- Откуда
- Тюмень
Вот это интересно, Вы имеете ввиду Вот эту часть как на картинке или боковины?И в целом , хотя заданные нагрузки выдерживает . И конкретно по узлам навески шасси и фермочкой между ними . Я знаю несколько случаев изгиба в этих местах от посадки , даже которую нельзя назвать жесткой . И ферму которую повело очень серьезно , после не очень серьезного инцидента . Не буду конкретизировать , просто поверьте на слово . Там где пайперовская ферма справится и с более серьезными ситуациями . Китфокс увы .. По размеру кабины примерялся у Игоря , мне было очень не удобно . Из рядом сидящих залазил в вагабонд , там тоже тесновато но уже размеры более адекватные . Складное крыло , да это плюс несомненный во многих случаях . Для буш полетов видимо какие то серьезные доработки делались . В изначальном виде не прокатит.
И из какой стали были сделаны, те фермы, нержавейка ст20 или 30хма? Почему спрашиваю, потому, что я уже почувствовал разницу между ст20 и хма, ст20 она тягучая чтоли, и не калится(почти) , хма всётаки более пружинистая и упругая и ещё как калится(в воду имею виду если что).
НО если речь идёт о боковинах , вопросы к загибу у боковин наверняка имеются, на 7модели это место переработано под профиль с листом, ещё заметил, что когда делают ребилд фюзеляжа под более тяжёлый мотор зачастую укрепляют бока, как на фото ниже, я за собой тоже оставляю возможность такого усиления