Скай и другие народные

Очень сомнительно выглядит узел передачи кручения между половинками РВ 🙂Если,конечно
,не будет установлена вторая качалка... 😉
 
Борисыч, обратись к первоисточнику, если сомневаешься. Сварная нержавейка, всё просто.
Тебе ни кто не мешает прислушаться и сделать управление и второй половинкой РН 🙂надёжность в канале тангажа должна быть близка к 100%...И,пока не поздно,подумай о жёстком крыле,для этого птеродактиля. 😉Аппарат сразу улучшит потребительские свойства...
 
Может дадите идею, как на штатные трубы прикрутить жесткий лобик ?
 
@ Гусь
Ты, короче,не наезжай  😡
Крыло не будет, как на оригинале, это давно решено.
Ферменные нервюрки из трубки 8х1мм, зашивка  лобика  Д16т 0,5 мм, лонжероны - трубчатые, как на Скае. Обшивка синтетикой от лобика до заднего лонжерона. Кстати, что по профилю посоветуешь?
 
@ Гусь
Ты, короче,не наезжай  😡
Крыло не будет, как на оригинале, это давно решено.
Ферменные нервюрки из трубки 8х1мм, зашивка  лобика  Д16т 0,5 мм, лонжероны - трубчатые, как на Скае. Обшивка синтетикой от лобика до заднего лонжерона. Кстати, что по профилю посоветуешь?

Лапшин продвигает профиль DFS-P9-14, как на "Китенке"... и вроде он стоит на вашем А-19 ?
 

Вложения

  • S6300314_croped.JPG
    S6300314_croped.JPG
    182,6 КБ · Просмотры: 98
На А-19 профиль названия не имеет, т.к. это упрощенная модификация какого-то, по-моему, немецкого профиля - от выпукло-вогнутого лобика до задней кромки идут две совершенно прямые линии. Experimental, одним словом.
 
@ Гусь
Ты, короче,не наезжай  😡
Крыло не будет, как на оригинале, это давно решено.
Ферменные нервюрки из трубки 8х1мм, зашивка  лобика  Д16т 0,5 мм, лонжероны - трубчатые, как на Скае. Обшивка синтетикой от лобика до заднего лонжерона. Кстати, что по профилю посоветуешь?
Я строю планер у которого вся конструкция списана с Птенца,кроме крыла и стабилизатора.Ты,Эндрю,не имеешь пока опыта эксплуатации мембранного крыла,а я знаю,что говорю.Трубко тряпочное крыло,весьма обманчиво и в производстве(только кажется,что оно проще)и в эксплуатации(у него своя отдельная жизнь,весьма капризная и вовсе непредсказуемая... 🙁)...пройдя,эти фазы развития,я голосую только за клёпаное крыло,благо"гаражные"технологии теперь это позволяют.Имея приличный налёт на различных тряпкопланах,я давно убедился,что аппарат надо строить по "смесевым"технологиям и только с жёстким крылом,тоже подтверждает опыт Яковлева из Киева(Самары 🙂!),он ещё в молодости не"повёлся"на кажущуюся простоту трубчатых лонжеронов и съёмных тканевых обшивок,история и тиражность его ЛА доказала правоту такой точки зрения... 😡
Любой,кто долго летает на Птенце видит только один путь его модернизации,это замена крыла на жёсткое,так считает даже Хрибков!! 😱Парни,купившие РП200 не предсталяют на что его можно заменить 😀только на новый такой же аппарат!! ;DТак что,думай и удачных будущих полётов! :IMHO

Профиль для подобной техники изобретён давно РII,PIII и давно сломаны все копья,какой выбрать,всё это курам на смех,потому,что борьбы в малой авиации нет ни какой,только борьба за жизнь,а,значит,за надёжность!!!

А это мой хороший друг из Киева Саша Суханов(выпускник КИИГА),более 20лет отлетавший на тряпкоплане,его авторитетное мнение:

"... у меня есть и цельно деревянное крыло и ультралайтное (две трубы, лавсан, латы), и АИ-10, цельнометаллическое. Последнее самое то, но и самое дорогое. А цельно деревянное, уже и с 582-м еле летает. Надо перетирать и перекрашивать. И еще, Цельно деревянная консоль в сборе, с тросовыми растяжками, весит 38 кГ. Это при площади 7,5 м.кв. Повторяю, консоль. Ультралайтная консоль вместе с элероном и закрылком, плюс два подкоса, контр раскосы, растяжки на хвост и двигатель, короче все вместе 29 кГ. При площади 6 м.кв. И цельно металлическое, консоль, один подкос, 29 кГ. при площади около 5 м.кв. Последнее и по прочности и по качеству превосходит два первых. Только дороже немного. Поэтому на свой следующий аппарат, только цельно металлическое. Купить люминь сейчас не проблема. Перевозить его проще, туда, сюда таскать, без проблем, оно прощает многое. И ремонт мне нравится больше. Высверлил, удалил, пересверлил на большие заклепки, поставил. Покрасил. Все."

Взято тут:http://avia.chudoforum.ru/t220-topic
 
Боря, мембраны не будет, я же писАл, ты стал рассеянным и невнимательным  🙂
Полужесткое с зашитым лобиком из Д16т, никаких съемных обшивок. Кстати, листы Д16т, полученные из Москвы, пришли с изломами, транспортные компании не понимают специфику авиации, им она по фене... из такого листа обшивку уже не соорудить.
 
