Строитель Фюзеляжей самолётов KitFox!!!

И в целом , хотя заданные нагрузки выдерживает . И конкретно по узлам навески шасси и фермочкой между ними . Я знаю несколько случаев изгиба в этих местах от посадки , даже которую нельзя назвать жесткой . И ферму которую повело очень серьезно , после не очень серьезного инцидента . Не буду конкретизировать , просто поверьте на слово . Там где пайперовская ферма справится и с более серьезными ситуациями . Китфокс увы .. По размеру кабины примерялся у Игоря , мне было очень не удобно . Из рядом сидящих залазил в вагабонд , там тоже тесновато но уже размеры более адекватные . Складное крыло , да это плюс несомненный во многих случаях . Для буш полетов видимо какие то серьезные доработки делались . В изначальном виде не прокатит.
Вот это интересно, Вы имеете ввиду Вот эту часть как на картинке или боковины?
img_8157_177-jpg.556704

И из какой стали были сделаны, те фермы, нержавейка ст20 или 30хма? Почему спрашиваю, потому, что я уже почувствовал разницу между ст20 и хма, ст20 она тягучая чтоли, и не калится(почти) , хма всётаки более пружинистая и упругая и ещё как калится(в воду имею виду если что).
НО если речь идёт о боковинах , вопросы к загибу у боковин наверняка имеются, на 7модели это место переработано под профиль с листом, ещё заметил, что когда делают ребилд фюзеляжа под более тяжёлый мотор зачастую укрепляют бока, как на фото ниже, я за собой тоже оставляю возможность такого усиления
2024-04-14_031616.jpg
5152.jpg
post-36-13595151980036 (1).jpg
 
Разного класса самолеты, это как мопед с мотоциклом сравнивать или тяжелый кроссовик с обычным легким мотоциклом. У каждого аппарата есть свои возможности и ограничения.
категории у них явно разные, я свою свешивал, без креплений шасси и прочей мелочёвки было 30,5кг, скоро доделаю посмотрю, что получится. А у пайперов я посмотрел развесовки 50-60-70
 
Да место именно это . По поводу разных классов даже спорить не буду так и есть . Я к тому что очень многие сейчас увлеклись , благодаря законодателям которые сами если и летают единицы , либо меняют законы под свои нужды , классами 115 и 495 , вместо того что бы строить нормальные самолеты с нормальной прочностью , попытками уложиться в эти рамки идя по краю .
Разница конечно будет если использовать 10-12 трубу вместо 18-20 . Ну соответственно и вес и прочность будут отличаться .
 
Да место именно это .
Спасибо за информацию, у меня как раз в этом месте верхняя труба получилась больше 19мм(в видео я упомянул об этом), а на 4моделях, там 16 стоит., просто 16 кончилась.
Шасси как на пайпере должно, решить эту проблему. но раз проблемка существует, я наверно усилю это место как на 5 китфоксе, на фото видно его усилили, правда на 7ках уже не ставили старого типа шасси там этого усиления нет
dscf0002_114.jpg
 
Последнее редактирование:
Немного фоток как я делал руль направления, сварил аргоном, на фанере, усиленной брусками с низу, получилось всё ровно. Но на предпоследнем фото видно как я совершил ошибку, из за не опытности в таких делах, шарнирную трубку приварил в плотную к основной трубе.. потом уже когда примерял дошло, что нужен зазор, для нормальной установки пальца, ну и под ткань с краской, это вызвало небольшие проблемы. В итоге переварил все трубки с зазором в 2мм от основной трубы.

20240701_003359.jpg


20240701_003426.jpg


20240702_232120.jpg


20240702_232144.jpg


20240702_232214.jpg


20240702_232225.jpg


20240702_232232.jpg
 
Чтобы соблюсти вертикальность - горизонтальность для приваривания кронштейнов тросов, не придумал ни чего умнее, как сделать таким образом, на фото ниже. Там же видно, что пришлось некоторые места ещё дорабатывать.

20240706_182318.jpg


20240706_182329.jpg


20240706_191253.jpg


20240712_001414.jpg
 
Пока толком не знаю, планирую выставить его на продажу
Скоро видео покрашенного выложу.
Может еще попробовать найти доверенное лицо в какой-нибудь стране не находящейся под санкциями и от его имени выставить предложение вашего продукта на aircraftspruce. При цене до пяти тысяч USD возможно появится надежный спрос. На этом пути потребуется решить ряд попутных вопросов, которые не будут непреодолимыми.
Так глядишь не только удастся наладить продажи, а еще и нанимать работников придется для удовлетворения спроса))
 
Может еще попробовать найти доверенное лицо в какой-нибудь стране не находящейся под санкциями и от его имени выставить предложение вашего продукта на aircraftspruce. При цене до пяти тысяч USD возможно появится надежный спрос. На этом пути потребуется решить ряд попутных вопросов, которые не будут непреодолимыми.
Так глядишь не только удастся наладить продажи, а еще и нанимать работников придется для удовлетворения спроса))
Благодарю вас за такой подробный план по реализации. Возьму на заметку! Я на самом деле человек не особо расторопный, мне главное "раскачаться".. 😀 А сайт aircraftspruce работает по типу маркетплэйса, или там по что то вроде ритэйла?
 
Назад
Вверх