СЛА-2013 (Уфа, аэродром Первушино, 27.06-29.06)

Время есть — денег уже нет.

Поскольку время есть, нужно копить ЖЕЛАНИЕ. ;D  А вот уже с ним, все найдете.
А что Вас смущает 582? Есть масса друзей по маршруту, с промежуточными стоянками и заправками. Я не думаю, что кто-то откажет в помощи. 😀
 
Желание есть огромное. Два года я шел к своей технике, и теперь, обретя свои крылья, хочу воплотить в жизнь давнюю мечту об авиапутешествиях. Так что исхожу из этого 🙂. А там — как я сказал, ближе к делу сяду, посчитаю все километры, оставшийся ресурс мотора (сейчас уже наработка 180, что будет к середине лета?) и проработаю маршрут. А может и стаей рванем — веселее будет.
 

Вложения

  • Chopper.jpg
    Chopper.jpg
    67,4 КБ · Просмотры: 125
Коллеги, может тогда не стоит ждать 15 ноября? Просмотров у ветки 1138 и если у страны нет особых возражений, то мы бы по-тихоньку начали бы готовиться, строиться и писать всякие там нужный письма с обозначенными сроками. Как считаете?
 
Коллеги, может тогда не стоит ждать 15 ноября? Просмотров у ветки 1138 и если у страны нет особых возражений, то мы бы по-тихоньку начали бы готовиться, строиться и писать всякие там нужный письма с обозначенными сроками. Как считаете? 

Я конечно же далеко не решающая личность в этой иерархии 🙂 и тоже долго добивался слова "добро". Но поскольку обладаю статусом "организаторов слета" хочу сказать, что всячески поддерживая это начинание, учитывая желание и возможности заявителей. :IMHO
ЕСНО, более умудренные опытом, выскажутся значительно обоснованней, со своей точкой зрения на это "безобразие".
Хорошо, что есть желающие к проведению и есть те, кто все это поддерживает.
Так потихоньку и создадим формат и место проведения ЙОШКАШа ;D
По пути к Минигулову готовы на постой принять перелетчиков ;D, даже с остановкой на [highlight]разминку[/highlight] перед праздником. 😀
 
Да с 27 июня по 1 июля очень удобное время. Думаю надо начинать подготовку и не терять время. 😉
 
Запасной для перелетающих
Местонахождение: Россия, Республика Башкортостан, г. Белорецк

KTA: N5356 Е05820 11,8 гр. 556,5 м

Местное время (UTC): 5/ 6

Время работы (UTC):  в светлое время суток 


Принимаемые возд.суда: Ан-24 и кл. ниже, Ан-2, вертолеты всех типов


ВПП: ИВПП 07/25

Класс ВПП: Г

Размеры: 1600 х 40

Магн. курс посадки: 66/246

Покрытие ВПП: Асфальтобетон

Эксплуатант аэродрома: ОФСЛА РБ

Руководитель: Азаматов Ринат Гиниятович

Телефон: 8-927-235-29-24
 
Георгиевич, как на счет техкома на СЛА?
Что то мне подсказывает, что это тебе по силам и многим это надо 😉 
 
Георгиевич, как на счет техкома на СЛА?
Что то мне подсказывает, что это тебе по силам и многим это надо 
Очень дельное предложение. 
Так давайте, никто же не против. Я Сергея попросил сбросить предложения, чтобы понимание было единым, что входит в их функции. Толи осмотр техники и допуск к  полётам, то ли комиссию пригласить по сертификации, то ли ещё что-то. Может я чего-то не так понимаю. Серёга молчит.. 🙂
 
Коллеги, будем считать, что единоглассно. Мы пошли готовиться.

А что, "команда слетов" игнорирует предложение?
По-моему только Дмитрий Ш. высказался. А остальные? Или сейчас всем все по барабану? Может в личку пишут?
Проясни Маэстро ситуацию.

Георгиевич, как на счет техкома на СЛА?
Что то мне подсказывает, что это тебе по силам и многим это надо

Не торопись. Тех.ком. нужен тогда, когда будет кого осматривать. Просто так, для статуса, людей таскать не к чему. Они и так прилетят попить кое-чего, а так - роботать нужно. Продляют сертификаты по календарным графикам, а осмотр ВС нужен тогда, когда самодельщики подтянутся для ЭТОЙ цели.
Надо подождать. Что-то мне подсказывает, что из тени партизаны выходить не торопятся, Да и для чего им это нужно? ;D ;D ;D
 
Серёга молчит.. 
Серега не молчит, он готовит пердложение 😉

Тех.ком. нужен тогда, когда будет кого осматривать. 

Осматривать как минимум 4-5 аппаратов уже надо, а на дворе всего октябрь и до слета может прибавится.
Учитывая наработки Федерации СЛА РБ по сертификации все может получиться.
 
Тех.ком. нужен тогда, когда будет кого осматривать. Просто так, для статуса, людей таскать не к чему. Они и так прилетят попить кое-чего, а так - роботать нужно. Продляют сертификаты по календарным графикам, а осмотр ВС нужен тогда, когда самодельщики подтянутся для ЭТОЙ цели.
Надо подождать. Что-то мне подсказывает, что из тени партизаны выходить не торопятся, Да и для чего им это нужно?
Ну вот я тоже хочу цели понять.
Проясни Маэстро ситуацию.
Да всё просто. Никто в личку не пишет. Известные этому миру люди, включая Админа - "ЗА" и так и в личке. Просто сейчас  ещё можно влезть в какой-нибудь бюджет и заявки по субсидированию идут. Я бы хотел, если можно, уже сейчас кое-какие письма отправить куда надо, вдруг повезёт.. 😉
 
Учитывая наработки Федерации СЛА РБ по сертификации все может получиться. 
Ну тут наших наработок мало. Нужна ещё документальная готовность самих владельцев ВС к этой процедуре. В этом году мы два месяца провозились с сертификацией. А на Волжанке выяснил, что некоторые полгода мудохались. В общем идея хорошая, но требует дополнительной проработки.. 🙂
 
Назад
Вверх