Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
Автоконверсия?Повезло, ещё что сорвавшимся движком никого не убило...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Автоконверсия?Повезло, ещё что сорвавшимся движком никого не убило...
Автоконверсия?Повезло, ещё что сорвавшимся движком никого не убило...
-- мне хватило один раз посмотреть. @d_v исполнял, а я, разинув рот, наблюдал. Итог - мягкая посадка практически без пробега. При том, что тогда еще у нас было 19-ти метровое крыло, а оно довольно дубовое.на сколько аппарат просаживается после подобного рывка до пуза
-- мне известно лишь одно исключение: начало разгона по воде - до выхода на глиссирование целесообразно разгоняться с до упора отданной ручкой. Потом дважды ее прибирать - первый раз при выходе на глиссер, второй - при отрыве.не стоит пихать ручку в пилон
-- конечно. Делать это надо было непосредственно в момент, когда приложились об поверхность. Потом уже поздняк метаться, прямой путь к прогрессирующему козлу. Если бы ручка была прибрана после касания - дурацкой горки просто не случилось бы. Вообще выглядит как "я вчера посмотрел в кино как летает дельталет и решил тоже попробовать".смогли бы они удачно приземлиться рванув ручку в пузо?
-- конечно. Делать это надо было непосредственно в момент, когда приложились об поверхность. Потом уже поздняк метаться, прямой путь к прогрессирующему козлу. Если бы ручка была прибрана после касания - дурацкой горки просто не случилось бы. Вообще выглядит как "я вчера посмотрел в кино как летает дельталет и решил тоже попробовать".смогли бы они удачно приземлиться рванув ручку в пузо?
Да это просто техника взлета такая - приложиться покрепче, чтоб отскочить от земли как мячик. Так и называется - "взлет мячиком" :о)Делать это надо было непосредственно в момент, когда приложились об поверхность.
-- была бы штатная мягкая посадка. Или продолжение полета в нормальном режиме - по усмотрению пилота. Ключевое слово в исполнении данного маневра "сразу". Высоты там более чем достаточно. В случае, про который упоминал я, высоты было меньше, а угол тангажа - куда больше, отказ случился в активном наборе высоты.если бы пилот дёрнул ручку в пузо
ТО есть Вы со всей ответственностью заявляете, что набирать с пониженной скоростью можно и в случае отказа ни чего страшного не произойдёт надо всего лишь вовремя дёрнуть ручку в пузо? Высота при этом может быть 10 или менее метров?-- была бы штатная мягкая посадка. Или продолжение полета в нормальном режиме - по усмотрению пилота. Ключевое слово в исполнении данного маневра "сразу". Высоты там более чем достаточно. В случае, про который упоминал я, высоты было меньше, а угол тангажа - куда больше, отказ случился в активном наборе высоты.если бы пилот дёрнул ручку в пузо
Не надо дожидаться, пока аппарат начнет валиться либо сыпаться. Из этой ситуации есть лишь один нормальный выход - разгон. Если отказ двигателя - недопущение снижения скорости.
Разогнать на больших углах атаки - невозможно.
В рассматриваемом видео ключевая ошибка допущена намного раньше, чем аппарат стал снижаться. Скорее всего - до этого пытались поддерживать высоту, постепенно отдавая ручку и теряя скорость. Когда доотдавались до того, что стали валиться на бок - еще и газ сбросили "для полноты картины". Всего вышеперечисленного делать не стоит.
Что касается полугорки вниз - она может быть исполнена абсолютно любого размера, хоть метр.
-- умение передергивать - славный навык, но не всегда уместный. Или у меня плохо с русским языком. В обоих случаях комментарии бессмысленны.Ну попробуйте.
А поумничать? Пальцы погнуть, щеки пораздувать? Когда я сказал про технику взлета "ручка в пилон" меня тут заклевали, хотя уверен, все клевавшие меня так и взлетают - с отдачей ручки.Чего ещё тут обсуждать?