Скай и другие народные

Здравствуйте!Основные двигатели устанавливаемые на Скай -все ROTAX 582-912   Jabiru  HKS  по документации производителя. Устанавливали -BMV, SUBARU ,HIRT сейчас  идет узаканивание двигателя BMV  во Франции. Так же устанавливали двигатель VW Жук На все есть конструкторская документация но самолет сертифицирован с 912 582 и HKS Jabiru
 
Уважаемый Глебыч или Глебыш!(не знаю как правильней)!
Как раз в тему от прибалтийцев вопрос!
То есть опередили!
У нас три Ская, а двиги американские Aero Vee по 80 hp!
И ещё VW 100-120 hp! С водяным охлаждением!
Как быть!
И с невилеровкой ни хрена не понятно!
Везде всё по разному!
Не притензии ради! В НЕДОУМЕНИИ!
Мой отец говорит на свалку!
А то побьётесь!!!
 
glebish сказал(а):
Здравствуйте!Основные двигатели устанавливаемые на Скай -все ROTAX 582-912   Jabiru  HKS  по документации производителя. Устанавливали -BMV, SUBARU ,HIRT сейчас  идет узаканивание двигателя BMV  во Франции. Так же устанавливали двигатель VW Жук На все есть конструкторская документация но самолет сертифицирован с 912 582 и HKS Jabiru

В Великобритании Скайрейнджер одобрен и с конвертированным мотором BMW R100, редуктором Rotax Тип С с передаточным числом 2.62 и винтом Powerfin диаметром 70 дюймов. Вариант с этим мотором и винтом Киевпроп указан как пока не одобренный.  
 
Здравствуйте! Более конкретно по вопросу о нивелировке самолета.
Что вас смущает  по поводу установки двигателей .Какие моторамы у Вас установлены на самолете?  Кто производитель самолетов ? Если Киев то пожалуйста № самолетов. Постораюсь Вам оказать помощь. С уважением Глебыч.
 
сказал(а):
glebish сказал(а):
Здравствуйте!Основные двигатели устанавливаемые на Скай -все ROTAX 582-912   Jabiru  HKS  по документации производителя. Устанавливали -BMV, SUBARU ,HIRT сейчас  идет узаканивание двигателя BMV  во Франции. Так же устанавливали двигатель VW Жук На все есть конструкторская документация но самолет сертифицирован с 912 582 и HKS Jabiru

В Великобритании Скайрейнджер одобрен и с конвертированным мотором BMW R100, редуктором Rotax Тип С с передаточным числом 2.62 и винтом Powerfin диаметром 70 дюймов. Вариант с этим мотором и винтом Киевпроп указан как пока не одобренный.  
Пока еще не одобрен. Но уже скоро т.к силовая конструкция остается прежней и ммоторама  почти как у 912 с небольшими изменениями.
 
Уважаемый Glebich. Какой посоветуете выбрать двигатель, исходя из наилучшего соотношения цена-качество. Сам думаю Rotax 582. Но это интуитивный выбор. А хочется узнать мнение специалиста. И подскажите пожалуста срок исполнения заказа на КИТ набор и его цену.
Vlad.
 
Вот так сразу и двигатель-сложно. 582- после 200-300 часов  переборка. 95% заказывают 912 или 912S но финансы .JABIRU  -информации по наработке нет. HKS- летают но тоже -самое  информации мало. SUBARU-савят многие с Минским редуктором  -тяжеловат , с моно ремнем  зубчатым или редуктором ROTAX  приемлемо. С VW - летают и довольны но цена - но без редуктора это +.По самолету  -кит набор поставляется без двигателя и приборов  необходими заказывать отдельно или самому или все  вместе есть бланки заказов на сайте Аероса. Рулевые поверхности все установлены на каркас, кроме обшивки ф-жа и крыла. По цене отдельно. С уважением Глебыч.
 
