Скай и другие народные

Натяжка утюгом. Барабан. Легче и быстрее, чем бельё дома погладить))
 

Вложения

  • IMG_20160205_175505.jpg
    IMG_20160205_175505.jpg
    51,7 КБ · Просмотры: 130
  • IMG_20160205_175444_1.jpg
    IMG_20160205_175444_1.jpg
    83,2 КБ · Просмотры: 132
  • IMG_20160205_175429_1.jpg
    IMG_20160205_175429_1.jpg
    59,6 КБ · Просмотры: 119
http://www.youtube.com/watch?v=rl9I3FOA6Bc
А вот так это выглядит в руках профессионала. Я присмотрелся, приловчился, и процесс пошёл. Думаю, в итоге будет не хуже.
 
Какой вес самолета получился.
 
Denis писал(а) 10.12.07 :: 10:18:25:
Эти "раскладушки" что-то за 12 с лишним лет надежной и безопасной эксплуатации во всем мире что-то стареть не торопятся. В Европе, особенно в Франции, гдк Скай распространен как учебный самолет в клубах, именно он известен как самый живучий и жизнеспособный. Учтем, что на сверхлегких самолетах отрабатывают еще и посадку на точность приземления с остановленным двигателем. Это конструкция пожалуй является наибольшим достижением в сверхлегкой авиации за все время ее существования.

Подпишусь под каждым словом. Мой первый самолет летает с 2004г. налет около 400час. поменял трех хозяев, имеет в послужном списке серьезную аврию с обрывом МАГИСТРАЛЬНОЙ ЛИНИИ ЛЭП и последующим падением на лед с высоты 20 метров. У двух членов экипажа только ушибы (командир бывший танкист )экипаж пошел пить(самоль восстановили)  и уже год успешной эксплуатации. Из хорошо известных мне случаев, отказ под Ростовом 2002г. rotax-582 при посадке на грунтовую дорогу появилась бабушка на велике, горка через бабушку и подение в высокий колючий кустарник, экипаж из двух человек и камера бэтокам не пострадали,экипаж пошел пить(самоль восстановили). 2003г. Аэропорт Сыктывкара(полян им мало) при подготовке к облету перепутали троса элеронов (невзирая на усиленный инструктаж) обратное управление по крену, сваливание и падение с высоты около 15метров. Прокурор очень хотел техника который расписался. У летчика переломы, самолет восстановлению не подлежал. 2004г. Ватулино, не убрали обогатитель перед взлетом но упорно хотели взлететь, взлетели метров на пять дальше как всегда сваливание самолет в хлам экипаж пошел пить(самоль восстановили). 2004 там же но самолет другой,на посадке подламывается передняя стойка у курсанта(стойка была ремонтная и не то что летать, с ней даже рулить не стоило) капот был красивейший, экипаж пошел пить(самоль восстановили). Во всех описанных случая(если что то не так описал все таки время прошло, поправьте кто помнит) один голый человеческий фактор, как мне кажется. Единственный БОЛЬШУЩИЙ минус этого самолета, во всех описанных случях экипаж вылазил из под обломков весь до нитки в бензине. Причиной тому служило срвание либо пробки бензобака с резьбы либо переходника к горловине. На фото тот что линию ЛЭП штурмовал.
Много раз перечитывал эту  ветку, но что то только сейчас обратил внимание на этот пост
Действительно, "Лодочник жжет не по детски")))
Я щас тоже  востанавливаю Скай после  предыдущих пилотов (хозяев), которые тоже  уронили самолет и "пошли пить" )))))
 
Парни, приветствую Вас
Хотелось бы  узнать,  а были ли случаи, когда  тормоза переставляли на  РУД (именно на Скае) .
Думаю тормоза установленые на РУДе более удобнее чем на  РУС
Возник данный вопрос из-за того, что хочу РУД сделать "Y-образным"
Прошу  Вашего совета, ибо сам ни разу  не летал именно на Скае, не  было возможности и среди моих знакомых нет данного самолета.
 
А ресурс планера у этих "раскладушек" какой ?
 
http://www.aeros.com.ua/structure/skr/doc_ru.php
Здесь много полезного, и про вес, и про ресурс.
Сдаётся мне, что если силовую трубу N9 необходимо заменить через 1000 (!!!) часов эксплуатации, на ваш век его хватит. :IMHO
 
Добрый день, уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста, фирма Aeros живая ещё? Работают ли они? Совсем не отвечают на письма.
Последняя новость на сайте от декабря 2014г.
 
http://www.aeros.com.ua/structure/skr/doc_ru.php
Здесь много полезного, и про вес, и про ресурс.
Сдаётся мне, что если силовую трубу N9 необходимо заменить через 1000 (!!!) часов эксплуатации, на ваш век его хватит. :IMHO

Благодарю за ссылку.
 
Добрый день, уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста, фирма Aeros живая ещё? Работают ли они? Совсем не отвечают на письма.
Последняя новость на сайте от декабря 2014г.
Крайний раз в Аэросом переписывался в январе 2016-го. Ответили быстро за 2-3 дня. Но цены....
Потому напряглись и обошлись своими силами.
Попробуйте через дилера своего региона.
 
Можно ли будет   Скай обклеить термоусадкой,а не натягивать чулки? Кроме того, конечно,что он будет неразборный, есть ли еще противопоказания? Будет дешевле наверное, чем шить чулки.
 
«Старатель» сейчас такой ваяет.  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1154517912/1650
 
Да любым, лишь бы воспроизвести аналогичный прогиб лонжеронов. Посмотреть бы, как поведет себя носок и стрингер.

Исключительно добротно, с умом все сделано.
Одного не могу понять - необходимости стрингера.
Я примерно представляю степень деформации лонжеронов Ская при приложении эксплуатационной - и тем более расчетной нагрузок.
Там речь пойдет о дециметрах.
Очень любопытно будет посмотреть на поведение верхнего стрингера, который, к тому же, практически связан стенками с нижним чуть ли не в лонжерон.
Не попротыкают ли его обломки обшивку?
 

Вложения

  • podushki-amortizatora_380x0.jpg
    podushki-amortizatora_380x0.jpg
    21,7 КБ · Просмотры: 113
Добрый день! Кто подскажет какие саленблоки используют для крепления bmw r1200?
Летал на скае с R1100, использовали подушки заднего амортизатора от классики SS20.
А можно уточнить, что такое КЛАССИКА SS20? Вроде баллистические ракеты были. :-?
 
А можно уточнить, что такое КЛАССИКА SS20? Вроде баллистические ракеты были.
Так у нас классика двух видов была: ракеты и жигуль с АвтоВаза. Выбирайте.   🙂
-------------------------------------
Что-то в ветке затишье... Старатель, как дела с постройкой, какие успехи?
 
Назад
Вверх