Alessio_avia
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Kiev
А я о чём? После выхода из гона выполняем разворот и ветер либо в нос, либо в хвост ( во время разворота ). Так вот правильно поворачивать нос против ветра, а не подставлять ветру хвост. Во второй ситуации сразу ощущаешь потерю тяги и ухудшение управляемости, но часто приходится подставлять хвост, при этом соблюдая повышенную осторожность. А по поводу работы только с боковым ветром тоже есть возражения: во-первых при обработке краёв; во-вторых бывают разной формы и расположения к ветру поля. Допустим поле имеет ширину 200м и длину 1,5км. Вдоль лесополоса. Было два поля вряд, разделённые лесополосой. Общая длина гона около 4км, а ширина от 200м вначале и до 300м вконце, с боков вековые лесополосы. Работа инсектицидами ( черепашка на злаковых ), ветер вдоль полей, сбоку село, как летать? Естественно с попутным и со встречным ветром. Так, что мы зачастую являемся заложниками метеоситуации на поле и работаем так, как удобнее и безопаснее, ну и конечно с возможно меньшей вероятностью брака,- но это уже голова должна работать - химики понимают о чём я...