Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
абсолютно честно показаны человеческие мотивы милитаризма во всяком случае участие в этом впк.
"у меня ипотека и кредит на колледж у дочери, поэтому если мы не продадим этим олухам из конгресса что то меньше чем на 15 ярдов- я вас всех уволю к чертям собачьим". И эти совещаний у генералов где друг друга пугают...
- система которая без внешнего ограничителя сразу обрубут все сукИ и перепортит все сено...
А так ли важны детали? любая война лотерея где 100% шансов нет ни у кого... а тем более искать правду в таких бравурных мемуарах... для меня это чистой воды художественная литература..Хотел найти объяснение, как был сбит « невидимка» в Югославии ????
;D ;D ;DДочитал во до этого:
Например, F-104, прозванный “ракетой с человеком внутри” и достигавший скорости 2 Маха, был невероятно маневренным высокоэффективным перехватчиком, созданным для побед в ближнем бою в небе Кореи над новейшим советским МиГом, который частенько давал прикурить нашим лётчикам
Имеет ли смысл читать дальше?
"...в небе Кореи..." ;DА что не так?
Много интересного прочитал!!! Хотел найти объяснение, как был сбит « невидимка» в Югославии ????
Не нашёл!!!!
Подобные технические "перлы" встречаются в мемуарах многих крупных специалистов ( А.С. Москалёва и А.С. Яковлева например) что отнюдь не обнуляет их информативность. Их заблуждения тоже интересны. 😉Дочитал во до этого:
Например, F-104, прозванный “ракетой с человеком внутри” и достигавший скорости 2 Маха, был невероятно маневренным высокоэффективным перехватчиком, созданным для побед в ближнем бою в небе Кореи над новейшим советским МиГом, который частенько давал прикурить нашим лётчикам
Имеет ли смысл читать дальше?
Да пожалуйста!Хотел найти объяснение, как был сбит « невидимка» в Югославии ????
Не нашёл!!!!
Полагаю, что судить о достоверности нужно таки по оригиналу, а не по переводу. При всём уважении к переводчику.Я летел над Ленинградом, и это было поразительно, потому что Ленинград был моей целью как лётчика Стратегического авиационного командования, и я провёл два года, изучая карты местности. И я был прямо там, прилетев с той самой стороны, предусмотренным боевым заданием, и смотрел вниз. Но в этот раз я целился для фотографирования, а не сброса бомб. День был совершенно ясным, и примерно через двадцать минут после Ленинграда38 я нашёл то, что нужно. Это было именно то, что президент Соединённых Штатов ожидал увидеть. Я летел прямо над авиабазой Энгельс, где в ожидании моих камер были выстроены тридцать “Бизонов”.
Даже не знаю, что сказать...
Для аудитории сиэнэн сгодится, конечно.
Не приходится сомневаться, что остальная часть имеет примерно такую же достоверность
Даже не знаю, что сказать...
Для аудитории сиэнэн сгодится, конечно.
Не приходится сомневаться, что остальная часть имеет примерно такую же достоверность