Скай и другие народные

Единственно максимально снизить этот эффект можно только расположив тягипедалей перпендикулярно стойке.

Вот это совершенно верно! Сам к этому пришёл, потому и "рога" на качалке появились.

Отсюда возникает другой вопрос: в каком положении стойки они должны быть перпендикулярны? Когда самолёт стоит на земле и стойка обжата под весом самолёта или в полётном положении, когда стойка полностью разжата?

А вот это уже, я думаю, не очень существенно. За счет небольшого хода стойки вверх-вниз перпендикулярность будет
нарушаться на некий угол, но линейно на тросах РН, по крайней мере на моём SR, это не заметно. Натяжка чуть ослабевает, но люфта троса вверх-вниз нету. До переделки люфт был очевиден!
 
Staratel, а у вас что-то снижающее трение между пружиной и стойкой присутствует?  как решили эту проблему?
Сколько у вас получился ход стойки? У нас 110 мм и я считаю это достаточно большой ход, хотя бы по сравнению со стойкой, как у VITON, на велосипедной пружине с ходом 45 мм (померил ход, у меня есть такая пружина).
 
Строитель  на  одном  моем  самолете  тросовая  проводка  была закольцована  через  угловые  ролики  на  качалке  РН.
 
Нет, не присутствует. Возможно, проблема ещё возникнет, т.к. сейчас на стоянке колесо поворачивается с усилием. В движении ожидаю нормальную рулежку, на первом самолёте тоже так было. Ход 60 мм максимум, нос пустого уже прожимает стойку на 15 мм.
 
По подкосу. Считаю, что 75 достаточно.  Тем более их 2.
У меня 108 будет на однолонжеронном крыле стоять, соответственно один. Вес самолёта -  600 кг

Вопрос к владельцам и эксплуатантам. Может уже обсуждалось - ткните пальцем. Кто что решил с топливным баком? у кого как сделано? Какие объёмы? от чего используете? Одним словом расскажите всё про бак ))
 
По подкосу. Считаю, что 75 достаточно.  Тем более их 2.
У меня 108 будет на однолонжеронном крыле стоять, соответственно один. Вес самолёта -  600 кг

Вопрос к владельцам и эксплуатантам. Может уже обсуждалось - ткните пальцем. Кто что решил с топливным баком? у кого как сделано? Какие объёмы? от чего используете? Одним словом расскажите всё про бак ))
Хоть и не эксплуатант, но... Здесь на форуме, АНТОН-ДЕНИС делает баки из 1,5мм алюминия по чертежам заказчиков. Качество-отменное!
 
Про АНТОН-ДЕНИСа знаю ))) Сам с их баками летаю, только положительные эмоции ))
А в ская нужен ...  Ищутся в том числе более бюджетные варианты. Ибо если сделать всё по уму и максимального объёма - то бак выйдет в 12-14 т.р.  Так что делимся опытом )) И лучше с картинками   😉
 
Строитель, тогда вам только так: две канистры, крепкие ремни и чёрный маркер для разметки )) Количество топлива - какие канистры найдете. Как соединить всё воедино, думаю, догадаетесь...
 

Вложения

  • SR_tank.jpg
    SR_tank.jpg
    159,1 КБ · Просмотры: 168
Согласен с Строитель ход стойки с велосипедной пружиной составит примерно 45 мм хочется конечно больше,но это уже опытным путем подбирать будем.У меня у друга,на Скае, стоят две пружины примерно такого размера,одна с верху и одна с низу,летает очень давно и  постоянно с грунтовых полос,проблем ни каких!Кстати, про пружину от велосипеда  мне сказал человек который собирает Скайренджеры из КИТ наборов и дорабатывает их.
 
Из Д16Т согнуть, установить на родную стойку предварительно обрезав вилку, амортизатор присмотрел от снегобуксировщика.
 
Из Д16Т согнуть, установить на родную стойку предварительно обрезав вилку, амортизатор присмотрел от снегобуксировщика.
Я из 30ХГСА сварил, не знаю как себя поведет. На пробежках покажет себя.
 

Вложения

  • IMG_1632_.jpg
    IMG_1632_.jpg
    97,4 КБ · Просмотры: 160
Ridan, а чем и как варили 30ХГСА, очень интересно? Я испугался связанных с ней трудностей и не стал применять эту сталь...
Варил электродами для нержавейки. Предварительно грел место сварки градусов до 300. Во время сварки подогрев не прекращался, и после сварки медленное охлаждение, где-то 15-20 минут подогрев продолжался с постепенным уменьшением до нуля и потом естественное охлаждение в теплом цеху.Варилось хорошо. Согнуть без сплющивания я не смог. Потеплеет, погоняю на буксире по грунтовой полосе без винта и с перегрузками. Типа испытаний.
 
Передняя стойка - это когда то "любимая мозоль" Скайрейнжера. Болела долго, но вопрос решили.
Испытания типа (кажется в Англии) следующие:
Самолёт с полной загрузкой поднимают на 6 метров и отпускают.
У меня был 902й экземпляр Ская. Тогда в 2007-2008 годах один из первых (по словам Белоуса) с новой стойкой, выдерживающей такие испытания.
 
Передняя стойка - это когда то "любимая мозоль" Скайрейнжера. Болела долго, но вопрос решили.
Испытания типа (кажется в Англии) следующие:
Самолёт с полной загрузкой поднимают на 6 метров и отпускают.
У меня был 902й экземпляр Ская. Тогда в 2007-2008 годах один из первых (по словам Белоуса) с новой стойкой, выдерживающей такие испытания.
Чем отличалась от стандартной трубы? Диаметр,толщина стенки трубы, материал? Да после 6-ти метров, мне кажется, самолет на свалку или на восстановление. Такие испытания не готов делать. Денег на новый не хватит.
 
Чем отличалась от стандартной трубы? Диаметр,толщина стенки трубы, материал? Да после 6-ти метров, мне кажется, самолет на свалку или на восстановление. Такие испытания не готов делать. Денег на новый не хватит.

Естественно на свалку. При сертификации ТИПА минимум один самолёт разломают. Мне говорили про 6 метров и стойки должны выдержать. За что купил, за то продаю.

Сейчас размерности не вспомню, столько лет прошло. Хромансиль. Очень плавные изгибы с большим радиусом, ни каких изменений диаметра и деформации сечения трубки и сварных углов в вилке. Мне много рассказывали про стойку, видимо на тот момент это была их вымученная победа, но пордон, 10 лет прошло, не помню всего.

Когда мне в Москве дали другую "усиленную" стойку, то она согнулась при первых полётах, а с родной аеросовской отлетал не один год.
 
Назад
Вверх