Staratel
На уме самолет...
- Откуда
- Степь бескрайная
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Много раз перечитывал эту ветку, но что то только сейчас обратил внимание на этот постDenis писал(а) 10.12.07 :: 10:18:25:
Эти "раскладушки" что-то за 12 с лишним лет надежной и безопасной эксплуатации во всем мире что-то стареть не торопятся. В Европе, особенно в Франции, гдк Скай распространен как учебный самолет в клубах, именно он известен как самый живучий и жизнеспособный. Учтем, что на сверхлегких самолетах отрабатывают еще и посадку на точность приземления с остановленным двигателем. Это конструкция пожалуй является наибольшим достижением в сверхлегкой авиации за все время ее существования.
Подпишусь под каждым словом. Мой первый самолет летает с 2004г. налет около 400час. поменял трех хозяев, имеет в послужном списке серьезную аврию с обрывом МАГИСТРАЛЬНОЙ ЛИНИИ ЛЭП и последующим падением на лед с высоты 20 метров. У двух членов экипажа только ушибы (командир бывший танкист )экипаж пошел пить(самоль восстановили) и уже год успешной эксплуатации. Из хорошо известных мне случаев, отказ под Ростовом 2002г. rotax-582 при посадке на грунтовую дорогу появилась бабушка на велике, горка через бабушку и подение в высокий колючий кустарник, экипаж из двух человек и камера бэтокам не пострадали,экипаж пошел пить(самоль восстановили). 2003г. Аэропорт Сыктывкара(полян им мало) при подготовке к облету перепутали троса элеронов (невзирая на усиленный инструктаж) обратное управление по крену, сваливание и падение с высоты около 15метров. Прокурор очень хотел техника который расписался. У летчика переломы, самолет восстановлению не подлежал. 2004г. Ватулино, не убрали обогатитель перед взлетом но упорно хотели взлететь, взлетели метров на пять дальше как всегда сваливание самолет в хлам экипаж пошел пить(самоль восстановили). 2004 там же но самолет другой,на посадке подламывается передняя стойка у курсанта(стойка была ремонтная и не то что летать, с ней даже рулить не стоило) капот был красивейший, экипаж пошел пить(самоль восстановили). Во всех описанных случая(если что то не так описал все таки время прошло, поправьте кто помнит) один голый человеческий фактор, как мне кажется. Единственный БОЛЬШУЩИЙ минус этого самолета, во всех описанных случях экипаж вылазил из под обломков весь до нитки в бензине. Причиной тому служило срвание либо пробки бензобака с резьбы либо переходника к горловине. На фото тот что линию ЛЭП штурмовал.
http://www.aeros.com.ua/structure/skr/doc_ru.php
Здесь много полезного, и про вес, и про ресурс.
Сдаётся мне, что если силовую трубу N9 необходимо заменить через 1000 (!!!) часов эксплуатации, на ваш век его хватит. :IMHO
Крайний раз в Аэросом переписывался в январе 2016-го. Ответили быстро за 2-3 дня. Но цены....Добрый день, уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста, фирма Aeros живая ещё? Работают ли они? Совсем не отвечают на письма.
Последняя новость на сайте от декабря 2014г.
Народ а куда Denis подевался?
Да любым, лишь бы воспроизвести аналогичный прогиб лонжеронов. Посмотреть бы, как поведет себя носок и стрингер.
Летал на скае с R1100, использовали подушки заднего амортизатора от классики SS20.Добрый день! Кто подскажет какие саленблоки используют для крепления bmw r1200?
А можно уточнить, что такое КЛАССИКА SS20? Вроде баллистические ракеты были. :-?Летал на скае с R1100, использовали подушки заднего амортизатора от классики SS20.Добрый день! Кто подскажет какие саленблоки используют для крепления bmw r1200?
Так у нас классика двух видов была: ракеты и жигуль с АвтоВаза. Выбирайте. 🙂А можно уточнить, что такое КЛАССИКА SS20? Вроде баллистические ракеты были.