Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как это "от руки"? Как понять, что их нужно подтянуть или наоборот ослабить?16.Регулировка и проверка системы управления элеронами.
Произведите затяжку тендеров на тросах системы управления "от руки".
Установите ручку управления строго в вертикальное положение и отрегулируйте положение элеронов так ,чтобы нижняя плоскость элеронов была параллельна плоскости крыла.
Произведите проверку отклонения элеронов – при отклонении ручки управления влево - правый элерон отклоняется вниз , а левый элерон - вверх.
Проверти усилие отклонения элеронов – подсоедините динамометр к верхней части ручки управления и произведите замер усилия . Усилие отклонения ручки "по крену" лево \ право – не более 3 к
Все тут http://www.aeros.com.ua/structure/skr/doc_ru.phpТЕНЗОМЕТР... Со времен СССР это ИН-11. Для сведения - натяжение тросов управления Ан-2 🙂
Трос РН (Ф3,5мм) = 40...45 кг
Трос РВ (Ф3,5мм) = 50...55 кг.
На своем нятянул до 42 кг троса РН, показалось слишком натужно, отпустил килограмм до 33. Пользуюсь ИН-11.
Глеб, а есть у вас возможность мануал как-то выложить? Или сканом?
Мы приспособу делаем сами, а тянем до 10 кгс обычно. У нас на Бекасах ведь качалки толщиной всего 5 мм, а лонжероны рулей толщиной всего 0,75 мм.
Нету там, есть только в "Инструкция по сборке самолета" - Произведите затяжку тендеров на тросах системы управления "от руки".Так ведь в РЭ должно быть все написано.
В Аэрос делал неоднократно запросы, но они молчат.
В Москве у дилеров Аэроса должны быть,хотя друг с Украины брал. Марат,а откуда Скай,с каким двигателем? И может осветите ход работ по Вашему самолёту?Ладно, подождем)))