Олег Глебович, здравствуйте!
Вы бы просто опубликовали нивелировочную схему - и половину вопросов бы сняли. Мне, например, волоградцы говорили, что у них нет нивелировочной схемы вовсе. Это когда я оценил крутку одной консоли в +0,5, другой  в 0 градусов.
Я, как могу, публикую в АОН опыт сборки и эксплуатации Скаев. И польский, и донецкий, и волгоградский. Хотя, каюсь, пару материалов придержал, - уж очень критично. Буду рад любой дополнительной информации.
Успехов всем!
 
Не. Руки недотягиваются. Но все работает. Много заказов
 
meglin сказал(а):
Олег Глебович, здравствуйте!
Вы бы просто опубликовали нивелировочную схему - и половину вопросов бы сняли. Мне, например, волоградцы говорили, что у них нет нивелировочной схемы вовсе. Это когда я оценил крутку одной консоли в +0,5, другой  в 0 градусов.
Я, как могу, публикую в АОН опыт сборки и эксплуатации Скаев. И польский, и донецкий, и волгоградский. Хотя, каюсь, пару материалов придержал, - уж очень критично. Буду рад любой дополнительной информации.
Успехов всем!
Здравствуйте уважаемый! Нивелировочная схема есть но большая и если её показать то еще будет масса вопросов . Такой схемы даже во Франции нет .Очень тяжело говорить с большими спецами у них сложились определенные стереотипы мышления.(Волгоград). Они переделали самолет и уже нет того SKRа.Обещал написать статью- каюсь  пишу о мотодельтаплане а тут решил отвечать на вопросы и давать всю информацию. Что за материал который  вызывает критику?
 
Ну, он очень субъективный, поэтому я его и придержал, тем более, он был прислан мне лично. Относился к пиратским николевским самолетам.
 
Нивелировочная схема Як-12 влезла в страницу книги.
 
А Вы кокда-нибудь делали нивелировку самолета по схеме даже такой как на Як -12 ? Сомневаюсь. Схему сделал с учетом  простых минимальных  замеров. Но вопросов пока не задовали.
 
В  журнале Flugel Das magazin 06/06 статья о SKR SW HKS( самолет  с коротким крылом и двигателем HKS 700)  вся информация о проведении теста.
 
ВСЕМ привет, прочитали всю ветку про SKY(не случайно и ник такой). Прилепляю фото одного из наших самолётов с предкрылком, удлинённым фюзеляжем и двигателем SUBARU EJ-81( тяжеловат)
 

Вложения

  • 41.jpg
    41.jpg
    53,6 КБ · Просмотры: 302
glebish
Вместил свой чертеж в А1. Но потом пришлось всунуть схему сначала в технологический паспорт (А5), а потом и РЭ. А то как же в эксплуатации контролировать, нет ли пластики после грубых посадок, неправил ной сборки или еще чего, не дай Бог?
Пришлите скан статьи. Возможно, удастся перевести и опубликовать в журнале.

Эти снимки мы публиковали в журнале. Надеюсь, материал еще будет. Прошу обратить внимание на измененное положение основного шасси - это результат опыта эксплуатации, направленный на защиту носовой стойки.
 
Здравствуйте Все! Я так идумал что  появится это фото. Двигатель очень тяжеловат  для этого самолета .Не хватало ручки- переставили стабилизатор ( обратите внимание на угол установки) Основное шасси передвинули в перед - снять нагрузку с передней стойки т.к. самолет отрывал её только на большой скорости. Они сделали массу доработок и сейчес все ( я думаю ) возвращают в зад или должны вернуть. Это уже не SKR
 
Нет, как я понял, первичное желание - увеличение плеч оперения в принципе, для приведения устойчивости к нашим требованиям. Второе - применения крыла с предкрылком для повышения безопасности. Двигатель уже просто наложился. А вот изменение выноса основного шасси - для разгрузки носовой стойки на ВСЕХ имеющихся самолетах.
 
Назад
Вверх