- Откуда
- Океан
Очень сомнительно выглядит узел передачи кручения между половинками РВ 🙂Если,конечно
,не будет установлена вторая качалка... 😉
,не будет установлена вторая качалка... 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тебе ни кто не мешает прислушаться и сделать управление и второй половинкой РН 🙂надёжность в канале тангажа должна быть близка к 100%...И,пока не поздно,подумай о жёстком крыле,для этого птеродактиля. 😉Аппарат сразу улучшит потребительские свойства...Борисыч, обратись к первоисточнику, если сомневаешься. Сварная нержавейка, всё просто.
@ Гусь
Ты, короче,не наезжай 😡
Крыло не будет, как на оригинале, это давно решено.
Ферменные нервюрки из трубки 8х1мм, зашивка лобика Д16т 0,5 мм, лонжероны - трубчатые, как на Скае. Обшивка синтетикой от лобика до заднего лонжерона. Кстати, что по профилю посоветуешь?
Я строю планер у которого вся конструкция списана с Птенца,кроме крыла и стабилизатора.Ты,Эндрю,не имеешь пока опыта эксплуатации мембранного крыла,а я знаю,что говорю.Трубко тряпочное крыло,весьма обманчиво и в производстве(только кажется,что оно проще)и в эксплуатации(у него своя отдельная жизнь,весьма капризная и вовсе непредсказуемая... 🙁)...пройдя,эти фазы развития,я голосую только за клёпаное крыло,благо"гаражные"технологии теперь это позволяют.Имея приличный налёт на различных тряпкопланах,я давно убедился,что аппарат надо строить по "смесевым"технологиям и только с жёстким крылом,тоже подтверждает опыт Яковлева из Киева(Самары 🙂!),он ещё в молодости не"повёлся"на кажущуюся простоту трубчатых лонжеронов и съёмных тканевых обшивок,история и тиражность его ЛА доказала правоту такой точки зрения... 😡@ Гусь
Ты, короче,не наезжай 😡
Крыло не будет, как на оригинале, это давно решено.
Ферменные нервюрки из трубки 8х1мм, зашивка лобика Д16т 0,5 мм, лонжероны - трубчатые, как на Скае. Обшивка синтетикой от лобика до заднего лонжерона. Кстати, что по профилю посоветуешь?
Я ещё не впал в маразм!Сохранение трубчатых"лонжеронов",это и есть маразм 😀,сохранение двух подкосов в 21веке,прогрессирующий маразм ;DЖестким крыло становится только с полноценным двутавровым лонжероном и замкнутым лобовым отсеком,для взятия кручения!!! 😡Боря, мембраны не будет, я же писАл, ты стал рассеянным и невнимательным 🙂
Полужесткое с зашитым лобиком из Д16т, никаких съемных обшивок. Кстати, листы Д16т, полученные из Москвы, пришли с изломами, транспортные компании не понимают специфику авиации, им она по фене... из такого листа обшивку уже не соорудить.
Жестким крыло становится только с полноценным двутавровым лонжероном и замкнутым лобовым отсеком,для взятия кручения!!!