Скай и другие народные

На фланец редуктора закрепите доску, рейку... Будет перпендикуляр к оси.
Лучше строительный уровень метровый, заодно по уровню установите его перпендикулярно, другим уровнем определите угол установки крыла, зная его величину для своего самолёта пляшете дальше, кстати на этих уровнях есть выставляемые на углы визиры
 

Вложения

  • 1501057330026-26882917.jpg
    1501057330026-26882917.jpg
    102,8 КБ · Просмотры: 120
  • 15010594866501877953753.jpg
    15010594866501877953753.jpg
    105,3 КБ · Просмотры: 109
В прошлые выходные первый раз выкатили свой Скай на улицу, собрали, взвесили и подсчитали центровку в первом приближении. В таком нарядном виде он появился на улице впервые )))
 

Вложения

  • IMG_20171007_173720.jpg
    IMG_20171007_173720.jpg
    170 КБ · Просмотры: 148
  • IMG_20171007_173742.jpg
    IMG_20171007_173742.jpg
    97,7 КБ · Просмотры: 150
  • IMG_20171007_173623.jpg
    IMG_20171007_173623.jpg
    85,3 КБ · Просмотры: 151
Нагрузка на переднее колесо показалась великовата, процентов 30 от общей массы. Сдвину вперед рессоры основных стоек шасси, чтобы база оказалась 1400 мм. Изначально так и хотел, но в последний момент сделал 1500, предполагая, что R582 намного легче 912 и всё будет ОК. Теперь раскосы рессоры придётся пересверливать.
 

Вложения

  • IMG_20171007_173638.jpg
    IMG_20171007_173638.jpg
    83,1 КБ · Просмотры: 136
  • IMG_20171007_173631.jpg
    IMG_20171007_173631.jpg
    103,2 КБ · Просмотры: 149
  • IMG_20171007_173536.jpg
    IMG_20171007_173536.jpg
    89,7 КБ · Просмотры: 153
Да, главное, масса пустого получилась 291 кг, бак пустой. Его "братья" из кит-наборов при R582 должны весить 245 кг, так написано в мануале. Сомневаюсь, что это так и есть, т.к. новая обшивка X-lam явно весит тяжелее дакроновой, поэтому моя прибавка в весе мне не кажется критичной...
Крыло-то у меня даже с дюралевым лобиком и настоящими нервюрами )))
 

Вложения

  • IMG_20171007_173810.jpg
    IMG_20171007_173810.jpg
    111,5 КБ · Просмотры: 139
Андрей от души!
И жму руку, как человеку твердо идущему к цели.
Ждем дальнейших отчетов.
Далее.
На какой рессоре, материал, остановился основного шасси?
Не думал уменьшить угол наклона лобового стекла?
 
Борис, Виктор, спасибо!
Рессоры родные, Аэросовские, тоже покупал у производителя. Угол наклона стекла уже максимальный, дальше идёт капот. Это и так второй вариант, первый вообще не понравился, был вертикальнее.
 
В прошлые выходные первый раз выкатили свой Скай на улицу, собрали, взвесили и подсчитали центровку в первом приближении. В таком нарядном виде он появился на улице впервые )))
Поздравляю! Удачи Вам!
Свой поставил на ноги и вывел вчера на улицу.
С каким углом и в какую сторону поставили ВМУ?
 
Пришло время установки двигателя BMW1200. Не подскажете ли,   
он устанавливается строго по оси самолета? Нет ли угла отклонения для компенсации моментов и сил от пропеллера? Если есть,то сколько градусов и в какую сторону?
Спасибо!

R-1150 производитель рекомендавал ставить 3° вверх от строительной оси.
Я потому спросил,что производитель рекомендовал сказали.
 
Да, я читал об этом, но заморачиваться не стал. На маршруты длинные не планирую, смогу и ручкой попридержать)) Кстати, на РВ стоит управляемый из кабины триммер!
 
Болты ухо-вилка на рули, элероны, закрылки сами делали или купили? Если купили, не подскажете где?
 
У меня получилось 3200 мм. Размеры хвостовых труб мне сообщил обладатель реального самолёта, поэтому вышло именно так.
Ridan, а вы можете фотки здесь тоже выкладывать? Тоже интересно, как вы продвигается в постройке!
 
У меня получилось 3200 мм. Размеры хвостовых труб мне сообщил обладатель реального самолёта, поэтому вышло именно так.
Ridan, а вы можете фотки здесь тоже выкладывать? Тоже интересно, как вы продвигается в постройке!
Да я здесь пару месяцев назад выкладывал. Никто даже не посмотрел, подумал, что народу это неинтересно и удалил.
Может быть Вам в личку отправить?
 
Я тоже заметил, что это не вызывает особого интереса. Лучше про политику пописАть, про страшный режим, про смену власти и прочую лабуду. Выкладываю для тех, с кем знаком очно или заочно, а получается, что как-бы для себя)). Но ваше продвижение лично мне очень интересно, поэтому рекомендую размещать здесь. Можно мне в личку, она у вас по-моему, есть!
 
В прошлые выходные первый раз выкатили свой Скай на улицу, собрали, взвесили и подсчитали центровку в первом приближении. В таком нарядном виде он появился на улице впервые )))
Поздравляю! Удачи Вам!
Свой поставил на ноги и вывел вчера на улицу.
С каким углом и в какую сторону поставили ВМУ?
Для большого,инертного аэроплана непринципиально.
При реальной эксплуатации,суднО само скажет куда его тянет регулярно и чем это компенсировать.
При самостоятельной постройке и "строгом следовании рекомендациям производителя"нужно помнить,что он такой же самодельщик и также тычет пальцем в небо 🙂
 
Назад
Вверх