Боря, мембраны не будет, я же писАл, ты стал рассеянным и невнимательным  🙂
Полужесткое с зашитым лобиком из Д16т, никаких съемных обшивок. Кстати, листы Д16т, полученные из Москвы, пришли с изломами, транспортные компании не понимают специфику авиации, им она по фене... из такого листа обшивку уже не соорудить.
Я ещё не впал в маразм!Сохранение трубчатых"лонжеронов",это и есть маразм 😀,сохранение двух подкосов в 21веке,прогрессирующий маразм ;DЖестким крыло становится только с полноценным двутавровым лонжероном и замкнутым лобовым отсеком,для взятия кручения!!! 😡
 
Жестким крыло становится только с полноценным двутавровым лонжероном и замкнутым лобовым отсеком,для взятия кручения!!!

Забыли упомянуть еще что Ротакс 912 это газонокосилка, ненадежная и т.д. А двигатель должен быть 3 -5 -.....литров желательно 6 цилиндровый и винт на валу без редуктора, И fuck fuel economy, еще самолет должен быть только цельноалюминиевый, иметь убирающиеся шасси, дальность полета 2000 + км. в общем вам в другую ветку
 
Staratel
Здравствуйте , можно вопрос задать по конструкции ?
1. У вас трубы tu6 , tu7 , tu14 стальные из нержавейки , а не как в оригинале , двойные одна в одной , дералевые ? И какой диаметр / толщина стенки ?
2. Труба tu9 , очевидно стальная ? тоже нержавейка ? в оригинале там двойная стальная . А у вас какая ? толстостенная ? Можно тоже размер ?
3. Трубы tu12 в оригинале  с переди имеют вставку для уселения у вас она какой длины ? Эти трубы дюралевые ?
4. Каков размер дюралевых труб ? Диаметр / толщина стенки ?
5. Правильно я угадал размеры детали me60 ? Поправте пожалуйста , если нет . Они ведь во всех узлах дюралевые ?  Даже me60.8 ?
6. Каков угол наклона между tu12 - tu14 , и tu12 - tu6 в боковой проекции ?

Я кое что нарисовал хотел бы справится с вашими размерами и уточнить свои .

Был бы очень благодарен за ответ и спросил бы еще ).
 

Вложения

  • me60.JPG
    me60.JPG
    42,7 КБ · Просмотры: 105
  • Sborka2_003.JPG
    Sborka2_003.JPG
    76,1 КБ · Просмотры: 109
@Skyrainger.
Красиво чертите...
1. Трубы tu6 , tu7 , tu14  двойные одна в одной , ДЮРАЛЕВЫЕ - 40х2,0 + 36х2,0мм, как в оригинале.
2. Труба tu9 стальная, 30ХГСА, у меня 39х2,5мм, в оригинале 40х2, я вставил буж Д16Т с обеих сторон миллиметров по 150, толщина стенки около 2 мм.
3. Трубы tu12 сделал с усилением спереди, левое усиление около 70мм, правое - чуть дальше места крепления раскоса из нержавеющей трубки, длину не помню, посмотрите по месту. Все эти трубы дюралевые, 40х1,5мм, вставка 37х1,5мм, я просто убрал сектор из 40х1,5 и вбил её внутрь.
4. Основной размер дюралевых труб 40х1,5.
5. Правильно я угадал размеры детали me60 - уточню, но навскидку есть ошибки в межцентровых расстояниях.  Они  во всех узлах дюралевые, только толщина 5мм.
6. Каков угол наклона между tu12 - tu14 , и tu12 - tu6 в боковой проекции ? - Это сложнее, у меня CLONE, эти углы у меня свои, индивидуальные, за истину не ручаюсь.

"Я кое что нарисовал хотел бы справится с вашими размерами и уточнить свои" - Спрашивайте, что смогу, подскажу. Ещё раз-у меня КЛОН!
 
Спасибо за ответы , многое прояснилось . У меня тоже будет клон.
я хочу ферму нарисовать в Солиде , чтобы потом меньше переделяветь , ну и определится с материалом . Если нужны фаилы в солиде я скину мне нежалко ) Ну тогда еще размеры узлов которые я вычислил поправте на ваши . Пожалуйста )
 

Вложения

  • SKR_75.JPG
    SKR_75.JPG
    58 КБ · Просмотры: 97
  • Sborka4_003.JPG
    Sborka4_003.JPG
    78 КБ · Просмотры: 111
  • SKR_90.JPG
    SKR_90.JPG
    62 КБ · Просмотры: 94
Сегодня произошла смычка скелета с двигателем, уже к капоту можно приступать.
Нарисовались проблемы с выхлопом - стреляет точно вперед,будем решать изготовлением хитрого патрубка, стреляющего назад-вниз. Зато встал на переднее колесо, как влитой...
 

Вложения

  • Kopija_DSC03586.JPG
    Kopija_DSC03586.JPG
    118,8 КБ · Просмотры: 130
  • Kopija_DSC03587.JPG
    Kopija_DSC03587.JPG
    107,2 КБ · Просмотры: 145
  • Kopija_DSC03589.JPG
    Kopija_DSC03589.JPG
    69,2 КБ · Просмотры: 135
Staratel
С Новым Годом , мужик , у тя здорово получается , ты обязательно доделаешь проект , это видно , удачи желаю , ты молодец , реально .
 
Спасибо! Аналогично, всех с праздником!
А проект будет доведен до конца, не сомневайтесь. Влюбился в этот самолет и ни за что его не брошу 🙂
 
Назад
Вверх