Denis
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Украина, Донецк
meglin сказал(а):Нет, как я понял, первичное желание - увеличение плеч оперения в принципе, для приведения устойчивости к нашим требованиям. Второе - применения крыла с предкрылком для повышения безопасности. Двигатель уже просто наложился. А вот изменение выноса основного шасси - для разгрузки носовой стойки на ВСЕХ имеющихся самолетах.
Набор грубейших ошибок и полное непонимание схемы и конструкции. Результат - превращение одного из самых совершенных маленьких самолетов за всю историю авиации в страшилище.
По пунктам:
Самолет Скайрейнджер имеет совершенно оптимальные статические моменты горизонтального и вертикального оперения. Удлинять хвост ему не нужно. Какие такие наши требования он не выполняет? Если этот самолет одобрен в Британии по нормам BCAR-S, то не только нам, но и всему остальному миру можно не беспокоиться.
В процессе доводки этого самолета в Великобритании увеличили площадь ВО за счет подфюзеляжного гребня и руля направления увеличенной высоты. Волт это была разумная доработка.
Одна из самых ярких положительных особенностей схемы Скайрейнджера - относительно короткий фюзеляж, так же как и на таких удачных самолетах, как когроткокрылые Пайперы. Это дает ряд перимуществ как по аэродинамике, так и по конструкции. Общий вид Скайрейнджера свидетельствует об исключительно тщательной проработке его схемы. Тажке на нем получена очень близкая к оптимальной геометрия трехстоечного шасси, чего обычно трудно добиться на маленьком одномоторном самолете.
Фиксированный предкрылок по всему размаху крыла безопасность полета не повышает, тем более на самолете, который имеет добропорядочный характер развития срыва на крыле. Порча аэродинамического качества, которая получается от такого предкрылка - ужасна.
Если на Скайрейнджер ставить тяжелый мотор (при наличии смысла в такой установке), то разумнеее сместить центровку пустого самолета назад, например, переносом аккумулятора в хвост. Такое решение встречается на Скае и при установке Ротакса 912, аккумулятор ставят на рамный шпангоут хвостовой балки.