А если не хватит 10 метров? Когда последствия тяжелее, после пикирования и приземления на нос или парашутирования и приземления на три ноги?
Странно , где то теоретически подкованные пилоты с формулами подевались?
Как раз они бы и пригодились. Надо вывести формулу расчёта высоты с которой аппарат наберёт скорость достаточную для безопасной посадки.
У меня был отказ на высоте 6-7 метров. Сразу после остановки двигателя я стал подтягивать ручку но тут сообразил что если аппарат опустит нос я уже не успею его перевести в горизонт и я отдал ручку до пилона. Приземление было жёстким , на парашутировании но без последствий.
Вот почему нужно набирать высоту с запасом скорости, особенно у земли.
Был бы у меня запас скорости сел бы без проблем как положено . С тех пор стараюсь после отрыва иметь запас по скорости.