СЛА-2013 (Уфа, аэродром Первушино, 27.06-29.06)

Сергей Минигулов

Жалеют всех, а зависть надо заслужить!
Откуда
Уфа
Доброго всем времени суток!
Предлагаю СЛА-2013 года провести у меня в "Первушино", Кушнаренковского района Республики Башкортостан. Сделаем хороший и качественный праздник, как это надо.

Уже отработаны несколько раз вопросы организации, сопровождения, безопасности, согласования, встречи, размещения, обеспечения, волонтёрства, концертных и воздушных программ, рекламы, информационной поддержки, а также  досуга. Те кто были у нас - формат знает.

Если кто-то нас не знает и желает посмотреть порфолио клуба, приглашаю Вас посетить новостные и информационные ветки наших сайтов www.slarb.ru и www.pilotufa.ru Либо набрать в любом поисковике наши мерприятия:
1. Перелёт "Золотое кольцо Башкортостана", 2010 год.
2. XXIV Чемпионат России по сверхлёгкой авиации "СЛА-мото 2011", 2011 год.
3. Семейный уикенд "Открытое небо", 2012 год.
4. Празднование Дней Авиации в Уфе, 2009-2012 годы.
5. Празднование в Илишевском районе 90-летия башкирского лётчика, Дважды Героя Советского Союза - Мусы Гареева, 2012 год.

Ну и всякие мелкие выступления на Сабантуях.

Единственная просьба - согласовать место проведения и предполагаемую дату в течение  месяца, поскольку все крупные праздники мы начинаем готовить за полгода и включать, в том числе, в график содействия со стороны Минспорта. А для организации подобного мероприятия нам надо внести некоторые изменения в инфраструктуру аэродрома.

Вот такое в общем-то предложение, коллеги.
15 ноября контрольный звонок 😉 🙂
 
Если полоса 400 метров, то коротковата будет. 
Их две по 450, но и этого мало. Я понимаю. Поэтому и говорю, что надо внести изменения в инфраструктуру. В проекте строительство 3-ей полосы 1200 м. Возможно в этом году начнём.
 
В проекте строительство 3-ей полосы 1200 м. Возможно в этом году начнём. 

Про короткие полосы справедливо. В этом году это в 2012? По датам предложение на 12 июня как было ранее. Не совпадает с Сан и Фанами и Ошкошами, а так же с МАКСом. Позднее может быть серьезно жарче. Конец июля - начало августа МАКС и Ошкош, а дальше уже сентябрь. ИМХО слет нужно делать где-то ближе к началу сезона, но не слишком рано, чтобы на поляне инеем не покрыться, как было во Владимире. Самое главное - слет нужно делать не 1.5 дня как в Йошкар-Оле, а дополнительный выходной день облегчает эту задачу. Можно сделать 8-12 июня например. Прихватываем всего 2 рабочих дня, а получаем 3 полноценных дня + дни прилета/отлета.
 
Со стороны АОПА России готовы поддержать мероприятие. Проведем семинары для всех и консультации для каждого отдельно 🙂
Даешь Уфу пилотам!
А Сочи всем остальным... :craZy
 
По датам предложение на 12 июня как было ранее. 
У нас это делать нельзя, поскольку в Башкирии проходят национальные праздники Сабантуй. На них задействованы все силы. Я проводил 2 июня "открытое небо" и этот факт не учёл, после чего были большие проблемы, еле разрулили. Всё же Республика, есть свои моменты. Если сделать междусобойчик, можно и 1 января сделать, а если серьёзно, то в период с 25 июня по 10 июля будет оптимально.

Программа будет готовиться на 4 дня, не менее, чтобы всем участникам было комфортно и чтобы толк от мероприятия работал несколько лет. Опыт есть.
Вот так экспромтом предлагаю формат отдыха, шоу и авиасалона малой авиации. У нас много пилотов, конструкторов, клубов и эта площадка должна стать помощью для их развития.
Предлагаю с 27 июня (четверг) по 1 июля (понедельник).
- 27 июня (четверг) - слёт участников, регистрация, размещение, решение личных вопросов и т.д.
- 28 июня (пятница) - конференции и прочие семинары. Вечер бардовской песни для участников.
- 29 июня (суббота) для зрителей основная показательная и демонстрационная программа, музыкальная программа, рабочие встречи, демонстрация техники и своих клубов, возможностей и т.д.
- 30 июня (воскресенье) - дополнительная демонстрационная программа учатников для потенциальных покупателей, клиентов, деловые встречи, подведение итогов и т.д. Для участников вечерняя культурная программа, экскурсии, отдых, пляж и т.д.
- 1 июля (понедельник) закрытие мероприятия, отлёт.
 
25 июня по 10 июля будет оптимально

где-то так т.к.

Ошкош 29 июля - 4 августа
МАКС 13 августа - 18 августа
далее сентябрь, дети в школу и т.д.

Если будет нужна помощь, как обычно чем смогу  🙂
 
25 июня по 10 июля будет оптимально

где-то так т.к.
Ошкош 29 июля - 4 августа
МАКС 13 августа - 18 августа
далее сентябрь, дети в школу и т.д.
Если будет нужна помощь, как обычно чем смогу  🙂
Добавляем с 27 июня по 1 июля.
По моему отлично бьётся. Я наверное и сам потом в Ошкош намылюсь.
 
Сергей, я ждал, когда ты предложишь СЛА у тебя.
Свершилось!
Если Бог даст, я бы с удовольствием на гостеприимную Башкирскую землю с эскадрилией прилетел.
 
Сергей, я ждал, когда ты предложишь СЛА у тебя.
Да, обсуждали много, но я не привык сразу соглашаться. Мне как командиру надо было закрыться в тёмной комнате, чтобы обдумать.. 🙂 Если делать, то хорошо, плохо само получится. 🙂
 
Сергей, я ждал, когда ты предложишь СЛА у тебя.
Свершилось!
Если Бог даст, я бы с удовольствием на гостеприимную Башкирскую землю с эскадрилией прилетел.


Как говориться "...с права на месте..." Тимур я готов.
Серега привет,это Алексей, хорошее и очень трудное дело ты задумал, удачи тебе и терпения в этой "битве".
 
Если полоса 400 метров, то коротковата будет. 

Даниель, уж не Айрбас ли на слет готовишь? ;D

Если Бог даст, я бы с удовольствием

В этот раз, от шашлыков и плова не отвертишься. Я сейчас только про себя говорю, у нас поесть не успел 😉

Предлагаю СЛА-2013 года провести у меня в "Первушино"

Ты обещал свой чопер показать, но так и замылил. Но к вам готовы припереться, если нога к этому времени заживет.
Но время для обсуждения однозначно выбрано правильно, потом будет поздно 🙂 Никаких возражений, по поводу именно этой площадки, нет.
 
Эх, только я твердо вознамерился уж 2013 слет посетить во что бы то ни стало, как вот... Не знаю, дотянет ли меня из Москвы мой Джетфокс с 582 мотором...
 
У тебя еще есть время заменить его наболее экономичный.
И вообще все это отговрки. Либо ты хочешь лететь и летишь, либо отговорки себе придумываешь. Тут лететь то - 1200 всего, за два дня вообще без напряженки. 
 
Время есть — денег уже нет. Естественно, ближе к делу сяду, просчитаю все, и если «баланс сойдется» — прилечу обязательно.

Естественно, так же, что при первой же возможности поставлю себе 912-й. но это не ближайшая перспектива, как бы ни хотелось.
 
Назад
Вверх