сказал(а):
Ну вы даёте. А самому покатать фюз по мастерской (в коридоре или на улице...) возможно ? Или только инет может помочь ? Без обид.
Да какие могут быть обиды? Вопрос возник не от лени, а от сложившихся обстоятельств - смотрите сами 🙂 Со стапелем сильно не нарулишься, еще и без основных стоек.
 

Вложения

  • Foto-0003_09_10.jpg
    Foto-0003_09_10.jpg
    146,5 КБ · Просмотры: 146
  • Foto-0006_09_10.jpg
    Foto-0006_09_10.jpg
    143,7 КБ · Просмотры: 143
@ юра
Заранее спасибо! Мне тоже очень не нравились эти резинки, поэтому заменил их двумя пружинами.
 

Вложения

  • Foto-0003_02_10.jpg
    Foto-0003_02_10.jpg
    166,9 КБ · Просмотры: 141
  • Fo01_10.jpg
    Fo01_10.jpg
    149,3 КБ · Просмотры: 124
Johnny71 сказал(а):
Заранее спасибо! 
Извиняюсь за обещания, когда приехал на аэродром то вспомнил что позабыл чем измерить градус поворота колеса. Визуально, покрутил колесо в обе стороны, там поворот от среднего положения не более 20 градусов.
 
Johnny71 сказал(а):
Мне тоже очень не нравились эти резинки, поэтому заменил их двумя пружинами.
У Вас две пружинки снизу, а отбойником видимо служат две полиуретановые шайбы. Я ставил сверху тоже пружинку малой мощности, стойка работает вообще без каких либо стуков.
 
Угол, значит, оставлю как есть.
Про пружины - попробую полиуретан, если что,поменяю на пружину.
Моя конструкция полностью авторская, готовых деталей КИТа в ней нет, поэтому  изготовить что-либо проблем не будет.
 
Назад
Вверх