Сергей w40
летчик не профессия - это диагноз
- Откуда
- Башкирия
Занимаемся как раз этим...Нужна ещё документальная готовность самих владельцев ВС к этой процедуре
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Занимаемся как раз этим...Нужна ещё документальная готовность самих владельцев ВС к этой процедуре
Боюсь, если вся страна этим займётся, то у нас слёт испортится. Все и так уже знают куда идти за СЛГ, скока платить, идти ли вообще и т.д. Личку посмотри. Лучше подумаем о технической тематике на форуме.Занимаемся как раз этим...
Не знаю, дотянет ли меня из Москвы мой Джетфокс с 582 мотором...
Боюсь, если вся страна этим займётся, то у нас слёт испортится. Все и так уже знают куда идти за СЛГ, скока платить, идти ли вообще и т.д. Личку посмотри. Лучше подумаем о технической тематике на форуме.Занимаемся как раз этим...
Это неспортивно, да и интерес летать, а не по земле кататься 🙂. Нет уж, я прилечу 🙂.Такую технику проще на прицепе транспортировать. Я свой на прицепе вожу.
Я ставлю перед собой задачу сделать слёт комфортным для всех.А партизан таких как я примете?
Это неспортивно, да и интерес летать, а не по земле кататься 🙂. Нет уж, я прилечу 🙂.Такую технику проще на прицепе транспортировать. Я свой на прицепе вожу.
Я ставлю перед собой задачу сделать слёт комфортным для всех.А партизан таких как я примете?
Вот только у Гвидона островок маловат, а в остальном все хорошо.у Гвидона по гощу.
Мы ещё вернёмся к некоторым подготовительным деталям, но к слову пожелание такое, особенно если вы производитель техники. Всё же это некоторая форма салона малой авиации, поэтому привезите с собой информационные стенды с описанием вашего аппарата. Сейчас много современных моделей в виде мобильных баннеров, стоек и т.д., которые вполне влезут в спортивную сумку. А для тех, кто будет участвовать в воздушной демонстрационной программе, просьба подготовить заранее тексты для ведущего с описанием всего того, что Вы хотите рассказать: фамилии конструкторов и пилотов, ТТХ, комплектация, применение, история клуба и т.д.представить своё детище на обозрение. Конечно же до грести своим ходом это в двойне почётно.
Вот только у Гвидона островок маловат, а в остальном все хорошо.у Гвидона по гощу.
производитель техники.
А для тех, кто будет участвовать в воздушной демонстрационной программе
Офигенный слоган. Вот его и надо выделить. Ну хотя бы сказать об этом ведущему во время твоего полёта. Понимаешь? Мне совершенно не интересно как без особых затрат подняться в небо, поскольку мы это и так знаем и многие пользователи этого сайта и участники слёта прошли через это. Надо это в массы донести, показать людям, которые до сих пор уверены, что маленькие самолёты стоят чуть дешевле космического корабля "Восток".Моя техника не коммерческая создана как подтверждение того как можно быстро и без особых затрат осуществить мечту подняться в небо
Всё правильно и мы собираем толпы народа не просто так. А летать надо не скромно, а красиво и главное понятно для других, а не только для тебя. Поэтому и говорю про тексты о себе любимом. Помнишь как в фильме 12 стульев когда в горах говорит экскурсовод: "... а вот там наверху живёт человек. Как он туда попал и чем питается - никто не знает.."скромно пролететь перед собравшимися, а иначе какой смысл чапать за столько вёрст что бы по стоять на лужайке.
Мне совершенно не интересно как без особых затрат подняться в небо
Не подскажете, а в принципе во время СЛА можно усроить маленькие соревнования на планерах 115- 170 кг? Если есть такая возсожность я бы мог немного покопать в этом направлении.Всё правильно и мы собираем толпы народа не просто так
Юрий, не выдёргивайте слова из предложения. Это касалось тех, кто летает. Те кто хотели подняться в небо - уже давно это сделали, на своём или чужом аппарате, не важно. Я вам открою тайну, но у меня именно сейчас нет личного самолёта и он мне не нужен пока, поскольку у меня их 12 штук на аэродроме и их количество постоянно растёт. Я смог организовать клуб и дать другим дорогу в небо. Я летаю на любом из них в любое время.Только позволю себе не согласиться с данным выражением.
Этим самым я наоборот поддержал Вас в вашем желании дать другим "недорогую" дорогу в небо. Поэтому лучше приготовьте хороший текст для ведущего, иначе только вы будете знать о том, как это сделать наиболее доступно.Офигенный слоган. Вот его и надо выделить.
Можно всё. Но это всёже произвольная программа. Сначала выполним обязательную. Соревнования и слёт это немного разный формат с разной подачей материала. Вы хотите это сделать перед 15 000-ой толпой или так для себя?Не подскажете, а в принципе во время СЛАможно усроить маленькие соревнования на планерах 115- 170 кг? Если есть такая возсожность я бы мог немного покопать в этом направлении.
Для себя не вижу смысла. Такие соревнования "для себя" проводится очень много, да практически все авиасоревнованя "для посвященных".перед 15 000-ой толпой
Вы знаете, мне планеры очень нарвятся, но я в эту тему не углублялся. В один из дней слёта будет большое авиашоу на целый день с концертом и именно соревнования туда просто не впишутся, поверьте. Да и это будет не интересно. На шоу должна быть динамика без перерывов. Людей надо держать в драйве. Показать планеры - это да, отлично, но не более. На следующий день после шоу будут полёты с потенциальными заказчиками и т.д. Там можно показать их поближе. Если делать соревнования - то это надо делать отдельно. Нужна видимо подходящая погода, условия. Никто на авиашоу не будет ждать условий, народ придёт за хлебом и зрелищем, а пилоты будут выкладываться и развлекать их.Смысл вижу только в плане популяризации планерных полетов в общем и популяризации планеров 115 кг в частности.
поскольку у меня их 12 штук на аэродроме и их количество